Справочники, словари, энциклопедии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Справочники, словари, энциклопедии



  1. Теория систем и системный анализ в управлении организациями. Справочник. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2009

Периодические издания и электронные ресурсы

1. Журнал «КАДРОВИК.РУ».

2. Журнал «Кадровик».

3. Журнал «Справочник кадровика».

4. Журнал «Управление человеческими ресурсами».

5. Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент» (http://ecsocman.hse.ru/).

Литература на английском языке

  1. Glaveegeo R. Organizational Buying Behavior, 2010.
  2. Slocum John W, Hellriegel D. Principles of Organizational Behavior. - Cengage Learning, 2009.
  3. Frank Bond, Cary Cooper, and Valerie J Sutherland Organizational Stress Management: A Strategic Approach. – Publisher: Palgrave Macmillan, 2010

 

  1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

№ п/п Наименование оборудованных учебных кабинетов, лабораторий Перечень оборудования и технических средств обучения
1. Лекционная аудитория – 504 л ПК – 1 шт., мультимедийный проектор, экран, маркерная доска
2. Компьютерный класс – 507л ПК – 30 шт., мультимедийный проектор, экран, маркерная доска
3. Лекционная аудитория – 515 л ПК – 1 шт., мультимедийный проектор, экран, маркерная доска
4. Учебно-методический кабинет – 516 л ПК – 17 шт., мультимедийный проектор, переносной экран, переносная маркерная доска

 

 

  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ОРГПНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»

Реферат по дисциплине «Теория организации и организационное поведение» является самостоятельной работой магистрантов.

Основными целямиреферата являются:

  • углубление, закрепление и расширение объема знаний по дисциплине;
  • систематизация знаний во взаимной увязке нескольких смежных дисциплин;
  • закрепление навыков самостоятельной работы с литературой и другими источниками;
  • отработка навыка решения конкретных задач будущей профессиональной деятельности;

В процессе написания реферата магистрант должен приобрести и закрепить следующие навыки:

§ работы со специальной литературой прикладного и фундаментального характера;

§ систематизации, обобщения и анализа фактического материала по исследуемой теме.

Общие требования к выполнению реферата

Структура реферата:

  • Титульный лист.
  • Содержание с указанием страниц начала каждого раздела.
  • Введение.
  • Основная часть с подразделением на главы и параграфы.
  • Заключение.
  • Список использованных источников и материалов.

Содержание состоит из перечня составных частей, разделов и подразделов основной части реферата, всех приложений. Все названия приводятся полностью. Указывается номер страницы, где находится каждый заголовок.

Введение должно включать в себя обоснование актуальности выбранной темы, необходимость решения проблемы в современных условиях, цель написания реферата.

Основная часть работы должна содержать описание проблемы в контексте сложившейся ситуации управления изменениями на конкретном предприятии. Опираясь, на знания, полученные в процессе изучения дисциплины, магистрант должен конкретизировать пути решения проблемы, выбранные предприятием и предложить свое видение решения проблемы управления изменениями.

Заключение должны быть сформулированы выводы относительно целесообразности и эффективности выбранного предприятием пути решения проблемы.

Литература. После заключения приводится перечень использованной литературы (в алфавитном порядке).

Требования к оформлению реферата

1. Общий объем не должен превышать 10-12 страниц машинописного текста (без приложений).

2. Текст должен быть машинописным (Times New Roman, 14, полуторный интервал; поля: левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см; нумерация страниц – правый верхний угол, на титульном листе номер страницы не ставится).

3. Иллюстрации (графики, схемы, диаграммы) даются по тексту реферата, после обращения к ним или на следующей странице, с пояснениями и с названиями. Названия помещают под иллюстрацией, а перед ним ставят обозначение словом “Рис.” и нумеруют последовательно арабскими цифрами в целом с начала до конца реферата (сквозная нумерация).

5. Цифровой и статистический материал оформляется в виде таблиц. Таблицы нумеруются арабскими цифрами в пределах всего реферата. Номер таблицы размещается в верхнем правом углу над заголовком без точки. Таблица обязательно должна иметь заголовок, отражающий ее содержание и цели. Размер текста заголовка соответствует размеру основного текста, но выделяется жирным шрифтом. В конце заголовка таблицы располагается знак сноски на ссылку на источник данных. Если магистрант самостоятельно составил данную таблицу, текст ссылки, которая располагается в конце страницы, должна начинаться словами “Рассчитано по:” или “Составлено по:”.

6. Ссылки на используемую литературу и источники данных осуществляются посредством сносок в тексте. Сноски имеют сквозную нумерацию по всему реферату. Ссылки на литературу, располагаемые внизу страницы, должны иметь размер шрифта, меньший по сравнению с основным текстом (шрифт Times New Roman, 10-12, одинарный интервал).

Реферат оформляется в соответствии с требованиями настоящих методических указаний и представляется преподавателю в установленные учебным планом сроки.


 

Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения по направлению подготовки магистров 080200.68 – Менеджмент, магистерская программа Управление человеческими ресурсами

рассмотрена и утверждена на заседании кафедры «5» июня 2012 г.,

протокол № 11.

 

Разработчик

д.т.н., профессор______________________________________________ Александрова И.Е.

 

 

Кафедра социологии и управления

 

Зав.кафедрой

к.ф.н., профессор_________________________________________________ Федоров И.В.

 

Рабочая программа согласована с УМКФ.

 

Председатель УМКФ

д.т.н., профессор ____________________________________________ Николаев А.Б.

 

 

Рабочая программа одобрена на заседании совета факультета «___»______20___ г., протокол № _____.

 

Председатель совета факультета

д.т.н., профессор ____________________________________________ Николаев А.Б.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.137.164 (0.007 с.)