Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теория организации и организационное поведение
Направление подготовки: 080200.68 Менеджмент Профиль подготовки: Управление человеческими ресурсами Квалификация (степень) выпускника: магистр Форма обучения: очная
Москва
Проверено ОМО _____________ Файл РП ____________________
ЦЕЛЬЮ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Целью освоения дисциплины «Теория организации и организационное поведение» является формирование у магистрантов необходимых в их будущей профессиональной деятельности системных знаний по теории организаций и организационному поведению, их практическому применению в управлении хозяйственными и другими организациями в современных социально - экономических условиях.
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Дисциплина «Теория организации и организационное поведение» относится к профессиональному циклу дисциплин магистерской подготовки, входит в его базовую часть. В методологическим плане дисциплина «Теория организации и организационное поведение» опирается на общеэкономические, психологические, культурологические знания, а также на знания основ менеджмента, основ управления персоналом организации. Необходимыми условиями для освоения дисциплины являются: знания базовых законов управления организацией, социологии, психологии, экономики, основ делового общения; владение компьютером как средством управления информацией.
КОМПЕТЕНЦИИ МАГИСТРАНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ МАГИСТРАНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ü ПК-4 – способность принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия; ü ПК-24 – знание принципов и методов диагностики организационного развития и умение использовать их в своей профессиональной деятельности.
После изучения дисциплины в соответствии с ФГОС и ООП магистрант должен овладеть следующими знаниями, умениями и навыками. Знать: этапы становления и развития теории организаций, основные научные подходы к исследованию организаций, иметь представление о роли организации в современном обществе, о механизме учета влияния социальных процессов и явлений на функционирование и развитие организации. Знать принципы, формы и методы диагностики организационного развития. Знать основные законы развития организации. Понимать групповую динамику и особенности межличностных отношений в группах, знать особенности формальных и неформальных отношений применительно к специфике функционирования организации. Иметь представление о факторах, формирующих организационное поведение личности.
Уметь: анализировать основные проблемы, связанные оценкой эффективности функционирования организации, организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач. Владеть: навыками принятия организационно-управленческих решений и их реализации в практической деятельности.
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы.
4.2. Разделы дисциплины, виды занятий и формируемые компетенции по разделам учебной дисциплины
4.3. Содержание дисциплины
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.006 с.) |