Конкретная ситуация «Грезы и слезы Ранеток». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конкретная ситуация «Грезы и слезы Ранеток».



Компания Megaliner Records — один из ведущих музыкальных лейблов на российском рынке, занимается покупкой и записью музыкальных произведений, их дистрибуцией и продвижением на рынке. «Как и многие музыкальные компании на Западе, мы предоставляем полный цикл услуг по управлению правами исполнителей. Это организация концертной деятельности, съемки в кино и рекламе, лицензирование»,— поясняет генеральный директор Megaliner Records Антон Гришин. Megaliner Records постоянно ищет для себя новые направления. В 2008 году компания уже обращалась в «Банк решений» с вопросом о том, как наладить работу в сфере b2b и продвигать промодиски среди корпоративных заказчиков. Предложенные решения оказались полезными — например, обращение к рекламным агентствам позволило получить серьезных клиентов. Сейчас Megaliner Records хотела бы с помощью читателей СФ освоить технологии работы на достаточно молодом для российского рынка направлении — celebrity marketing, то есть использование звезд в рекламе товаров и услуг.

Megaliner Records принадлежат права на зарегистрированную торговую марку и образ группы «Ранетки» — один из успешных российских музыкальных проектов последних лет. Популярность молодежного девичьего квинтета демонстрирует статистика поисковой системы Google: по количеству запросов за 2008 год группа лидирует в рейтинге публичных персон и опережает Диму Билана и Владимира Путина. В то же время производители товаров и услуг, рассчитанных на аудиторию девочек 9–15 лет, пока не проявляют такого же активного интереса к использованию брэнда «Ранетки».

В Megaliner Records готовы сами идти навстречу потенциальным партнерам, но не очень хорошо представляют, как это делать. «Спросите нас среди ночи, как выпустить диск, какие права нужно получить, как сделать так, чтобы диск успешно продавался,— и мы ответим на все вопросы,— говорит генеральный директор музыкального лейбла.— Но в том, как работает рекламный рынок, к кому надо обращаться, какие технологии здесь применяются, мы разбираемся плохо»……. (полное описание ситуации в компании Megaliner Records)

Вопросы к конкретной ситуации.

1. Какие примеры действия Закона Синергии приведены в тексте кейса? Аргументируйте свой ответ, описав признаки достижения синергии для каждого примера.

2. Дайте рекомендации компании Megaliner Records по повышению интереса к брэнду «Ранетки». Аргументируйте свои рекомендации, используя знания об Основных законах организации.

 

Вопросы к экзамену

Основные принципы формирования экзаменационных билетов:

· билет включает 2 вопроса из нижеприведенного списка;

· вопросы должны относиться к различным разделам дисциплины.

1. Этапы и логика становления теории организаций.

2. Объект, предмет и проблематика теории организаций.

3. Социальная организация и ее составляющие.

4. Формирование моделей открытой и закрытой системы в рамках теории организаций.

5. Классическая школа в теории организации.

6. Школа человеческих отношений. Формирование основ организационного поведения.

7. Содержательные и процессуальные модели мотивации.

8. Виды социальных систем. Организация как система.

9. Системный анализ организации.

10. Закон синергии: основные элементы; влияние потенциалов ресурсов, составляющих организацию, на ее общий потенциал; признаки достижения синергии в организации.

11. Закон самосохранения: философия самосохранения; факторы самосохранения.

12. Закон развития: философия развития организации.

13. Жизненный цикл организации.

14. Закон информированности – упорядоченности: особенности, факторы воздействия, характеристики.

15. Закон единства анализа и синтеза: особенности и принципы выполнения.

16. Закон гармонии: принципы и практика использования закона.

17. Специфические законы социальной организации. Принципы статической и динамической организации. Принципы формирования процесса организации. Принципы рационализации.

18. Феномен власти. Эволюция организационной власти. Классификация власти.

19. Политика управления современной организацией. Виды политик. Баланс власти, политики и социальной ответственности в организации.

20. Власть и полномочия. Централизация и децентрализация управления.

21. Феномен лидерства. Лидерство и руководство.

22. Лидерство и организационная власть. Характерные особенности лидерства. Заменители лидерства.

23. Эволюция теорий лидерства. Лидерство и стиль руководства.

24. Формирование и подготовка резерва руководителей – лидеров: проблемы преемственности.

25. Группы в организации: характеристики, классификация, особенности. Формальные и неформальные группы: сущность и значение.

26. Факторы эффективности групп в организации: размер, состав, групповые нормы, взаимосвязь, сплоченность и т.д. Механизмы групповой динамики.

27. Команда: сущность и этапы ее формирования. Мотивация и стимулирование производственно-хозяйственной деятельности группы.

28. Личность как элемент организационной системы. Личностные характеристики, влияющие на организационное поведение индивида. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности индивида.

29. Модель коммуникации в организации.

30. Вертикальные и горизонтальные коммуникации. Коммуникационная сеть. Типы коммуникационных сетей. Коммуникации и организационная структура управления.

31. Неформальные коммуникации и их роль при передаче информации.

32. Основные составляющие организационной культуры. Функции организационной культуры. Уровни изучения организационной культуры.

33. Взаимосвязь между силой организационной культуры и успехом компании. Типология организационных культур.

34. Способы формирования организационной культуры. Методы поддержания организационной культуры. Возможности изменения организационной культуры.

35. Влияние национальной культуры на организационную. Организационная культура многонациональных компаний.

36. Влияние организационной культуры на социально – психологический климат в коллективе.

 

Критерий оценки экзамена

Магистрант получает оценку «отлично» в случае, если он ответил на экзаменационные вопросы в полном объеме, активно участвовал в дискуссиях, презентовал решения кейсов на практических занятиях, защитил реферат.

Магистрант получает оценку «хорошо» в случае, если он ответил на экзаменационные вопросы в неполном объеме, достаточно активно участвовал в дискуссиях, презентовал решения кейсов на практических занятиях, защитил реферат.

Магистрант получает оценку «удовлетворительно» в случае если он ответил не на все экзаменационные вопросы, участвовал, но неактивно в дискуссиях, редко презентовал решения кейсов на практических занятиях, защитил реферат.

Магистрант получает оценку «неудовлетворительно» в случае если он не ответил на вопросы экзаменационные билета.

Магистрант не допускается к сдаче экзамена, если он не защитил реферат.

 

  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ:

Основная литература

  1. Иванова Т.Ю., Приходько В.И. Теория организации. – М.: КноРус, 2010.
  2. Лапыгин Ю.Н. Теория организации. – М.: Инфра-М, 2010.
  3. Мильнер Б.З. Теория организации. Учебник. – М.: Инфра-М, 2010.
  4. Шеметов П.В., Петухова С.В. Теория организации. – М.: Омега-Л, 2010.
  5. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение. – М.: Магистр, 2008.
  6. Згонник Л.В. Организационное поведение. – М.: Дашков и Ко, 2010.
  7. Зельдович Б. Основы организационного поведения. – М.: Аспект-Пресс, 2008.
  8. Иванникова Н.Н. Организационное поведение: краткий курс. – М.: Окей-книга, 2009.
  9. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование. – М.: Дело, 2011.
  10. Красовский Ю. Д. Организационное поведение. – М.: Аспект-Пресс, 2008.
  11. Резник С.Д. Игошина И.А. Организационное поведение. – М.: Инфра-М, 2010.
  12. Спивак В.А.. Организационное поведение. - Спб.: Эксмо, 2009.

Дополнительная литература



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.37 (0.005 с.)