![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие рыночной ценности организации и показатели рыночной активности, используемые для оценки ее изменения.
Понятие рыночной ценности организации и показатели рыночной активности, используемые для оценки ее изменения. Рыночная ценность организации – привлекательность организации с позиции инвестора (в т.ч. потенциального), как кредиторов, так и собственников. Привлекательность организации: объем продаж; прибыль; дивиденды (капитализируемые – позволяют акционеру увеличить свой капитал; выплаченные – относятся к исключительным операциям) Показатели рыночной активности: · Дивиденды на акцию (обещают обычно в пирамиде МММ!) · НЧП должна увеличивать стоимость имущества на акцию · Объем продаж (должен увеличиваться) · Поток денежной наличности на акцию
Использование принципа повышения рыночной ценности организации при выборе инновационных проектов. Хз, если честно, ну наверное чем выше привлекательность организации с позиции объема продаж, прибыль и дивидендов – тем выше гарантия привлечь инвестора для финансирования инновационного проекта.
Финансовое обеспечение процесса разработки и реализации инновационного проекта. Любая инновация или инновационный проект требуют вложения или инвестирования определенной суммы финансовых средств. ФИД – установление размеров необходимых инвестиций, источников финансовых средств для их осуществления, способов и форм привлечения. При выборе инновации наибольшее внимание уделяется расчетам конечной эффективности без соответствующей оценки финансовых возможностей организации (предприятия) по ее реализации. Определение размеров финансового обеспечения инновационной деятельности должно предусматривать: 1) оценку инновационного проекта; 2) оценку финансового потенциала. Выбор инновационного проекта только по единственному критерию высокой конечной эффективности может привести к банкротству организации. В этом случае необходимо повышать стоимость организации. Также конечная финансовая жизнеспособность инновационного проекта требует определения: 1. необходимого размера финансовых средств для выполнения каждого комплекса работ; 2. моментов времени, когда они должны быть в наличии; 3. имеющихся в распоряжении организации финансовых ресурсов и источников их формирования.
Показатели оценки финансовой (коммерческой) эффективности инновационной деятельности.
Коммерческая эффективность – предусматривает установление финансовых последствий для всех участников проекта и включает расчеты следующих показателей: · Чистый доход · Чистый дисконтированный доход · Внутренняя норма доходности · Потребность в дополнительном финансировании · Индексы доходности затрат и инвестиций · Срок окупаемости · Показатели финансового состояния для каждого участника проекта Формы краткосрочного финансирования инновационных проектов.
Источники краткосрочного финансирования инновационных проектов: · Товарные, целевые и другие кредиты банков, предоставляемые на срок до 1 года; · Средства финансовых компаний; факторинговые операции; фьючерсные (чаще всего заключаются не для окончательной покупки или продажи товаров, а с главной целью – страхования (хеджирования) будущей сделки с наличным товаром или получения прибыли за счет последующей перепродажи фьючерса) и форвардные сделки (цель – не только хеджировать риски изменения цен, но и приобрести сам товар – предмет сделки!); финансирование за счет уступки (цессии) дебиторской задолженности, товарно-материальных запасов; Содержание и блоки финансовой политики организации Финансовая политика организации - это совокупность мероприятий в области организации финансовых отношений предприятий, отраженных в стратегии и тактике развития предприятия с учетом общих методологических требований финансового менеджмента, а также внешних и внутренних условий функционирования предприятия. Основные блоки финансовой политики организации являются: 1.Определение потребности в инвестициях. 2.Формирование структуры капитала организации. 3.Политика привлечения собственного капитала. 4.Кредитная политика и расчеты по заемным средствам. 5.Размещение капитала в активах и организация его эффективного использования. 6.Управление издержками организации. 7.Дивидендная политика (политика расчетов с собственниками). 8.Политика развития. Понятие рыночной ценности организации и показатели рыночной активности, используемые для оценки ее изменения. Рыночная ценность организации – привлекательность организации с позиции инвестора (в т.ч. потенциального), как кредиторов, так и собственников. Привлекательность организации: объем продаж; прибыль; дивиденды (капитализируемые – позволяют акционеру увеличить свой капитал; выплаченные – относятся к исключительным операциям) Показатели рыночной активности: · Дивиденды на акцию (обещают обычно в пирамиде МММ!) · НЧП должна увеличивать стоимость имущества на акцию · Объем продаж (должен увеличиваться) · Поток денежной наличности на акцию
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.242.55 (0.011 с.) |