Понятие рыночной ценности организации и показатели рыночной активности, используемые для оценки ее изменения.




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понятие рыночной ценности организации и показатели рыночной активности, используемые для оценки ее изменения.



Понятие рыночной ценности организации и показатели рыночной активности, используемые для оценки ее изменения.

Рыночная ценность организации – привлекательность организации с позиции инвестора (в т.ч. потенциального), как кредиторов, так и собственников.

Привлекательность организации:

объем продаж;

прибыль;

дивиденды (капитализируемые – позволяют акционеру увеличить свой капитал; выплаченные – относятся к исключительным операциям)

Показатели рыночной активности:

· Дивиденды на акцию (обещают обычно в пирамиде МММ!)

· НЧП должна увеличивать стоимость имущества на акцию

· Объем продаж (должен увеличиваться)

· Поток денежной наличности на акцию

 

Использование принципа повышения рыночной ценности организации при выборе инновационных проектов.

Хз, если честно, ну наверное чем выше привлекательность организации с позиции объема продаж, прибыль и дивидендов – тем выше гарантия привлечь инвестора для финансирования инновационного проекта.

 

 

Финансовое обеспечение процесса разработки и реализации инновационного проекта.

Любая инновация или инновационный проект требуют вложения или инвестирования определенной суммы финансовых средств. ФИД – установление размеров необходимых инвестиций, источников финансовых средств для их осуществления, способов и форм привлечения.

При выборе инновации наибольшее внимание уделяется расчетам конечной эффективности без соответствующей оценки финансовых возможностей организации (предприятия) по ее реализации. Определение размеров финансового обеспечения инновационной деятельности должно предусматривать: 1) оценку инновационного проекта; 2) оценку финансового потенциала. Выбор инновационного проекта только по единственному критерию высокой конечной эффективности может привести к банкротству организации. В этом случае необходимо повышать стоимость организации. Также конечная финансовая жизнеспособность инновационного проекта требует определения: 1. необходимого размера финансовых средств для выполнения каждого комплекса работ; 2. моментов времени, когда они должны быть в наличии; 3. имеющихся в распоряжении организации финансовых ресурсов и источников их формирования.

 

Показатели оценки финансовой (коммерческой) эффективности инновационной деятельности.

 

Коммерческая эффективность – предусматривает установление финансовых последствий для всех участников проекта и включает расчеты следующих показателей:

· Чистый доход

· Чистый дисконтированный доход

· Внутренняя норма доходности

· Потребность в дополнительном финансировании

· Индексы доходности затрат и инвестиций

· Срок окупаемости

· Показатели финансового состояния для каждого участника проекта

Формы краткосрочного финансирования инновационных проектов.

 

Источники краткосрочного финансирования инновационных проектов:

· Товарные, целевые и другие кредиты банков, предоставляемые на срок до 1 года;

· Средства финансовых компаний; факторинговые операции; фьючерсные (чаще всего заключаются не для окончательной покупки или продажи товаров, а с главной целью – страхования (хеджирования) будущей сделки с наличным товаром или получения прибыли за счет последующей перепродажи фьючерса) и форвардные сделки (цель – не только хеджировать риски изменения цен, но и приобрести сам товар – предмет сделки!); финансирование за счет уступки (цессии) дебиторской задолженности, товарно-материальных запасов;

Содержание и блоки финансовой политики организации

Финансовая политика организации - это совокупность мероприятий в области организации финансовых отношений предприятий, отраженных в стратегии и тактике развития предприятия с учетом общих методологических требований финансового менеджмента, а также внешних и внутренних условий функционирования предприятия.
Выработка финансовой политики предприятия направлена на определение основных задач, решение которых необходимо для формирования адекватной рыночным условиям системы управления финансами предприятия, а также поиску путей и способов их решения.
Целью разработки финансовой политики предприятия является построение эффективной системы управления финансами, направленной на достижение стратегических и тактических целей его деятельности.

Основные блоки финансовой политики организации являются:

1.Определение потребности в инвестициях.

2.Формирование структуры капитала организации.

3.Политика привлечения собственного капитала.

4.Кредитная политика и расчеты по заемным средствам.

5.Размещение капитала в активах и организация его эффективного использования.

6.Управление издержками организации.

7.Дивидендная политика (политика расчетов с собственниками).

8.Политика развития.

Понятие рыночной ценности организации и показатели рыночной активности, используемые для оценки ее изменения.

Рыночная ценность организации – привлекательность организации с позиции инвестора (в т.ч. потенциального), как кредиторов, так и собственников.

Привлекательность организации:

объем продаж;

прибыль;

дивиденды (капитализируемые – позволяют акционеру увеличить свой капитал; выплаченные – относятся к исключительным операциям)

Показатели рыночной активности:

· Дивиденды на акцию (обещают обычно в пирамиде МММ!)

· НЧП должна увеличивать стоимость имущества на акцию

· Объем продаж (должен увеличиваться)

· Поток денежной наличности на акцию

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.242.55 (0.011 с.)