Список основной литературы по теме 5. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список основной литературы по теме 5.



1. Кулибанова В.В. “Маркетинг: сервисная деятельность” / С-Пб, “Питер”, 2000

2. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности– М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006

3. Николаева М.А., Маркетинг товаров и услуг. Учебник. – М.: Деловая литература, 2001,с 45.

4. Песоцкая Е.Р. Маркетинг услуг – СПб: Питер, 2000

5. Стаханов В.Д., Стаханов В.Н. Маркетинг сферы услуг – М: Экспертное бюро, 2001

Тема 6. Сегментирование рынка по потребителям

Введение

1. Географические признаки сегментирования рынка

2. Демографические признаки сегментирования

3. Психографические признаки сегментирования

4. Поведенческие признаки сегментирования

Заключение

Содержание реферата

Раскрывая содержание первого раздела, следует определить основные признаки, относящиеся к региону, плотности и численности населения, климатическим условиям, административному делению (город, село), удаленности от предприятия-производителя.

Содержание демографических признаков сегментирования базируется на факторах долгосрочного порядка. В качестве основных переменных должны выступать возраст, пол потребителей, размеры их семей, уровни доходов и др.

Психографические признаки сегментирования представляют собой деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.

Сегментацию рынка по поведенческим признакам можно представить в матричной форме, сущность которой заключается в распределении групп потребителей по различным значениям переменных признаков сегментации.

На конкретном примере следует произвести сегментацию рынка по одному из указанных признаков. Для решения задачи можно привлечь математический аппарат и конкретные данные по одному из выбранных признаков.

В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.

Список основной литературы по теме 6.

1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005.

2. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж., Маркетинговые исследования, СПб.: Питер, 2004, 848 с.

3. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учебное пособие / Г. А. Васильев; ВЗФЭИ. - М.: Вузовский учебник, 2004. - 240с.

4. Малхотра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных / Н. Малхотра; Под ред. Момота В.Е. - Киев: ТИД "ДС", 2002. - 768с.

5. http://www.expert.ru/

6. http://www.rbc.ru/

7. http://www.business-mag.ru/

8. http://www.btl-magazine.ru/

9. http://www.aup.ru/marketing

10. http://www.marketer.ru/

11. http://www.cfin.ru/marketing/index.shtml

12. http://www.consultant.ru

 

Тема 7. Каналы распределения и товародвижение

Введение

Природа каналов распределения

Уровни каналов распределения

Выбор каналов распределения

Заключение.

Содержание реферата

В первом разделе раскрывается содержание каналов распределения и их виды (прямые, косвенные и смешанные каналы распределения). Роль посредника в каналах распределения. Выбор каналов распределения и их обоснование.

Второй раздел раскрывает содержание уровня каналов распределения, их преимущества и недостатки, а также даются понятия о зависимых и независимых посреднических организациях и их классификация.

В третьем разделе излагается понятие товародвижения, как инструмента стимулирования спроса. Приводятся основные показатели товародвижения, характеризующие скорость доставки заказов, качество поставляемой продукции, оказание различного рода услуг покупателям.

Самостоятельно рассматривается вопрос о выборе каналов товародвижения и основные факторы, оказывающие влияние на выбор каналов товародвижения, в зависимости от свойств товара и характеристики рынка. Излагаются принципы выбора видов транспорта и размещения складов

На конкретном примере рассматриваются уровни каналов распределения, обоснование выбора канала распределения и расчет экономического эффекта по сравнению с другими возможными варианта каналов распределения.

В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.174 (0.006 с.)