Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список основной литературы по теме 11.Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Даийтбегов Д.М., Синяева И.М.Основы маркетинга. М. –Вузовский учебник, 2007. 2. Синяева И.М.. Управление маркетингом. Учебное пособие / под ред. Короткова А. М: 2005.
Тема № 12 Позиционирование товара Введение 1. Концепция позиционирования. Принципы, цели, задачи и технологии позиционирования 2.Стратегии позиционирования на примере анализа конкретной организации. Дать направления формирования лояльности покупателей 3. Франчайзинг и мерчендайзинг – резервы позиционирования Заключение Содержание реферата В первом разделе надо представить цели, принципы, и факторы создания системы позиционирования. Выделить основные направления разработки концепции позиционирования с учетом современных требований рынка. Представить схему технологии позиционирования для формирования конкурентных преимуществ в целевых сегментах сбыта. Во втором разделе необходимо представить стратегии позиционирования на основе маркетинговых исследований рыночных тенденций и закономерностей с использованием новейших информационных технологий. Выполнить на примере конкретной организации системный анализ поведения покупателей с позиции тщательного учета неудовлетворенного спроса с учетом цены, качества и сервисности. Третий раздел включает исследование систем франчайзинга и мерчендайзинга как скрытых резервов удержания конкурентных позиций. В целях организации самоконтроля ответьте на тесты. Список основной литературы по теме 12. 1. Велхофф Алан, Масон Жан – Эмиль, Мерчендайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями, - М.: Издательский дом Гребенникова, 2004. 2. Канаян Кира и Рубен. Мерчендайзинг., - М.: РИП – холдинг, 2005 3. Парамонова Т. Н., Рамазанов И. А. Мерчендайзинг. – М.: КноРус, Учебное пособие., 2006. 4. Траут Д. «Новое позиционирование» С-Пб. "Питер" 2001
Тема 13. Реклама как инструмент маркетинга Введение 1. Формирование спроса, стимулирование сбыта продукции и продажи – важнейшая функция рекламы. 2. Каналы и способы распространения рекламы. 3. Взаимосвязь участников рекламного процесса в маркетинге. Заключение Содержание реферата В первой главе темы, носящей теоретический характер, должна быть дана сущность формирования спроса, раскрыты цели и средства стимулирования сбыта и продаж. Во второй главе следует рассмотреть каналы и способы распространения рекламы. Привести конкретные примеры. Дать оценку распространения рекламы и расчет бюджета на рекламную деятельность. При выполнении третьей главы прежде всего следует показать взаимосвязь участников рекламного процесса в маркетинге с использованием практики рекламных кампаний. В заключении предусмотрите оценочные механизмы эффективной рекламы. В целях организации самоконтроля ответьте на тесты. Список основной литературы по теме 13. 1. Батра Р., Майерс Джон Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом “Вильямс”, 2003. 2. Васильев Г.А., Поляков В.А., Основы рекламной деятельности, Профессиональный учебник, - М., ЮНИТИ, 2004 3. Романов А.А., Реклама. Интернет-реклама, Учебное пособие, – М., МЭСИ, 2001 4. Федько В.П., Федько Н.П., Основы маркетинга, Изд. 4-е, доп. И переработ., Ростов-на-Дону, ФЕНИКС, 2005,-287с. 5. Фиофанов Современные рекламные технологии. – СПб. – 2003.
Тема 14. Паблик рилейшнз как элемент системы маркетинговых коммуникаций Введение 1. Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз 2. Продвижение товаров методом паблик рилейшнз 3. Услуги паблик рилейшнз. Заключение Содержание реферата В первой главе: «Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз» необходимо раскрыть составные элементы модели коммуникативного механизма. Представить структуру PR – агентства по функциональному принципу, изложить задачи и функции подразделений, формы PR -обращений. Привести примеры. Во второй главе необходимо дать основные моменты продвижения товаров методами «Паблик Рилейшинз»; в том числе: определение целевой аудитории на которую направлена РR-кампания; план кампания с точки зрения взаимодействия с целевой аудиторией; запуск нового товара. В этой главе надо дать расчетно-аналитические выкладки, рисунки, таблицы, графики, а также оценку результатов продвижения товаров методом «Паблик Рилейшнз». В третьей главе работы рекомендуется рассмотреть тенденции дальнейшего внедрения услуг PR в продвижении товаров и создания имиджа товарам и фирме. В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.227 (0.006 с.) |