Список основной литературы по теме 14. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список основной литературы по теме 14.



1. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 414 с.

2. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008.

3. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. PR в сфере маркетинга/ Учебное пособие -М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

Тема 15. Стимулирование сбыта

Введение

1. Цель и средства стимулирования сбыта.

2. Товарная политика в интересах стимулирования продаж.

3. Контроль и оценка результатов стимулирования.

Заключение

Содержание реферата

В первой главе носящей теоретический характер, раскрываются цели и средства стимулирования сбыта: стимулирование сферы торговли; стимулирование потребителей; стимулирование собственного торгового аппарата предприятия.

При этом обозначается индивидуальное понимание данной проблемы.

Во второй главе рассматривается товарная политика в целях стимулирования продаж на конкретном примере. Рекомендуется представить структуру маркетинговых затрат; использование методов стимулирования сбыта; привести диаграмму, характеризующую частоту применения ряда методов стимулирования потребителей.

В третьей главе работы рекомендуется отразить передовой опыт в области стимулирования сбыта и использовать лабораторные тесты: тестирование замысла, тестирование способа стимулирования; рыночные тесты: тестирование в контрольном магазине, зональное тестирование; дать расчет системы скидок.

В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.

Список основной литературы по теме 15.

1. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ – Контакт»; ИНФРА – М, 2003. – (Серия «Современные консалтинговые технологии»).

2. Розничная торговля: организация и управление / Пер. с англ. под ред. Ю. Каптуревского – СПб.: Питер, 2005. – (Серия «Практика менеджмента).

3. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. Пер. с англ. 2-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ – Контакт»; ИНФРА – М, 2003. – (Серия «Современные консалтинговые технологии»).

4. Семин О.А., Сайдашева В.А. Сервис в торговле. Искусство торговать или секреты мерчендайзинга. – М.: 2- е изд. Дело и Сервис., 2006.

 

Тема 16. Ярмарки и выставки в системе рынка

Введение

1. История развития ярмарок и выставок

2. Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок.

3. Товарная политика ярмарок и выставок на международных и национальных рынках.

Заключение

Содержание реферата

В первой главе необходимо раскрыть историю развития ярмарок и выставок в России и за рубежом.

Во второй главе дать понятие, цели и задачи ярмарок и выставок, их классификацию. Надо выполнить анализ работы конкретной выставки, ярмарки с выделением основных организационных этапов.

При выполнении третьей главы работы прежде всего следует рассмотреть роль ярмарок в согласовании интересов между изготовителями, потребителями и посредниками в установлении хозяйственных связей; раскрыть сущность товарной политики ярмарок, расширение и обновление ассортимента продукции.

В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.

Список основной литературы по теме 16.

1. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И.Выставочный менеджмент.- Ростов н/Д.: издательство «Экспертное бюро-Т», 2003.

2. Гамс Михаэль. Продажи. Базовый курс. Часть 7. Торговля на выставке & работа на ярмарке. – СПб.; Ленэкспо, 2000. - 80 (Серия «Интерэксперт. Тренгинг профессиональных продаж»).

3. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005

4. Збаровская Н.В. Выставочная деятельность публичных библиотек. – М.; издательство «Профессия», 2004

5. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности. – М.: «Ось-89», 2005.

Тема 17. Личные продажи – элемент маркетинговых коммуникаций

Введение

1. Содержание, цели и задачи личных продаж.

2. Основные черты личной продажи.

3. Виды личных продаж.

Заключение

Содержание реферата

В первой главе работы необходимо раскрыть содержание, цели и задачи личных продаж.

Во второй главе реферата необходимо изложить основные черты личной продажи: личностный характер, установление более тесных и теплых отношений между продавцом и покупателем, побуждение к ответной реакции покупателя, дорогостоящее средство коммуникации и продажи товара. Привести конкретные примеры.

В третьей главе работы представить виды личных продаж. Определить роль торгового работника в реализации маркетинговой программы фирмы. Уточнить характер связи, которую хочет установить фирма со своими клиентами на каждом рынке по каждому товару. Привести примеры и расчеты.

В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.02 с.)