Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 3. Товар, товарная политика

Поиск

Введение

1. Товар в системе маркетинга

2. Анализ жизненного цикла товара

3. Разработка нового товара

Заключение

Содержание реферата

В первой части работы на основе литературных источников дается общая характеристика товара, понятие потребительной ценности товара, понятие продуктов конкретного, расширенного и обобщенного, указывается на необходимость проектирования товара на целевую группу потребителей.

Во второй части работы на основе практических материалов предприятия рассматривается жизненный цикл товара. Приводятся фазы цикла – внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад. Дается их характеристика. Анализируются на основе конкретных примеров факторы, влияющие на жизненный цикл. Даются рекомендации по маркетинговой политике в области жизненного цикла.

В третьей части работы также с использованием практических материалов дается понятие нового товара, новизны товара, приводится концепция нового товара и обосновывается ее необходимость. Показываются преимущества выхода на рынок с пионерным товаром.

Рассматривается механизм внедрения нового товара на рынок.

В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.

Список основной литературы по теме 3.

1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник – М.: Изд. «Финпресс», 2003 Джуле Джером А.,

2. Драгунский В.В. Цветовой личностный тест: Практическое пособие.- М.: АСТ, Мн.: Харвест, 2005.

3. Кевин Л. Келлер Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом.-М., СПБ., Киев: Вильямс, 2005.

Тема 4. Маркетинг товарного ассортимента

Введение

Сущность и роль на рынке товарного ассортимента

Виды и структура ассортимента товаров

Формирование рационального товарного ассортимента

Заключение

Содержание реферата

Первый раздел работы должен содержать теоретическое обоснование сущности товарного ассортимента, характеристику (широта, глубина и т.д.), раскрытие роли ассортимента на товарном рынке.

Второй раздел содержит виды ассортимента товаров (по местонахождению товаров, по характеру потребностей и др.). Так же товарный ассортимент может быть промышленным и торговым, простым и сложным, групповым и смешанным и др. Особое внимание уделяется структуре товарного ассортимента, характеризующей удельным весом долей каждого вида или наименования в общем наборе.

Третий раздел посвящается формированию рационального товарного ассортимента, составлению набора товаров, позволяющего удовлетворению реальные или прогнозируемые потребности различных сегментов потребителей, а также достигнуть целей, определенных руководством данного субъекта рынка. В работе должны использоваться конкретные практические материалы рассматриваемого объекта, выявляться недостатки его деятельности в части товарного ассортимента, предлагаться рекомендации по совершенствованию этой деятельности.

В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.

Список основной литературы по теме 4.

1. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Под ред. Данченок Л.А. - М.: Маркет ДС, 2006

2. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – Спб.: Питер, 2007, - 416 с.

3. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD). – Спб.: Питер, 2008. – 336 с. (Серия «Розничная торговля»)

Тема 5. Маркетинг в сфере услуг

Введение

1. Значение услуг

2. Виды услуг

3. Конкуренция на рынке услуг

Заключение

Содержание реферата

В первом разделе излагается значение услуг и их развитие в различных отраслях производственной и непроизводственной сферы. Раскрывается эффективность услуг, одного из важных направлений развития экономики страны.

Во втором разделе раскрывается содержание производственных и непроизводственных услуг, их особенности по территориальному принципу, по сегментации рынка, высокой степени дифференциации услуг. Дается материальных и нематериальных услуг. Привлекательность услуг, их продвижение на рынок.

В разделе конкуренция на рынке услуг раскрываются различные виды конкуренции (видовая, функциональная и маркетинговая). Стратегии дифференциации и концентрации услуг. Количественные и качественные методы оценки конкурентоспособности услуг. Показатели оценки конкурентоспособности услуг.

В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.161.43 (0.005 с.)