Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. Товар, товарная политикаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Введение 1. Товар в системе маркетинга 2. Анализ жизненного цикла товара 3. Разработка нового товара Заключение Содержание реферата В первой части работы на основе литературных источников дается общая характеристика товара, понятие потребительной ценности товара, понятие продуктов конкретного, расширенного и обобщенного, указывается на необходимость проектирования товара на целевую группу потребителей. Во второй части работы на основе практических материалов предприятия рассматривается жизненный цикл товара. Приводятся фазы цикла – внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад. Дается их характеристика. Анализируются на основе конкретных примеров факторы, влияющие на жизненный цикл. Даются рекомендации по маркетинговой политике в области жизненного цикла. В третьей части работы также с использованием практических материалов дается понятие нового товара, новизны товара, приводится концепция нового товара и обосновывается ее необходимость. Показываются преимущества выхода на рынок с пионерным товаром. Рассматривается механизм внедрения нового товара на рынок. В целях организации самоконтроля ответьте на тесты. Список основной литературы по теме 3. 1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник – М.: Изд. «Финпресс», 2003 Джуле Джером А., 2. Драгунский В.В. Цветовой личностный тест: Практическое пособие.- М.: АСТ, Мн.: Харвест, 2005. 3. Кевин Л. Келлер Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом.-М., СПБ., Киев: Вильямс, 2005. Тема 4. Маркетинг товарного ассортимента Введение Сущность и роль на рынке товарного ассортимента Виды и структура ассортимента товаров Формирование рационального товарного ассортимента Заключение Содержание реферата Первый раздел работы должен содержать теоретическое обоснование сущности товарного ассортимента, характеристику (широта, глубина и т.д.), раскрытие роли ассортимента на товарном рынке. Второй раздел содержит виды ассортимента товаров (по местонахождению товаров, по характеру потребностей и др.). Так же товарный ассортимент может быть промышленным и торговым, простым и сложным, групповым и смешанным и др. Особое внимание уделяется структуре товарного ассортимента, характеризующей удельным весом долей каждого вида или наименования в общем наборе. Третий раздел посвящается формированию рационального товарного ассортимента, составлению набора товаров, позволяющего удовлетворению реальные или прогнозируемые потребности различных сегментов потребителей, а также достигнуть целей, определенных руководством данного субъекта рынка. В работе должны использоваться конкретные практические материалы рассматриваемого объекта, выявляться недостатки его деятельности в части товарного ассортимента, предлагаться рекомендации по совершенствованию этой деятельности. В целях организации самоконтроля ответьте на тесты. Список основной литературы по теме 4. 1. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Под ред. Данченок Л.А. - М.: Маркет ДС, 2006 2. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – Спб.: Питер, 2007, - 416 с. 3. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD). – Спб.: Питер, 2008. – 336 с. (Серия «Розничная торговля») Тема 5. Маркетинг в сфере услуг Введение 1. Значение услуг 2. Виды услуг 3. Конкуренция на рынке услуг Заключение Содержание реферата В первом разделе излагается значение услуг и их развитие в различных отраслях производственной и непроизводственной сферы. Раскрывается эффективность услуг, одного из важных направлений развития экономики страны. Во втором разделе раскрывается содержание производственных и непроизводственных услуг, их особенности по территориальному принципу, по сегментации рынка, высокой степени дифференциации услуг. Дается материальных и нематериальных услуг. Привлекательность услуг, их продвижение на рынок. В разделе конкуренция на рынке услуг раскрываются различные виды конкуренции (видовая, функциональная и маркетинговая). Стратегии дифференциации и концентрации услуг. Количественные и качественные методы оценки конкурентоспособности услуг. Показатели оценки конкурентоспособности услуг. В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.244.244 (0.009 с.) |