Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сравнительный анализ названий магазиновСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Многие названия магазинов не отличаются оригинальностью: один раз придуманное яркое слово быстро затаскивается и становится шаблоном. С одной стороны, такое слово теряет свою выразительность, а с другой — перестает привлекать внимание и запоминаться как оригинальное. Очень часто мы сталкиваемся с такими штампами, как «мир», «новый», «ваше» и др. В табл. 1 перечислены названия, в которых повторяются одни и те же слова. Таблица 1. Перечень повторяющихся названий фирм и предприятий в г. Омске
Но чаще всего встречаются как неудачные, так и удачные названия. Сравнение таких названий приведены в табл. 2—4.
Таблица 2. Названия магазинов строительных и отделочных материалов
Выводы по табл. 2 1. Из всех названий к лучшим можно отнести названия во втором столбце, так как они и содержат информацию о товаре, и создают определенный запоминающийся образ. 2. Названия из третьего столбца создают какой-то образ, но так как он не имеет отношения к товарам, то сам по себе не может быть хорошим названием. 3. Названия из первого столбца говорят о товаре, но на фоне названий второго столбца явно проигрывают в образности и выразительности.
Таблица 3. Названия книжных магазинов
Выводы по табл. 3 1. В отличие от табл. 2 большинство названий информативно-образные. 2. Создатели названий из третьего столбца, видимо, хотели отразить какую-то мысль, но связь абсолютно непонятна. Название «Амфора» больше подходит для антикварного магазина или посудной лавки, но с книжным магазином никак не ассоциируется. 3. Названия из первого столбца так же, как и в табл. 2, говорят о товаре, но на фоне названий второго столбца явно проигрывают в выразительности
Таблица 4. Названия салонов сотовой связи
Выводы по табл. 4 1. Большинство названий — информативные. 2. Среди информативно-образных названий самые интересные — «Мобил Мобилыч» и «Труба» (многие называют сотовый телефон «трубой»; используется в слоганах на основе фразеологизмов «Труба зовет» и «Всем труба»). 3. В третьем столбце трудно объяснить, чем отличается «Альфа» от «Омеги». Общие выводы 1. Чем больше в названиях информации о товаре или услуге, тем легче покупателю ориентироваться в них. 2.Если название не похоже на другие, то привлекает внимание и хорошо запоминается. Особенно эффективно использование говорящих названий. 3. Использование избитых, заштампованных слов приводит к стиранию образности названия. Поэтому различные «миры» и другие подобные названия перестают оказывать влияние на потребителя. 4. При создании названий владелец должен избегать желания «увековечить» в нем себя или родственников, в результате чего появляются многочисленные «Александры» или «Надежды». Такое название само по себе ни о чем покупателю не говорит, не запоминается и не характеризует товар. 5. Название должно соответствовать товару. Не стоит создавать отвлеченные образы, которые не имеют отношения к товару и, следовательно, не будут выполнять основную функцию — привлекать нужных покупателей. Приложение 4 Пример разработки названия для водки
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.54.210 (0.006 с.) |