Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета, курса.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рабочая программа по письму носит элементарно – практический характер, при этом ведущим коррекционным принципом, объединяющим и организующим все разделы программы, является развитие речи. Коммуникативно-речевая направленность обучения делает более продуктивным решение коррекционно-развивающих задач, так как предполагает большую работу над значением таких языковых единиц, как слово, словосочетание, предложение, текст, и над способами выражения смыслового различия с помощью этих единиц. Воспитание у школьников на уроках письма уважительного отношения к русскому языку и к себе как его носителю, обучение бережному обращению с языком, как показателю личностного развитие ребёнка, становление его гражданственности. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. На основании требований Федерального государственного образовательного стандарта детей с умеренной умственной отсталостью содержание рабочей программы предполагает реализацию личностно ориентированного, дифференцированного и деятельностного подхода, который предполагает: - организацию познавательной и предметно – практической деятельности; - организацию доступной для обучающихся деятельности; - развитие личности обучающихся в соответствии с требованиями современного общества для их успешной социальной адаптации; - разработку содержания и технологий образования с учётом их особых потребностей; - общекультурное и личностное развитие составляет цель и основной результат образования; - признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности, реализация права на свободный выбор мнений и убеждений, развитие способностей каждого ученика; - учёт возрастных, образовательных программ, типологических и индивидуальных особенностей обучающихся с умственной отсталостью, особых образовательных потребностей; ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА. (ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ) Освоение содержания каждого пункта программы строго индивидуально и зависит от целого комплекса причин, определяющих структуру нарушения у конкретного ребенка. В программе предусмотрены только предполагаемые знания, умения и навыки. Личностные результаты: 1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей национальной принадлежности. 2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов. 3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. 4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. 5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. 7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. 9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты: 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. 2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата под руководством учителя. 3. Использование знаково-символических средств представления информации. 4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. 5.Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, передачи информации под руководством учителя. 6.Овладение навыками смыслового чтения небольших текстов в соответствии с целями и задачами: осознанно строить элементарное речевое высказывание по вопросам в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах с помощью учителя. 7.Овладение элементарными логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей. 8.Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий под руководством учителя. 9.Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих под руководством учителя. 10. Готовность разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. 11.Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». 12.Овладение злементарными базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. 13.Умение работать в материальной и информационной доступной среде общего образования в соответствии с содержанием учебного предмета «Письмо». Предметные результаты: Ученик научится: - списывать по слогам или целым словом с рукописного и печатного текста; - перенос части слова (с помощью учителя); - различать названия предметов по вопросам: кто это?, что это? с помощью учителя; - письмо слов с сочетаниями: жи – ши, ча – ща, чу – щу; - писать с заглавной буквы имена собственные: названия городов, деревень, улиц; - находить предлоги в тексте и писать их раздельно; - умение составлять и записывать предложения по вопросу, картинке, опорным словам, на заданную тему с помощью учителя; - написать свой домашний адрес, подписать тетрадь, написать своё имя и фамилию (списать с карточки); - написать адрес на конверте, поздравительную открытку (списать с карточки); - писать под диктовку слоги, слова, написание которых не расходится с произношением; - различать артикуляторно сходные звуки (Р – Л) (по возможности обучающихся); - различать парные звонкие и глухие согласные, твёрдые и мягкие согласные при обозначении мягкости буквами: е, ё, ю, я,и с помощью учителя; - писать слова с мягким знаком в середине и в конце слов; - составлять названия предметов по вопросам кто? или что?, названия действий предметов по вопросам: что делает?, что делают? с помощью учителя; - списывать письменные и печатные тексты с классной доски и учебника (по возможности обучающихся); Ученик получит возможность научиться: - списывать письменные и печатные тексты с классной доски и учебника, уметь вставить в предложение пропущенное слово; - распространить предложение с помощью учителя с последующей записью; - писать под диктовку слова и простые по структуре предложения из двух – трёх слов, написание которых не расходится с произношением. - написать свой домашний адрес, подписать тетрадь, написать своё имя и фамилию, заполнить дневник.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.193 (0.009 с.) |