Прогамма формирования универсальных учебных действий. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прогамма формирования универсальных учебных действий.



Личностные универсальные учебные действия:

Ученик научиться

- положительно относиться к урокам письма;

- понимать необходимость уроков письма;

- оценивать собственную деятельность с помощью учителя или самостоятельно;

- правильно воспринимать предложения и оценку одноклассников и учителя;

- оценивать (сравнивать с образцом) результаты своей деятельности и деятельности одноклассников;

- выполнять самостоятельно доступные задания;

- использовать учебные знания (в самом элементарном предъявлении) для решения ежедневных жизненных задач.

 

Познавательные универсальные учебные действия:

Ученик научится:

- строить речевое высказывание в устной форме по возможности;

- следить за звуковым и интонационным оформлением речи по возможности обучающихся;

- осуществлять анализ объектов с выделением признаков.

- решать поставленные задачи с использованием схем, демонстрационных таблиц, индивидуальных раздаточных заданий, карточек, перфокарт.

 

Коммуникативные универсальные учебные действия:

Ученик научится:

- слушать и слышать учителя и другого ученика, понимать инструкцию;

- взаимодействовать под руководством учителя,

- работать в парах;

- определять учебную задачу с помощью учителя;

- участвовать в совместно-распределенной учебной деятельности;

- получать новые знания, совершенствовать свои умения;

- осуществлять взаимную помощь;

- строить короткое высказывание (монологическое, диалогическое) в соответствии с заданной темой по возможности;

Регулятивные УУД:

Ученик научится:

- прилагать волевые усилия в ходе решения учебной задачи;

- умение задавать вопросы с целью получения недостающих сведений от учителя и одноклассников в совместно-распределенной деятельности;

- относиться к ошибкам как нормальному явлению и стремиться их исправить;

- планировать работу до её начала под контролем учителя;

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с

помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться высказывать своѐ предположение на основе

работы с иллюстрацией учебника.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Повторение. Звуки гласные и согласные, их различение. Слогообразующая роль гласных. Деление слова на слоги. Правила переноса слов с одной строки на другую. Перенос части слова при письме.
Парные звонкие и глухие согласные, их различение. Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Употребление простого предложения. Большая буква в начале предложения, точка в конце. Составление предложений по вопросу, картинке, на тему из слов, данных в нужной форме вразбивку. Выделение предложений из речи и текста.

Звуки и буквы. Порядок букв в русской азбуке. Алфавит. Расположение в алфавитном порядке нескольких слов. Составление списков учащихся по алфавиту. Нахождение слов в словаре. Ударение. Постановка ударения в двусложных и трехсложных словах. Согласные твердые и мягкие. Различение твердых и мягких согласных при обозначении мягкости буквами и, е, ё, ю, я. Обозначение мягкости согласных в конце и середине слова буквой ь. Письмо слов с разделительным ь перед гласными е, ё, я, ю, и. Парные звонкие и глухие согласные. Написание звонких и глухих согласных на конце слова. Проверка написания путем изменения формы слова (гриб — грибы).

Слово. Закрепление знаний о словах, обозначающих названия предметов, умение выделять их в тексте, различать по вопросам кто? что? Расширение круга собственных имен: названия городов, сёл, деревень, улиц, рек, озёр, морей, гор. Большая буква в этих названиях. Знание своего домашнего адреса, адреса школы.

Изучение слов, обозначающих действия:

1) название действий предметов по вопросам что делает? что делают?

2) умение составлять слова, обозначающие действия, со словами, обозначающими предметы (с помощью учителя).

3) подбор к данному предмету ряда действий и определение предмета по ряду действий.

Предлоги (у, за). Умение находить предлоги и писать их отдельно.

Предложение. Упражнения в составлении предложений. Распространение предложения по картинке и опорным словам.

Установление связи между словами в предложении по вопросам кто это? что это? Выделение в тексте или составление простых предложений на заданную учителем тему. Умение закончить предложение или дополнить его по вопросу. Составление предложений из слов, данных в начальной форме под руководством учителя.Знаки препинания в конце предложения: точка, знак вопроса, знак восклицания.

Связная письменная речь. Умение восстанавливать несложный деформированный текст по картинкам с помощью учителя. Последовательное расположение данных учителем 2-3 предложений по смыслу (в более легких случаях — самостоятельно). Коллективные ответы на вопросы по картинке, по теме данной учителем.

Письмо. Выработка навыка правильного и аккуратного письма и списывания. Четкое и графически правильное письмо строчных (по необходимости) и прописных букв:

1-я группа — И, Ц, Ш, Щ, Ч, Л, М, А;

2-я группа — О, С, 3, X, Ж, Е, Э, Я;

3-я группа — У, Н, К, Ю, Р, В;

4-я группа — Г, П, Т, Б, Ф, Д.

Выполнение письменных упражнений по учебнику в соответствии с заданием. Списывание рукописного и печатного текстов целыми по слогам или словами по возможности обучающихся. Списывание предложений и связных текстов со вставкой пропущенных букв или слов. Выборочное списывание по указанию учителя после предварительного разбора (коллективная работа).
Письмо под диктовку слов и простых по структуре предложений из двух – трёх слов (написание слов не расходится с произношением) с соблюдением изученных правил правописания. Восстановление нарушенного порядка слов в предложении под руководством учителя.

Умение заполнить дневник, адрес на конверте, написать поздравительную открытку (с помощью учителя).

Списывание письменных и печатных инструкций по труду.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.87.17.177 (0.079 с.)