Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прогамма формирования универсальных учебных действий.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Личностные универсальные учебные действия: Ученик научиться - положительно относиться к урокам письма; - понимать необходимость уроков письма; - оценивать собственную деятельность с помощью учителя или самостоятельно; - правильно воспринимать предложения и оценку одноклассников и учителя; - оценивать (сравнивать с образцом) результаты своей деятельности и деятельности одноклассников; - выполнять самостоятельно доступные задания; - использовать учебные знания (в самом элементарном предъявлении) для решения ежедневных жизненных задач.
Познавательные универсальные учебные действия: Ученик научится: - строить речевое высказывание в устной форме по возможности; - следить за звуковым и интонационным оформлением речи по возможности обучающихся; - осуществлять анализ объектов с выделением признаков. - решать поставленные задачи с использованием схем, демонстрационных таблиц, индивидуальных раздаточных заданий, карточек, перфокарт.
Коммуникативные универсальные учебные действия: Ученик научится: - слушать и слышать учителя и другого ученика, понимать инструкцию; - взаимодействовать под руководством учителя, - работать в парах; - определять учебную задачу с помощью учителя; - участвовать в совместно-распределенной учебной деятельности; - получать новые знания, совершенствовать свои умения; - осуществлять взаимную помощь; - строить короткое высказывание (монологическое, диалогическое) в соответствии с заданной темой по возможности; Регулятивные УУД: Ученик научится: - прилагать волевые усилия в ходе решения учебной задачи; - умение задавать вопросы с целью получения недостающих сведений от учителя и одноклассников в совместно-распределенной деятельности; - относиться к ошибкам как нормальному явлению и стремиться их исправить; - планировать работу до её начала под контролем учителя; - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать своѐ предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА. Повторение. Звуки гласные и согласные, их различение. Слогообразующая роль гласных. Деление слова на слоги. Правила переноса слов с одной строки на другую. Перенос части слова при письме. Звуки и буквы. Порядок букв в русской азбуке. Алфавит. Расположение в алфавитном порядке нескольких слов. Составление списков учащихся по алфавиту. Нахождение слов в словаре. Ударение. Постановка ударения в двусложных и трехсложных словах. Согласные твердые и мягкие. Различение твердых и мягких согласных при обозначении мягкости буквами и, е, ё, ю, я. Обозначение мягкости согласных в конце и середине слова буквой ь. Письмо слов с разделительным ь перед гласными е, ё, я, ю, и. Парные звонкие и глухие согласные. Написание звонких и глухих согласных на конце слова. Проверка написания путем изменения формы слова (гриб — грибы). Слово. Закрепление знаний о словах, обозначающих названия предметов, умение выделять их в тексте, различать по вопросам кто? что? Расширение круга собственных имен: названия городов, сёл, деревень, улиц, рек, озёр, морей, гор. Большая буква в этих названиях. Знание своего домашнего адреса, адреса школы. Изучение слов, обозначающих действия: 1) название действий предметов по вопросам что делает? что делают? 2) умение составлять слова, обозначающие действия, со словами, обозначающими предметы (с помощью учителя). 3) подбор к данному предмету ряда действий и определение предмета по ряду действий. Предлоги (у, за). Умение находить предлоги и писать их отдельно. Предложение. Упражнения в составлении предложений. Распространение предложения по картинке и опорным словам. Установление связи между словами в предложении по вопросам кто это? что это? Выделение в тексте или составление простых предложений на заданную учителем тему. Умение закончить предложение или дополнить его по вопросу. Составление предложений из слов, данных в начальной форме под руководством учителя.Знаки препинания в конце предложения: точка, знак вопроса, знак восклицания. Связная письменная речь. Умение восстанавливать несложный деформированный текст по картинкам с помощью учителя. Последовательное расположение данных учителем 2-3 предложений по смыслу (в более легких случаях — самостоятельно). Коллективные ответы на вопросы по картинке, по теме данной учителем. Письмо. Выработка навыка правильного и аккуратного письма и списывания. Четкое и графически правильное письмо строчных (по необходимости) и прописных букв: 1-я группа — И, Ц, Ш, Щ, Ч, Л, М, А; 2-я группа — О, С, 3, X, Ж, Е, Э, Я; 3-я группа — У, Н, К, Ю, Р, В; 4-я группа — Г, П, Т, Б, Ф, Д. Выполнение письменных упражнений по учебнику в соответствии с заданием. Списывание рукописного и печатного текстов целыми по слогам или словами по возможности обучающихся. Списывание предложений и связных текстов со вставкой пропущенных букв или слов. Выборочное списывание по указанию учителя после предварительного разбора (коллективная работа). Умение заполнить дневник, адрес на конверте, написать поздравительную открытку (с помощью учителя). Списывание письменных и печатных инструкций по труду.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.38.67 (0.01 с.) |