Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отличительные особенности адаптивной программы по сравнению с авторской. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Адаптивная рабочая программа составлена с учетом уровня обученности детей, максимального развития познавательных интересов, индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся. При составлении данной рабочей программы по письму в авторскую программу «Программы обучения глубоко умственно отсталых детей» НИИ дефектологии АПН Москва 1983года были внесены изменения и дополнения: С учётом уровня обученности детей, развития познавательных интересов сочла возможным дополнить следующие разделы программы: 1. «Звуки и буквы»: Порядок букв в русской азбуке. Алфавит. Расположение в алфавитном порядке нескольких слов. Составление списков учащихся по алфавиту. Нахождение слов в словаре. Ударение. Постановка ударения в двусложных и трехсложных словах. Письмо слов с разделительным ь перед гласными е, ё, я, ю, и. Написание звонких и глухих согласных на конце слова. Проверка написания путем изменения формы слова (гриб — грибы). 2. «Предложение Составление предложений из слов, данных в начальной форме под руководством учителя. Знаки препинания в конце предложения: точка, знак вопроса, знак восклицания. 3. Ведущим коррекционным принципом является развитие речи, поэтому в программу отдельно добавлен раздел Связная письменная речь. Умение восстанавливать несложный деформированный текст по картинкам с помощью учителя. Последовательное расположение данных учителем 2-3 предложений по смыслу (в более легких случаях — самостоятельно). Коллективные ответы на вопросы по картинке, по теме данной учителем. 4. Из-за слабого развития мелкой мускулатуры рук некоторых обучающихся, неумения правильно и аккуратно писать, недостаточного усвоения образов письменных букв в программу добавлен раздел «Письмо»: Выработка навыка правильного и аккуратного письма и списывания. Четкое и графически правильное письмо строчных (по необходимости) и прописных букв, их соединений. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ, МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ, ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. Формы работы: урок, фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах и группах, коллективная работа, словарная работа, объяснительный диктант, творческое списывание. Методы обучения. 1.Методы организации и осуществления учебно-воспитательной и познавательной деятельности:
- словесные методы: рассказ, беседа, объяснение; - практический метод; - наглядные методы: иллюстрация, демонстрация, наблюдения учащихся; - работа с учебником; - самостоятельные работы. 2. Методы стимулирования и мотивации учебной деятельности: - методы стимулирования мотивов интереса к учению: познавательные игры, занимательность, создание ситуации новизны, ситуации успеха; - методы стимулирования мотивов старательности: убеждение, приучение, поощрение, требование. 3.Методы контроля и самоконтроля учебной деятельности: - устные или письменные методы контроля; - фронтальные, групповые или индивидуальные; - итоговые и текущие. Используемые технологии: - разноуровневого и дифференцированного подхода - здоровьесберегающие - игровые - личностно-ориентированные - информационно-коммуникативные - ИКТ. Основными видами деятельности учащихся по предмету являются: - анализ, обобщение, группировка, систематизация элементарного языкового материала, - звуко - буквенный анализ слова; - овладение правописанием слов, предложений, текстов; - различение разрядов слов – названия предметов, действий; - работа с предложением: его построение, установление связи слов в предложении; - ответы на последовательно – поставленные вопросы; - совершенствование графического навыка; - списывание с письменного и печатного текста, письмо под диктовку; - самостоятельные письменные работы, которые способствуют воспитанию самостоятельности и самоконтролю; - работа, направленная на формирование умения слушать и повторять рассуждения учителя; - объяснения при написании слов с изученными орфограммами, что содействует развитию речи и мышления, приучают к осознанному выполнению задания; - работа над ошибками, способствующая раскрытию причин, осознанию и исправлению ошибок. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Оборудование класса 1. Ученические столы двухместные с комплектом стульев. 2. Стол учительский с тумбой. 3. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного оборудования и пр. 4. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала. 5. Магниты. 6. Полки для книг. Игры и игрушки 1. Настольные развивающие игры. 2. Магнитные буквы и цифры. Печатные пособия 1. Таблицы по русскому языку.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.205.114.205 (0.028 с.) |