Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дайте определение медиа-текстам и укажите их жанровых представителей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Медиатексты – это PR – тексты, исходящие по инициативе базисного субъекта PR, подготовленные сотрудниками PR - структур или журналистами, распространяемые исключительно через СМИ. Имиджевая статья – жанр PR – текста, представляющий актуальную социально – значимую проблему, где факты, сама проблема, лежащие в основе материала о базисном субъекте PR, а также точка зрения на данную проблему способствует формированию или приращению паблицитного капитала данного субъекта PR. Имиджевые статьи бывают двух видов: о корпорации и о персоне. Имиджевое интервью – текст беседы с первым (должностным) лицом организации, фирмы. Отличается от традиционного журналистского интервью корпоративным ограничителем информирования.Имиджевое интервью может представлять традиционные разновидности: проблемное, портретное и собственно имиджевое, в котором представляется информация о текущем положении дел субъекта PR. Характерной особенностью интервью является то, что изложение фактов или высказывание о событиях ведется в нем от имени человека, которого интервьюируют, а не от лица журналиста. Имиджевое интервью ценно мнениями, основанными на глубокой осведомленности и личной привлекательности для читателей лица или лиц, имеющих к поставленным вопросам самое близкое отношение. Кейс – стори – текст, рассказывающий об успехе (удачно проведенной кампании)субъекта PR и таким образом формирующий, поддерживающий паблицитный капитал данного субъекта PR(«истории успеха»). В какой – то степени кейс – стори можно считать вариантом имиджевой статьи. В российской практике данный жанр распространен незначительно по следующим причинам: требует журналистского навыка составления занимательного и интересного текста, нежелания рассказывать о своих «технологиях» успеха, особенности российской ментальности – следование речевому русскоязычному канону («не принято» хвалиться).
Комбинированные тексты. Это совокупность простых первичных текстов, объединенных общей тематикой (новостным поводом), представленных целевой общественности в виде собранных механически (пресс – кит) или полиграфически (буклет, проспект, брошюра, корпоративное издание). См. рис. 3 Для комбинированного текста конституирующим признаком является признак тематического единства. Пресс – кит (дополнительные названия – медиакит, пресс- пакет, пресс – папка) – набор предназначенных для представителей СМИ разножанровых простых первичных текстов (а также иконических и иконографических материалов – фотографий, рисунков, таблиц, диаграмм), объединенных новостным поводом, дающих максимально полную информацию о конкретном событии. Пресс – кит (это папка с элементами фирменного стиля на обложке – логотипом, названием корпорации, слоганом) представляет собой механически собранный пакет текстов, располагающихся в двух карманах такой папки. В левом кармане делаются прорези для корпоративных визиток или визиток пресс – секретаря, PR – менеджера, готовящего данное мероприятие, а в правой – прорези для фотографий, предоставляемых в пользование представителям СМИ. Основные текстовые материалы закладываются в правую часть папки пресс – кита. Это: пресс – релизы, бэкграундеры, факт – листы, биографии персон, участвующих в данном мероприятии (например, спикеров пресс – конференции), лист вопросов – ответов. Как правило, все текстовые и иконические материалы дублируются на дисках. В папку могут быть вложены несколько листов чистой бумаги для дополнительных записей во время пресс – мероприятия. Если в организации (компании) есть фирменные блокноты, другая сувенирная продукция (ручки, стикеры, календари и т.п.) они тоже вкладываются в папку. Левая часть папки содержит неоперативные текстовые материалы: имиджевые или представительские буклеты, проспекты, рекламные листовки, корпоративные издания, материалы о предшествующих мероприятиях данного субъекта PR. Информационный пакет - набор необходимых для максимально полного раскрытия информационного повода материалов для участников специального мероприятия.Целевая аудитория информационного пакета - участники спецмероприятий (выставки, круглые столы, конференции и т.п.).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.141 (0.007 с.) |