Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткий обзор предложенных маршрутов по основным показателямСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В первом варианте мы пресекаем границы следующих стран: Италия, Словения, Хорватия, Сербия, Болгария, Грузия, Азербайджан, Туркменистан. Во втором варианте мы пресекаем границы следующих стран: Италия, Албания, Македония, Болгария, Румыния, Грузия, Азербайджан, Туркменистан. В третьем варианте мы пресекаем границы следующих стран: Италия, Словения, Словакия, Румыния, Грузия, Азербайджан, Туркменистан. В четвертом варианте мы пресекаем границы следующих стран: Италия, Хорватия, Босния и Герцеговина, Сербия, Болгария, Грузия, Азербайджан, Туркменистан. В пятом варианте мы пересекаем границы следующих стран: Италия, Германия, Польша, Белоруссия, Россия, Казахстан, Таджикистан, Туркменистан. В шестом варианте мы пересекаем границы следующих стран: Италия, Словения, Румыния, Болгария, Турция, Грузия, Азербайджан, Туркменистан. Первый маршрут является наиболее коротким из всех. Третий маршрут является менее затратным по времени. Пятый маршрут, наоборот, самый протяженный по времени. С точки зрения таможенных барьеров третий вариант - однозначный лидер, поскольку от Италии до Румынии мы едем по ЕС и не платим никаких провозных пошлин (страна-производитель Италия – ЕС). Отметим, что Румыния, Грузия, Азербайджан и Туркменистан является участником союза ТРАСЕКА. Эти страны подписали документы отменяющие взимание налогов, сборов и других платежей для транзитных грузов. Предусмотрены меры, обеспечивающие безопасность пассажиров и перевозчиков, а также сохранность грузов и транспортных средств. Маршруты 5 и 6 являются исторически сложившимися, в чем и состоит резонность их рассмотрения в качестве вариантов доставки груза.
Шаг 5. Выбор транспортного средства Выбор автомобильного транспорта зависит от многих показателей, таких как: · Грузоподъемность, так как транспортное средство должно без проблем доставить груз до места назначения; · Совместимость с полуприцепами, так как в качестве грузовой единицы у нас выступает 40-футовый контейнер; · Транспортное средство должно быть максимально легким, чтобы не платить за лишний вес при паромной переправе; · Транспортное средство в своей комплектации должно обладать всем необходимым для совершения подобного рода перевозки; · Транспортное средство должно быть эргономичным и в тоже время практичным, чтобы водитель не отвлекался от своих обязанностей и как следствие не утомлялся раньше времени; · Соответствие экологическим нормам Европы, так как при несоответствии автомобиль попросту не двинется с места. Все вышеперечисленные пункты должны быть внимательно изучены. Для автомобильной перевозки выбор пал на седельный тягач марки «Mercedes-Benz» 1844 LS Actros (Германия) с полезной нагрузкой – 18141 кг (рис. 19), который проходит по всем экологическим нормам в Европе, обладает наименьшим весом среди всех представителей своего класса, совместим с полуприцепом для 40-футового контейнера, обладает всем необходимым оборудованием в базовой комплектации, прекрасной эргономикой позволяющей совершать своевременную и безопасную доставку груза в место назначения. В качестве шасси для контейнера мы выбираем низкорамный полуприцеп контейнеровоз, на котором масса перевозимого груза может достигать 34 000 кг. Рис. 19. «Mercedes-Benz» 1844 LS Actros (Германия) Для морской перевозки мы выбираем паромы, которые ходят в регулярном сообщении по выбранным нами маршрутам.
Шаг 6. Расчет затрат на транспортные операции по каждому из выбранных маршрутов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.176.228 (0.007 с.) |