Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания по проведению деловой игры. Нарабатываемые компетенции↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Разработка предназначена для студентов факультетов ИЭУТС, гуманитарного, командного, вечернего и заочного. В соответствии с Рабочей программой дисциплины «Международные интермодальные перевозки» (МИМП) по направлению 190700 «Технология транспортных процессов» (ТТП) по профилю «Организация перевозок и управление в единой транспортной системе» (ОПУЕТС) подготовки (бакалавр) в процессе освоения данной дисциплины студент формирует общекультурные (ОК), профессиональные компетенции (ПК) и компетенции профиля подготовки (ПКПр) (табл.1). Таблица 1 Компетенции, формируемые дисциплиной МИМП
С целью выявления наработанной студентами компетенции по решению типовых задач было предложено организовать практическое занятие по дисциплине МИМП в форме учебно-методической деловой игры, описание которой приведено ниже. Проведение подобных учебно-методических игр дает возможность на практике применить полученные знания курса дисциплины МИМП и смежных дисциплин, отработать навыки оперативной работы и работы в команде для их будущего использования в профессиональной деятельности. Таблица 2 иллюстрирует содержание разделов деловой игры и соответствующие им нарабатываемые компетенции. Таблица 2 Нарабатываемые компетенции
Продолжение таблицы 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.162.226 (0.007 с.) |