Критерии оценивания результатов обучения и уровня сформированности компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания результатов обучения и уровня сформированности компетенций



Критерии оценки Балл Критерии оценивания сформированности компетенций Уровни формирования компетенций
1. Оценка «отлично» ставится, если студент строит ответ логично в соответствии с планом, показывает максимально глубокие знания профессиональных терминов, понятий, категорий, концепций и теорий. Устанавливает содержательные межпредметные связи. Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит убедительные примеры.   Творческое действие – самостоятельное конструирование способа деятельности, поиск новой информации. Формулирование оценочных суждений на основе имеющихся фактов и заданных критериев. четвертый
2. Оценка «хорошо» ставится, если студент строит свой ответ в соответствии с планом. В ответе представлены различные подходы к проблеме, но их обоснование недостаточно полно. Устанавливает содержательные межпредметные связи. Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит необходимые примеры, однако показывает некоторую непоследовательность анализа. Выводы правильны. Речь грамотна, используется профессиональная лексика.   Воспроизведение, репродуктивное действие – самостоятельное воспроизведение и применение информации для выполнения данного действия. Студент на этом уровне способен по памяти воспроизводить ранее усвоенную информацию и применять усвоенные алгоритмы деятельности для решения типовых задач. третий
3. Оценка «удовлетворительно» ставится, если ответ недостаточно логически выстроен, план ответа соблюдается непоследовательно. Студент обнаруживает слабость в развернутом раскрытии профессиональных понятий. Выдвигаемые положения декларируются, но недостаточно аргументированы. Ответ носит преимущественно теоретический характер, примеры ограничены, либо отсутствуют.   Применение, продуктивное действие – поиск и использование информации для самостоятельного выполнения нового действия (знания, умения, навыки). Этот уровень предполагает комбинирование студентом известных алгоритмов и приемов деятельности, применения навыков эвристического мышления. второй
4. Оценка «неудовлетворительно» ставится при условии недостаточного раскрытия профессиональных понятий, категорий, концепций, теорий. Студент проявляет стремление подменить научное обоснование проблем рассуждениями обыденно-повседневного бытового характера. Ответ содержит ряд серьезных неточностей. Выводы поверхностны   Репродуктивная деятельность (узнавание объектов, свойств, процессов при повторном восприятии информации о них или действий с ними). На этом уровне студент не способен самостоятельно, без помощи извне, воспроизводить и применять полученную информацию. первый

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине

«Конституционное право»

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины* Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
  Тема 1. Понятие конституционного права РФ, его предмет, метод и система. Наука конституционного права. ПК-20 Тестовые задания  
  Тема 2. Нормы и источники конституционного права ПК-20 Тестовые задания  
  Тема 3. Конституционно-правовые отношения и их участники. Конституционно-правовая ответственность. ПК-20 Тестовые задания  
  Тема 4. Структура, основные черты, содержание и сущность Конституции Российской Федерации, механизм ее реализации. ПК-20 Тестовые задания  
  Тема 5. Конституционные основы государственного строя России ПК-20 Тестовые задания  
  Тема 6. Понятие и содержание конституционного статуса личности в России ПК-20 Тестовые задания  
  Тема 7. Гражданство Российской Федерации ПК-20 Тестовые задания  
  Тема 8. Конституционные права, свободы и обязанности человека и гражданина в России ПК-20 Тестовые задания  
  Тема 9. Конституционный статус иностранных граждан и лиц без гражданства ПК-20 Тестовые задания  
  Тема 10. Общая характеристика государственно-территориального устройства Российской Федерации. Федеративное и административно-территориальное устройство России ПК-20 Тестовые задания  
  Тема 11. Конституционно-правовой статус субъектов Российской Федерации. ПК-20 Тестовые задания  
  Тема 12. Понятие и система органов государственной власти в Российской Федерации. ПК-23 Тестовые задания  
  Тема 13. Президент Российской Федерации. ПК-20; ПК-23 Тестовые задания
  Тема 14. Правительство Российской Федерации и иные федеральные органы исполнительной власти. Государственные органы специальной компетенции. ПК-20; ПК-23 Тестовые задания
  Тема 15. Федеральное Собрание (парламент) Российской Федерации. ПК-20; ПК-23 Тестовые задания
  Тема 16. Законодательство и законодательный процесс. ПК-20 Тестовые задания
  Тема 17. Избирательное право и избирательная система в Российской Федерации. ПК-20 Тестовые задания
  Тема 18. Судебная система и Конституционный Суд Российской Федерации. Прокуратура Российской Федерации ПК-20; ПК-23 Тестовые задания
  Тема 19. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации. ПК-23 Тестовые задания
  Тема 20. Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации. ПК-20; ПК-23 Тестовые задания

 


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.97.61 (0.004 с.)