Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Критерии оценивания результатов обучения и уровня сформированности компетенций
№
| Критерии оценки
| Балл
| Критерии оценивания сформированности компетенций
| Уровни формирования компетенций
| 1.
| Оценка «отлично» ставится, если студент строит ответ логично в соответствии с планом, показывает максимально глубокие знания профессиональных терминов, понятий, категорий, концепций и теорий. Устанавливает содержательные межпредметные связи. Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит убедительные примеры.
|
| Творческое действие – самостоятельное конструирование способа деятельности, поиск новой информации.
Формулирование оценочных суждений на основе имеющихся фактов и заданных критериев.
| четвертый
| 2.
| Оценка «хорошо» ставится, если студент строит свой ответ в соответствии с планом. В ответе представлены различные подходы к проблеме, но их обоснование недостаточно полно. Устанавливает содержательные межпредметные связи. Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит необходимые примеры, однако показывает некоторую непоследовательность анализа. Выводы правильны. Речь грамотна, используется профессиональная лексика.
|
| Воспроизведение, репродуктивное действие – самостоятельное воспроизведение и применение информации для выполнения данного действия. Студент на этом уровне способен по памяти воспроизводить ранее усвоенную информацию и применять усвоенные алгоритмы деятельности для решения типовых задач.
| третий
| 3.
| Оценка «удовлетворительно» ставится, если ответ недостаточно логически выстроен, план ответа соблюдается непоследовательно. Студент обнаруживает слабость в развернутом раскрытии профессиональных понятий. Выдвигаемые положения декларируются, но недостаточно аргументированы. Ответ носит преимущественно теоретический характер, примеры ограничены, либо отсутствуют.
|
| Применение, продуктивное действие – поиск и использование информации для самостоятельного выполнения нового действия (знания, умения, навыки). Этот уровень предполагает комбинирование студентом известных алгоритмов и приемов деятельности, применения навыков эвристического мышления.
| второй
| 4.
| Оценка «неудовлетворительно» ставится при условии недостаточного раскрытия профессиональных понятий, категорий, концепций, теорий. Студент проявляет стремление подменить научное обоснование проблем рассуждениями обыденно-повседневного бытового характера. Ответ содержит ряд серьезных неточностей. Выводы поверхностны
|
| Репродуктивная деятельность (узнавание объектов, свойств, процессов при повторном восприятии информации о них или действий с ними). На этом уровне студент не способен самостоятельно, без помощи извне, воспроизводить и применять полученную информацию.
| первый
|
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине
«Конституционное право»
№ п/п
| Контролируемые разделы (темы) дисциплины*
| Код контролируемой компетенции (или ее части)
| Наименование
оценочного средства
|
| Тема 1. Понятие конституционного права РФ, его предмет, метод и система. Наука конституционного права.
| ПК-20
| Тестовые задания
|
| Тема 2. Нормы и источники конституционного права
| ПК-20
| Тестовые задания
|
| Тема 3. Конституционно-правовые отношения и их участники. Конституционно-правовая ответственность.
| ПК-20
| Тестовые задания
|
| Тема 4. Структура, основные черты, содержание и сущность Конституции Российской Федерации, механизм ее реализации.
| ПК-20
| Тестовые задания
|
| Тема 5. Конституционные основы государственного строя России
| ПК-20
| Тестовые задания
|
| Тема 6. Понятие и содержание конституционного статуса личности в России
| ПК-20
| Тестовые задания
|
| Тема 7. Гражданство Российской Федерации
| ПК-20
| Тестовые задания
|
| Тема 8. Конституционные права, свободы и обязанности человека и гражданина в России
| ПК-20
| Тестовые задания
|
| Тема 9. Конституционный статус иностранных граждан и лиц без гражданства
| ПК-20
| Тестовые задания
|
| Тема 10. Общая характеристика государственно-территориального устройства Российской Федерации. Федеративное и административно-территориальное устройство России
| ПК-20
| Тестовые задания
|
| Тема 11. Конституционно-правовой статус субъектов Российской Федерации.
| ПК-20
| Тестовые задания
|
| Тема 12. Понятие и система органов государственной власти в Российской Федерации.
| ПК-23
| Тестовые задания
|
| Тема 13. Президент Российской Федерации.
| ПК-20; ПК-23
| Тестовые задания
|
| Тема 14. Правительство Российской Федерации и иные федеральные органы исполнительной власти. Государственные органы специальной компетенции.
| ПК-20; ПК-23
| Тестовые задания
|
| Тема 15. Федеральное Собрание (парламент) Российской Федерации.
| ПК-20; ПК-23
| Тестовые задания
|
| Тема 16. Законодательство и законодательный процесс.
| ПК-20
| Тестовые задания
|
| Тема 17. Избирательное право и избирательная система в Российской Федерации.
| ПК-20
| Тестовые задания
|
| Тема 18. Судебная система и Конституционный Суд Российской Федерации. Прокуратура Российской Федерации
| ПК-20; ПК-23
| Тестовые задания
|
| Тема 19. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
| ПК-23
| Тестовые задания
|
| Тема 20. Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации.
| ПК-20; ПК-23
| Тестовые задания
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
|