Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По какому из показателей можно определить минимальный объем выпуска нового продукта.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. по кривой спроса; 2. по кривой предложения; 3. по емкости рынка; 4. по точке безубыточности; 5. по равновесному объему. Наличие у покупателя полной информации о ценах на рынке и издержках поставщика представляет собой:
1. возможность для поставщика; 2. возможность для покупателя; 3. угрозу для поставщика; 4. возможность для конкурентов; 5. Б и В. М. Портер выделял следующие общие стратегии бизнеса: 1. стратегию маркетинга; 2. стратегию лидерства по издержкам; 3. стратегии дифференциации продукта; 4. стратегию концентрации на сегменте; 5. Б, В и Г. Стратегия дифференциации продукта, товара - это: 1. освоение новых видов деятельности, которые важны для покупателя; 2. придание товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и отличают товар от предложений конкурентов; 3. реконфигурация цепочки ценностей предприятия с целью создания дополнительных внешних конкурентных преимуществ; 4. освоение видов продукции вне сферы основной деятельности предприятия; 5. освоение новых каналов сбыта продукции. Стратегия дифференциации продукции основывается на:
1. технологическом совершенстве и качестве изделий; 2. превосходном обслуживании клиентов; 3. низких ценах; 4. высоком качестве продукции; 5. А и Б. Стратегическое соответствие рыночных сегментов означает, что они:
1. удовлетворяют условиям наличия потенциала роста и продолжительности существования; 2. соответствуют ресурсам организации; 3. имеют различия в покупательском поведении; 4. соответствуют постоянным издержкам производителя; 5. соответствуют издержкам на обслуживание сегментов. Согласно М. Портеру, "фирмы, застрявшие на полпути" - это: 1. фирмы, которые не смогли до конца реализовать стратегию лидерства по издержкам; 2. фирмы, которые не смогли до конца реализовать стратегию дифференциации; 3. фирмы, которые не смогли до конца реализовать стратегию концентрации (специализации); 4. А, Б,В; 5. только А и Б. На ваш взгляд, типичным примером вертикальной интеграции для производственного предприятия является:
1. создание совместного предприятия; 2. открытие сети фирменных магазинов; 3. приобретение новой технологии; 4. объединение с предприятием-конкурентом;
5. участие в консорциуме. Стратегия диверсификации - это:
1. освоение новых рынков; 2. проникновение фирмы в новые отрасли производства; 3. освоение новых видов продукции; 4. освоение новых технологий производства; 5. освоение новых каналов сбыта. На ваш взгляд, типичным примером специализации является: 1. производство космических систем навигации для подводных лодок; 2. производство одежды; 3. производство средств связи; 4. производство большегрузных автомобилей; 5. производство косметики. На ваш взгляд, типичным примером диверсификации продукта является:
1. добыча руды, выплавка стали, производство металлоизделий; 2. производство грузовых и легковых автомобилей; 3. производство автомобилей, бытовой электроники и оказание банковских услуг; 4. производство малолитражных автомобилей и лимузинов; 5. производство мягкой и корпусной мебели. Основная цель стратегии диверсификации продукта: 1. максимизация прибыли; 2. снижение риска делового портфеля; 3. увеличение продаж; 4. получение технологических преимуществ; 5. увеличение доли рынка. Метод SWOT служит:
1. для определения относительной доли рынка фирмы; 2. для анализа портфелей направлений деятельности фирмы; 3. для оценки степени воздействия ряда факторов внешнего окружения и внутренних факторов фирмы; 4. для прогнозирования жизненного цикла товаров; 5. для анализ микросреды. Долгосрочные результаты, к которым стремится фирма для осуществления своей миссии – это:
1. потенциал фирмы; 2. целевые установки; 3. цель фирмы; 4. гиперцель фирмы; 5. задачи фирмы. На каком этапе жизненного цикла товара стратегии маркетинга направлены на сохранение и использование конкурентных преимуществ, полученных ранее:
1. этап спада; 2. этап зрелости; 3. этап роста; 4. этап выхода на рынок; 5. этап разработки товара.
При построении матрицы конкуренции Портера используются переменные: 1. привлекательность и конкурентоспособность; 2. конкурентное преимущество и стратегическая цель; 3. относительная доля рынка и темп роста рынка; 4. конкурентное преимущество и относительная доля рынка; 5. стадии развития рынка и конкурентная позиция. Производитель занимает на рынке лидирующую позицию. Применяя стратегию лидера, оно может использовать:
1. расширение первичного спроса; 2. защиту своей доли рынка от опасных конкурентов; 3. наступательную стратегию; 4. стратегию демаркетинга; 5. все ответы верны.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 1482; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.119 (0.009 с.) |