Какой из индикаторов может использоваться для оценки привлекательности рынка в матрице General Electric/McKinsey?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какой из индикаторов может использоваться для оценки привлекательности рынка в матрице General Electric/McKinsey?



1. издержки;

2. темп роста рынка;

3. относительная доля рынка фирмы;

4. патенты;

5. квалификация персонала.

М. Портер выявил зависимость между:

1. конкурентным преимуществом и стратегическими целями;

2. долей рынка и рентабельностью;

3. темпом роста рынка и относительной долей рынка;

4. маркетинговыми возможностями и экономическим положением фирмы;

5. привлекательностью рынка и конкурентной позицией фирмы на рынке.

Метод STEP-анализа предполагает анализ макроокружения, включающий аудит:

1. социальной, технологической, экономической, политической среды;

2. сильных и слабых сторон организации, возможностей и угроз со стороны её окружения;

3. политических, экономических, социальных и технологических факторов;

4. макроокружение, микроокружение, внутренней среды, текущих издержек;

5. нет верного ответа.

 

Какая из систем оценки стратегического плана является упреждающей, так как она предвосхищает возникающие изменения:

1. после осуществления плана;

2. управленческого контроля;

3. адаптивного контроля

4. товарного контроля;

5. нет верного ответа.

 

Выберите наиболее точное определение стратегического маркетинга:

 

1. процесс разработки долгосрочных стратегий с учетом изменчивости факторов внешней и внутренней среды, направленный на повышение степени удовлетворения нужд потребителей;

2. аналитический процесс, ориентированный на получение конкурентных преимуществ;

3. активный процесс с краткосрочным горизонтом планирования, направленный на уже существующие рынки;

4. процесс, основанный на результатах анализа условий окружающей среды, а также сильных и слабых сторон деятельности организации;

5. процесс поиска потребителей и организации сбыта продукции.

 

Укажите, что отражено в миссии организации:

 

1. статус;

2. предназначение;

3. цели;

4. план;

5. задачи.

 

Один из методов стратегического анализа предполагает изучение и оценку возможностей и угроз внешней среды, а также аудит сильных и слабых сторон самого товаропроизводителя. Этот метод получил название:

1. STEP-анализ;

2. PEST-анализ;

3. SWOT-анализ;

4. метод 5х5;

5. анализ бизнес-портфеля.

Выбор маркетинговой стратегии зависит в первую очередь:

 

1. от действий конкурентов;

2. от заявленной миссии и приоритетных целей;

3. от позиции клиентов;

4. от наличия товаров-заменителей;

5. от действий поставщиков.

 

Какой метод меньше всего используется при анализе внешней среды:

 

1. создание сценариев;

2. мониторинг событий;

3. экспертные оценки;

4. STEP-анализ;

5. SWOT-анализ.

 

Выберите наиболее точное определение конкурентного преимущества:

 

1. характеристики товара или услуги, которые лучше удовлетворяют потребности покупателей;

2. характеристики товара или услуги, которые лучше удовлетворяют потребности покупателей, чем товары и услуги конкурента;

3. характеристики товара или услуги, которые имеют высокое качество и низкие цены;

4. характеристики товара или услуги, которые позволяют предприятию быть конкурентоспособным;

5. характеристики товара или услуги, которые свидетельствуют о технологическом превосходстве над конкурентом.

 

В каких случаях стратегия дифференциации является наиболее привлекательной:

 

1. когда запросы и предпочтения потребителей становятся разнообразными;

2. по мере того, как цены на товары снижаются;

3. когда потребности не удовлетворяются стандартными товарами;

4. по мере того, как товар становится конкурентоспособным;

5. когда модификация товара вызвана требованиями международных стандартов.

 

STEP/PEST-анализ используют:

 

1. для более глубокого анализа внутренней среды;

2. для более глубокого анализа конкретных аспектов макросреды;

3. для определения среднерыночных показателей;

4. для оценки прогнозных значений микросреды;

5. для анализа возможностей и угроз внешней среды, сильных и слабых сторон внутренней среды.

 

Укажите, в каких случаях наиболее нецелесообразно использовать стратегии сокращения:

 

1. в связи с необходимостью повышения эффективности;

2. в период спадов и кардинальных изменений в экономике;

3. при переформировании товарного портфеля;

4. при перегруппировке сил после длительного периода роста;

5. в случае присутствия на непривлекательном рынке.

 

Укажите, из каких посылок исходит модель М. Портера:

 

1. способность предприятия реализовать конкурентное преимущество зависит от прямой конкуренции на рынке;

2. возможность предприятия реализовать конкурентное преимущество зависит не только от прямой конкуренции на рынке;

3. способность предприятия реализовать конкурентное преимущество зависит не только от прямой, но и от косвенной конкуренции на рынке;

4. способность предприятия реализовать конкурентное преимущество зависит от косвенной конкуренции на рынке;

5. способность предприятия реализовать конкурентное преимущество зависит только от него самого.

 

Маркетинговая стратегическая матрица – это:

 

1. планово-управленческие решения по распределению корпоративных ресурсов;

2. целевой подход, направленный на выявление недостатков и преимуществ лидирующего конкурента;

3. пространственная модель, используемая для анализа бизнес-портфеля фирмы;

4. ранжирование стратегических задач;

5. анализ текущих изменений ассортимента.

 

Разработка стратегии развития организации необходима для:

 

1. определения возможной производственной деятельности в будущем;

2. выявления перспективных рынков продажи товаров;

3. определения стратегических партнеров;

4. обеспечения эффективности предпринимательской деятельности в будущем;

5. выбора перспективных каналов сбыта.

 

Матрица BCG рекомендует не инвестировать в продукты:

 

1. с большой относительной долей рынка, но низкими темпами роста рынка данного продукта;

2. обладающих низкой относительной долей рынка и низкими темпами роста рынка данного продукта;

3. обладающих высоким темпом роста рынка данного продукта и высокой относительной долей рынка;

4. А и Б;

5. нет верного ответа.

В рамках какой стратегии рассматривается идея обработки одного или нескольких сегментов рынка и достижения в этом сегменте особого положения благодаря удовлетворению особых потребностей избранной группы потребителей:

 

1. лидерство по издержкам;

2. дифференциация продукта;

3. концентрация на одном сегменте;

4. диверсификация;

5. нет верного ответа.

 

Что понимают под таким понятием, как миссия фирмы:

 

1. гиперцель, которую ставит перед собой фирма;

2. выражение цели, которое позволяет отличить фирму от других ей подобных;

3. формирование генеральной линии фирмы, определяющей, какими видами деятельности она будет заниматься в будущем;

4. верно А, Б и В

5. нет верного ответа.

 

При каком из вариантов стратегического внутреннего развития фирма будет инвестировать в уже производимые товары в расчете на имеющиеся рынки и искать пути сбыта на существующих рынках с помощью более эффективного маркетинга:

 

1. проникновение;

2. расширение рынка;

3. разработка и совершенствование товара;

4. расширение присутствия на освоенных рынках;

5. диверсификация.

 

Определяя миссию, фирма может ориентироваться на …:

 

1. товары;

2. потребителей;

3. конкурентов

4. верно А и Б;

5. верно А, Б и В.

 

Что означает диверсификация:

 

1. приобретение фирмой новых производственных мощностей;

2. увеличение видов деятельности за счет выхода с новыми товарами на новые рынки;

3. попытки фирмы заполучить во владение или под контроль конкурентов;

4. попытки фирмы поставить под контроль поставщиков;

5. нет верного ответа.

Базовая стратегия, которая опирается на придание товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают товар от предложений конкурентов, называется:

 

1. конкурентной стратегией;

2. стратегией доминирования по издержкам;

3. стратегией дифференциации;

4. стратегией концентрации;

5. стратегия диверсификации.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.254.246 (0.012 с.)