Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какой из индикаторов может использоваться для оценки привлекательности рынка в матрице general electric/mckinsey.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. издержки; 2. темп роста рынка; 3. относительная доля рынка фирмы; 4. патенты; 5. квалификация персонала. М. Портер выявил зависимость между: 1. конкурентным преимуществом и стратегическими целями; 2. долей рынка и рентабельностью; 3. темпом роста рынка и относительной долей рынка; 4. маркетинговыми возможностями и экономическим положением фирмы; 5. привлекательностью рынка и конкурентной позицией фирмы на рынке. Метод STEP-анализа предполагает анализ макроокружения, включающий аудит: 1. социальной, технологической, экономической, политической среды; 2. сильных и слабых сторон организации, возможностей и угроз со стороны её окружения; 3. политических, экономических, социальных и технологических факторов; 4. макроокружение, микроокружение, внутренней среды, текущих издержек; 5. нет верного ответа.
Какая из систем оценки стратегического плана является упреждающей, так как она предвосхищает возникающие изменения: 1. после осуществления плана; 2. управленческого контроля; 3. адаптивного контроля 4. товарного контроля; 5. нет верного ответа.
Выберите наиболее точное определение стратегического маркетинга:
1. процесс разработки долгосрочных стратегий с учетом изменчивости факторов внешней и внутренней среды, направленный на повышение степени удовлетворения нужд потребителей; 2. аналитический процесс, ориентированный на получение конкурентных преимуществ; 3. активный процесс с краткосрочным горизонтом планирования, направленный на уже существующие рынки; 4. процесс, основанный на результатах анализа условий окружающей среды, а также сильных и слабых сторон деятельности организации; 5. процесс поиска потребителей и организации сбыта продукции.
Укажите, что отражено в миссии организации:
1. статус; 2. предназначение; 3. цели; 4. план; 5. задачи.
Один из методов стратегического анализа предполагает изучение и оценку возможностей и угроз внешней среды, а также аудит сильных и слабых сторон самого товаропроизводителя. Этот метод получил название: 1. STEP-анализ; 2. PEST-анализ; 3. SWOT-анализ; 4. метод 5х5; 5. анализ бизнес-портфеля. Выбор маркетинговой стратегии зависит в первую очередь:
1. от действий конкурентов;
2. от заявленной миссии и приоритетных целей; 3. от позиции клиентов; 4. от наличия товаров-заменителей; 5. от действий поставщиков.
Какой метод меньше всего используется при анализе внешней среды:
1. создание сценариев; 2. мониторинг событий; 3. экспертные оценки; 4. STEP-анализ; 5. SWOT-анализ.
Выберите наиболее точное определение конкурентного преимущества:
1. характеристики товара или услуги, которые лучше удовлетворяют потребности покупателей; 2. характеристики товара или услуги, которые лучше удовлетворяют потребности покупателей, чем товары и услуги конкурента; 3. характеристики товара или услуги, которые имеют высокое качество и низкие цены; 4. характеристики товара или услуги, которые позволяют предприятию быть конкурентоспособным; 5. характеристики товара или услуги, которые свидетельствуют о технологическом превосходстве над конкурентом.
В каких случаях стратегия дифференциации является наиболее привлекательной:
1. когда запросы и предпочтения потребителей становятся разнообразными; 2. по мере того, как цены на товары снижаются; 3. когда потребности не удовлетворяются стандартными товарами; 4. по мере того, как товар становится конкурентоспособным; 5. когда модификация товара вызвана требованиями международных стандартов.
STEP/PEST-анализ используют:
1. для более глубокого анализа внутренней среды; 2. для более глубокого анализа конкретных аспектов макросреды; 3. для определения среднерыночных показателей; 4. для оценки прогнозных значений микросреды; 5. для анализа возможностей и угроз внешней среды, сильных и слабых сторон внутренней среды.
Укажите, в каких случаях наиболее нецелесообразно использовать стратегии сокращения:
1. в связи с необходимостью повышения эффективности; 2. в период спадов и кардинальных изменений в экономике; 3. при переформировании товарного портфеля; 4. при перегруппировке сил после длительного периода роста; 5. в случае присутствия на непривлекательном рынке.
Укажите, из каких посылок исходит модель М. Портера:
1. способность предприятия реализовать конкурентное преимущество зависит от прямой конкуренции на рынке; 2. возможность предприятия реализовать конкурентное преимущество зависит не только от прямой конкуренции на рынке;
3. способность предприятия реализовать конкурентное преимущество зависит не только от прямой, но и от косвенной конкуренции на рынке; 4. способность предприятия реализовать конкурентное преимущество зависит от косвенной конкуренции на рынке; 5. способность предприятия реализовать конкурентное преимущество зависит только от него самого.
Маркетинговая стратегическая матрица – это:
1. планово-управленческие решения по распределению корпоративных ресурсов; 2. целевой подход, направленный на выявление недостатков и преимуществ лидирующего конкурента; 3. пространственная модель, используемая для анализа бизнес-портфеля фирмы; 4. ранжирование стратегических задач; 5. анализ текущих изменений ассортимента.
Разработка стратегии развития организации необходима для:
1. определения возможной производственной деятельности в будущем; 2. выявления перспективных рынков продажи товаров; 3. определения стратегических партнеров; 4. обеспечения эффективности предпринимательской деятельности в будущем; 5. выбора перспективных каналов сбыта.
Матрица BCG рекомендует не инвестировать в продукты:
1. с большой относительной долей рынка, но низкими темпами роста рынка данного продукта; 2. обладающих низкой относительной долей рынка и низкими темпами роста рынка данного продукта; 3. обладающих высоким темпом роста рынка данного продукта и высокой относительной долей рынка; 4. А и Б; 5. нет верного ответа. В рамках какой стратегии рассматривается идея обработки одного или нескольких сегментов рынка и достижения в этом сегменте особого положения благодаря удовлетворению особых потребностей избранной группы потребителей:
1. лидерство по издержкам; 2. дифференциация продукта; 3. концентрация на одном сегменте; 4. диверсификация; 5. нет верного ответа.
Что понимают под таким понятием, как миссия фирмы:
1. гиперцель, которую ставит перед собой фирма; 2. выражение цели, которое позволяет отличить фирму от других ей подобных; 3. формирование генеральной линии фирмы, определяющей, какими видами деятельности она будет заниматься в будущем; 4. верно А, Б и В 5. нет верного ответа.
При каком из вариантов стратегического внутреннего развития фирма будет инвестировать в уже производимые товары в расчете на имеющиеся рынки и искать пути сбыта на существующих рынках с помощью более эффективного маркетинга:
1. проникновение; 2. расширение рынка; 3. разработка и совершенствование товара; 4. расширение присутствия на освоенных рынках; 5. диверсификация.
Определяя миссию, фирма может ориентироваться на …:
1. товары; 2. потребителей; 3. конкурентов 4. верно А и Б; 5. верно А, Б и В.
Что означает диверсификация:
1. приобретение фирмой новых производственных мощностей; 2. увеличение видов деятельности за счет выхода с новыми товарами на новые рынки; 3. попытки фирмы заполучить во владение или под контроль конкурентов; 4. попытки фирмы поставить под контроль поставщиков; 5. нет верного ответа. Базовая стратегия, которая опирается на придание товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают товар от предложений конкурентов, называется:
1. конкурентной стратегией; 2. стратегией доминирования по издержкам; 3. стратегией дифференциации; 4. стратегией концентрации; 5. стратегия диверсификации.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.70 (0.01 с.) |