Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какая из стратегий относится к группе конкурентных стратегий?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. стратегия лидера; 2. стратегия диверсификации; 3. стратегия дифференциации; 4. стратегия сбора урожая; 5. стратегия ликвидации. Реализация стратегии «бросающего вызов» возможна путем фронтальной атаки или фланговой атаки. Фланговая атака предполагает: 1. использование против конкурента тех же средств, которые применяет он сам в конкурентной борьбе; 2. борьбу с лидером на том направлении, где он слабее или плохо защищен; 3. выбор такой тактики, которая не вызовет отпора со стороны лидера; 4. сокращение своей доли рынка, т.е. демаркетинг; 5. защиту своей доли рынка от наиболее опасных конкурентов.
Выберите правильное определение конгломератной диверсификации: 1. имеет место в том случае, когда товаропроизводитель начинает выпускать новый товар, который связан с уже выпускаемой продукцией в технологическом или коммерческом плане; 2. имеет место, когда производитель начинает выпускать товары, не связанные технологически с его традиционной продукцией, но для тех же групп потребителей; 3. имеет место, когда производитель начинает выпускать товары, никак не связанные с её традиционными товарами и технологиями; 4. имеет место, когда производитель расширяет свой ассортимент за счет выпуска новых вариаций традиционного продукта, например, в упаковке разной емкости. 5. нет верного ответа. Эволюция маркетинга на предприятии проходит ряд этапов в следующей последовательности:
1. ориентация на продукт → ориентация на потребителя → ориентация на конкурентов → ориентация на рынок в целом; 2. ориентация на рынок → ориентация на конкурентов → ориентация на посредников → ориентация на продукт; 3. ориентация на поставщиков → ориентация на продукт → ориентация на конкурентов → ориентация на рынок; 4. ориентация на продукт → ориентация на спонсоров → ориентация на рынок → ориентация на конкурентов; 5. ориентация на инвесторов → ориентация на поставщиков → ориентация на посредников → ориентация на рынок. Стратегическое окно возможностей – это: 1. виды деятельности предприятия, которые являются наиболее перспективными, поскольку имеют значительные маркетинговые возможности и сильное экономическое положение;
2. виды деятельности предприятия, которые имеют незначительные маркетинговые возможности и сильное экономическое положение; 3. виды деятельности предприятия, которые имеют значительные маркетинговые возможности и слабое экономическое положение; 4. виды деятельности предприятия, которые имеют незначительные маркетинговые возможности и слабое экономическое положение; 5. виды деятельности предприятия, которые имеют высокий темп роста продаж и низкую рентабельность. Сбалансированный бизнес-портфель предприятия состоит из: 1. товаров, которые дают свободные денежные средства и товаров в фазе роста или выведения на рынок; 2. «звезд» и «трудных детей»; 3. «дойных коров» и «трудных детей»; 4. «трудных детей» и «неудачников»; 5. «дойных коров» и «неудачников».
По результатам анализа бизнес-портфеля предлагается сценарий развития, получивший название «траектория новатора». Такой сценарий предполагает, что: 1. средства получаемые от «дойных коров», инвестируется в «трудных детей», которые получают шанс стать «звездами», а часть «звезд» переходит в категорию «дойных коров»; 2. средства, получаемые от «дойных коров», инвестируются в разработку новых товаров, которые становятся «звездами», а бывшие «звезды» переходят в категорию «дойных коров»; 3. средства, получаемые от «дойных коров», используются на текущее потребление, а «звезды» вследствие недостаточного инвестирования переходят в категорию «трудные дети»; 4. средства, получаемые от «дойных коров», инвестируются исключительно в «звезд», а «трудным детям» вследствие недоинвестирования уготована судьба «неудачников»; 5. средства, получаемые от «дойных коров», инвестируются преимущественно в трудных детей и неудачников, положение которых на рынке становится более прочным. В модели GE /Mc Kinsey выделяют следующие области стратегических позиций:
1. победители; проигравшие; средняя область; 2. звезды, дойные коровы, трудные дети, неудачники; 3. дикие кошки, бедные собаки, боевые лошади, птицы додо; 4. лидер бизнеса, генератор денежной наличности, средний бизнес, сомнительный бизнес; 5. нет верного ответа.
Стратегия «жатвы» может быть отнесена к группе:
1. конкурентных стратегий;
2. стратегии роста; 3. стратегий сокращения; 4. инвестиционных стратегий; 5. интеграционных стратегий.
В качестве входного барьера для защиты от потенциальных конкурентов-новичков, готовящихся выйти на рынок, товаропроизводитель может использовать: 1. экономию на масштабе производства; 2. патенты; 3. силу имиджа марки; 4. эффект опыта; 5. всё вышеназванное. Уровень давления на производителя со стороны покупателя зависит от: 1. объема закупок; 2. степени важности товара для покупателя; 3. степени дифференциации продукта; 4. наличия заменителей; 5. всего вышеперечисленного.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.10.134 (0.006 с.) |