Какая из стратегий относится к группе конкурентных стратегий?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какая из стратегий относится к группе конкурентных стратегий?



 

1. стратегия лидера;

2. стратегия диверсификации;

3. стратегия дифференциации;

4. стратегия сбора урожая;

5. стратегия ликвидации.

Реализация стратегии «бросающего вызов» возможна путем фронтальной атаки или фланговой атаки. Фланговая атака предполагает:

1. использование против конкурента тех же средств, которые применяет он сам в конкурентной борьбе;

2. борьбу с лидером на том направлении, где он слабее или плохо защищен;

3. выбор такой тактики, которая не вызовет отпора со стороны лидера;

4. сокращение своей доли рынка, т.е. демаркетинг;

5. защиту своей доли рынка от наиболее опасных конкурентов.

 

Выберите правильное определение конгломератной диверсификации:

1. имеет место в том случае, когда товаропроизводитель начинает выпускать новый товар, который связан с уже выпускаемой продукцией в технологическом или коммерческом плане;

2. имеет место, когда производитель начинает выпускать товары, не связанные технологически с его традиционной продукцией, но для тех же групп потребителей;

3. имеет место, когда производитель начинает выпускать товары, никак не связанные с её традиционными товарами и технологиями;

4. имеет место, когда производитель расширяет свой ассортимент за счет выпуска новых вариаций традиционного продукта, например, в упаковке разной емкости.

5. нет верного ответа.

Эволюция маркетинга на предприятии проходит ряд этапов в следующей последовательности:

 

1. ориентация на продукт → ориентация на потребителя → ориентация на конкурентов → ориентация на рынок в целом;

2. ориентация на рынок → ориентация на конкурентов → ориентация на посредников → ориентация на продукт;

3. ориентация на поставщиков → ориентация на продукт → ориентация на конкурентов → ориентация на рынок;

4. ориентация на продукт → ориентация на спонсоров → ориентация на рынок → ориентация на конкурентов;

5. ориентация на инвесторов → ориентация на поставщиков → ориентация на посредников → ориентация на рынок.

Стратегическое окно возможностей – это:

1. виды деятельности предприятия, которые являются наиболее перспективными, поскольку имеют значительные маркетинговые возможности и сильное экономическое положение;

2. виды деятельности предприятия, которые имеют незначительные маркетинговые возможности и сильное экономическое положение;

3. виды деятельности предприятия, которые имеют значительные маркетинговые возможности и слабое экономическое положение;

4. виды деятельности предприятия, которые имеют незначительные маркетинговые возможности и слабое экономическое положение;

5. виды деятельности предприятия, которые имеют высокий темп роста продаж и низкую рентабельность.

Сбалансированный бизнес-портфель предприятия состоит из:

1. товаров, которые дают свободные денежные средства и товаров в фазе роста или выведения на рынок;

2. «звезд» и «трудных детей»;

3. «дойных коров» и «трудных детей»;

4. «трудных детей» и «неудачников»;

5. «дойных коров» и «неудачников».

 

По результатам анализа бизнес-портфеля предлагается сценарий развития, получивший название «траектория новатора». Такой сценарий предполагает, что:

1. средства получаемые от «дойных коров», инвестируется в «трудных детей», которые получают шанс стать «звездами», а часть «звезд» переходит в категорию «дойных коров»;

2. средства, получаемые от «дойных коров», инвестируются в разработку новых товаров, которые становятся «звездами», а бывшие «звезды» переходят в категорию «дойных коров»;

3. средства, получаемые от «дойных коров», используются на текущее потребление, а «звезды» вследствие недостаточного инвестирования переходят в категорию «трудные дети»;

4. средства, получаемые от «дойных коров», инвестируются исключительно в «звезд», а «трудным детям» вследствие недоинвестирования уготована судьба «неудачников»;

5. средства, получаемые от «дойных коров», инвестируются преимущественно в трудных детей и неудачников, положение которых на рынке становится более прочным.

В модели GE /Mc Kinsey выделяют следующие области стратегических позиций:

 

1. победители; проигравшие; средняя область;

2. звезды, дойные коровы, трудные дети, неудачники;

3. дикие кошки, бедные собаки, боевые лошади, птицы додо;

4. лидер бизнеса, генератор денежной наличности, средний бизнес, сомнительный бизнес;

5. нет верного ответа.

 

Стратегия «жатвы» может быть отнесена к группе:

 

1. конкурентных стратегий;

2. стратегии роста;

3. стратегий сокращения;

4. инвестиционных стратегий;

5. интеграционных стратегий.

 

В качестве входного барьера для защиты от потенциальных конкурентов-новичков, готовящихся выйти на рынок, товаропроизводитель может использовать:

1. экономию на масштабе производства;

2. патенты;

3. силу имиджа марки;

4. эффект опыта;

5. всё вышеназванное.

Уровень давления на производителя со стороны покупателя зависит от:

1. объема закупок;

2. степени важности товара для покупателя;

3. степени дифференциации продукта;

4. наличия заменителей;

5. всего вышеперечисленного.

 

 

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.254.246 (0.013 с.)