Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие стратегии могут применяться в области ассортиментной политики?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. товарная дифференциация; 2. узкая специализация; 3. товарная диверсификация; 4. вертикальная интеграция; 5. все вышеназванные.
При выборе ценовой стратегии учитывается следующие факторы:
1. потребительский спрос; 2. издержки; 3. конкурентная ситуация на рынке; 4. законодательство; 5. все вышеперечисленное. К группе стратегий ценообразования для ассортиментных групп относятся:
1. установление цен на взаимозависимые товары; 2. установление единой шкалы цен; 3. применение «принципа убыточного лидера»; 4. комплектное ценообразование; 5. все ответы верны.
В основе выбора производителем стратегии «неокругленных цен» лежит: 1. требование законодательства; 2. рыночная конкуренция; 3. психологическое восприятие цен потребителями; 4. жизненный цикл товара; 5. желание убедить потребителя в повышенной ценностной значимости товара.
При низком качестве товара продавцы могут применять следующие ценовые стратегии: 1. стратегию доброкачественности; 2. стратегию «показного блеска»; 3. стратегию повышенной ценностной значимости; 4. стратегию премиальных наценок; 5. нет верного ответа.
Применение стратегии дифференцированного ценообразования возможно, если: 1. рынок легко сегментируется; 2. рыночные сегменты имеют четкие границы; 3. невозможна перепродажа товаров (услуг) из сегментов с низкими ценами в сегменты с высокими ценами; 4. дифференцированные цены воспринимаются положительно всеми потребителями; 5. все ответы верны.
Пересмотр ценовой стратегии осуществляется в следующих случаях: 1. когда необходимо установить цену на новый товар; 2. при переходе товара в следующую стадию жизненного цикла; 3. при изменении стратегии позиционирования товара; 4. в ситуациях активизации конкурентов и ценовой войны; 5. все ответы верны. Разработка стратегии распределения включает следующие этапы:
1. выбор типа и структуры канала распределения; определение степени интенсивности распределения; реализацию и определение эффективности распределения; 2. обеспечение доступности товара для потребителя; продвижение товара на рынок; оказание сопутствующих услуг. 3. определение характеристик и предпочтений потребителей; определение характеристик товара; анализ возможностей и ресурсов производителя.
4. расширение масштабов деятельности; внутреннее развитие; управление функциями каналов распределения; 5. нет верного ответа.
Стратегия сегментации рынка позволяет:
1. акцентировать внимание на потребностях покупателей; 2. стимулирует разработку новых товаров с учетом запросов целевого сегмента; 3. помогает разработать эффективный комплекс маркетинга с учетом особенностей сегментов; 4. способствует рациональному распределению маркетинговых ресурсов между различными товарами и разными сегментами; 5. все ответы верны.
Контрсегментация – это: 1. деление рынка на группы потребителей со сходными потребностями; 2. процесс предварительного выбора базовых товарных рынков и определение их привлекательности для товаропроизводителя; 3. детализация целевых рынков с помощью таких критериев, как демографические, социально-экономические, поведенческие и др. 4. объединение нескольких сегментов и использование для них одного метода маркетинга с целью сокращения затрат; 5. нет верного ответа.
Существуют следующие основные стратегии охвата рынка: 1. концентрированная сегментация; ассортиментная сегментация; дифференцированная сегментация; 2. недифференцированный маркетинг; дифференцированный маркетинг; концентрированный маркетинг; 3. стратегия узкой концентрации; стратегия широкой концентрации по товару; стратегия широкой концентрации по сегментам; 4. стратегия гиперсегментации; стратегия контрсегментации; стратегия фокусной сегментации; 5. нет верного ответа.
Если товаропроизводитель решает использовать стратегию занятия конкурентной ниши (стратегию «специалиста» или «нишера») он ищет на рынке нишу, для которой характерны:
1. достаточный потенциал прибыли; 2. наличие потенциала роста; 3. низкая привлекательность для конкурентов; 4. соответствие ресурсам данного производителя; 5. всё вышеперечисленное.
Что из нижеперечисленного не относится к критериям, применяемым товаропроизводителями при выборе целевого сегмента:
1. достаточная величина сегмента; 2. прибыльность сегмента; 3. доступность сегмента;
4. узнаваемость сегмента; 5. стабильность сегмента.
Потребности различают: абсолютные, относительные, искусственные, родовые, производные. Потребности в приобретении товаров и услуг для демонстративного потребления можно отнести к:
1. абсолютным; 2. относительным; 3. искусственным; 4. родовым; 5. производным.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.24.148 (0.008 с.) |