Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы продвижения товаров на рынке↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Продвижение – любая форма сообщений, используемая фирмой для информации, убеждения или напоминания покупателям о своих товарах или услугах, идеях, общественной деятельности или влияния на общество.. Различают следующие виды продвижения товара: 1) реклама – не личностная и оплачиваемая форма представления и продвижения идей, товаров и услуг определенным спонсорам. 2) паблисити (пропаганда) – не личностное и не оплачиваемое стимулирование спроса на товар или услугу посредством помещения коммерчески важных новостей в изданиях. 3) персональные продажи – личное общение с потребителем в ходе которого рассказывается о товаре или услуге и убеждают потребителей его приобрести. 4) стимулирование сбыта (демонстрации, дегустации, выставки, лотерея) –относится любая деятельность по привлечению потребителей. 5) пиар - технологии (формирование благоприятного имиджа – комплекс мероприятий, направленных на создание хорошего отношения широких слоев общественности к организации – рекламодателю). Виды рекламы: 1. Реклама в прессе включает в себя различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати: а). рекламные объявления- платные, размещенные в периодической печати рекламные сообщения. б). статьи, репортажи- представляют собой редакционный материал, написанный в форме обзора о деятельности предприятия или в форме интервью с его руководителями, деловыми партнерами и потребителями. 2. Печатная реклама – одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие: - рекламно- каталожные издания (каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листовки) - новогодние рекламно-подарочные издания (настенные и настольные календари, записные книги). 3. Аудиовизуальная реклама - рекламные ролики, кино-видиофильмы, слайд фильмы. Рекламные ролики - короткие рекламные фильмы продолжительностью от 15 сек. до нескольких минут. Кинофильмы - рекламные фильмы продолжительностью до 20 минут рассказывающие о продукции, а также о предприятии-заказчике. Видеофильмы представляют собой видеосюжет о каком-либо выдающимся событии в жизни организации-рекламодателя. Слайд-фильмы – представляют собой программу из автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, проецируемых на один или несколько экранов. 4. Теле-радио реклама являются самыми массовыми по охвату потребителей средствами рекламы. Виды рекламы: видео, радио объявления, ролики, журналы, репортажи. 5. Выставки, ярмарки – предоставляют широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями. Ярмарка – коммерческое мероприятие, основная цель которого заключение торговых сделок по выставляемым образцам. Выставка – публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей духовной или материальной жизни общества, основная цель которой обмен идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении коммерческой работы. 6. Рекламные сувениры (фирменные, серийные, подарочные сувенирные изделия). 7. Прямая почтовая реклама - рассылка рекламных сообщений в адреса потребителей или возможных деловых партнеров. 8. Электронная реклама (включает в себя сделки, заключенные по интернету) 9. Наружная реклама (рекламные щиты, плакаты, витрины, реклама на транспорте и в транспорте). Паблисити (пропаганда) – неличностное стимулирование спроса на товар, услугу или деятельность посредством помещения коммерчески важных новостей в изданиях или получения благоприятных презентаций на радио, телевидении или сцене, которые не оплачиваются конкретным спонсором. Может как улучшить имидж, так и ухудшить. Персональные продажи – устное представление в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи, т.е. все, что не вошло в остальные виды продвижения. Личный контакт. Стимулирование сбыта включает маркетинговую деятельность, отличную от рекламы, паблисити или персональную продажу, которая стимулирует покупки потребителей и эффективность дилеров (демонстрации, выставки, дегустации, скидки, дисконтные карты, лотереи, розыгрыши, пробники, купоны). Паблик рилейшнз – формирование благоприятного общественного мнения. Мероприятия паблик рилейшнз делятся на четыре группы: 1. Презентации, пресс- конференции, симпозиумы – специально организуемые рекламодателем мероприятия рекламно-информационного характера, на которые приглашают деловых партнеров, СМИ. 2. Финансирование общественно полезных мероприятий –целевой безвозмездный денежный взнос на организацию общественно-политического или благотворительного мероприятия с широким освещением этого факта в СМИ. 3. Спонсорство – долевое участие в финансировании общественно-политических или культурно-массовых мероприятий с правом получения рекламных услуг. 4. Публикация редакционных материалов престижной направленности в прессе и др. средствах массовой информации. План компании продвижения: - формирование целей продвижения - разработка плана продвижения (способы, средства и т.д.) - формирование бюджета - оценка эффективности продвижения - контроль результатов и корректировка.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.167.85 (0.01 с.) |