Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка форм для сбора информации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Информация может собираться путем опроса по почте или взятия интервью: телефонного интервьюирования и личного интервьюирования. Последнее бывает групповым и индивидуальным. Сбор первичной информации может также осуществляться на основе использования панельного метода опроса, в основе которого лежит понятие панели. Панель - выборочная совокупность опрашиваемых единиц, подвергаемых повторяющимся исследованиям. Анкета - развернутая форма для сбора информации (вводная, основная и реквизитная части) 2.5. Разработка выборочного плана и определение объема выборки. На данном этапе маркетинговых исследований возникает необходимость получить информацию о параметрах “группы”, среди членов которой будет проводиться маркетинговое исследование. Существуют три главные проблемы формирования выборки: необходимо определить, кто является членом выборки, что рассматривается в качестве элемента выборки, определить рамки выборки, решить вопрос о размере выборки. 3.1. Сбор данных. Сбор данных обычно осуществляется обученными интервьюерами, проводящими полевые исследования, собирающими первичную информацию. III.2. Анализ данных. Анализ данных включает их введение в компьютер, проверку на предмет ошибок, кодирование, табулирование и их статистическое испытание. IV.1. Подготовка и презентация заключительного отчета о проведенном исследовании. Интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства предполагает предоставление найденных результатов и выводов руководству с учетом специфики их деятельности и характера принимаемых решений. 5. Критерии сегментации рынка(НЕ ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК) В РАБОТЕ Сегментирование – это процесс разбиения потребителей на отдельные группы (сегменты), для которых характерно наличие каких – либо общих характеристик, закономерностей поведения, мотивации и так далее. Разновидности сегментирования рынка: 1. Отсутствие сегментирования 2. Полное сегментирование
Основные принципы сегментирования потребительских рынков. Какого-то единого метода сегментирования рынка не существует. Некоторые переменные, используемые для сегментирования потребительских рынков: 1. Географические принципы (регион, по величине округа, по величине города, плотность населения, климат и др) 2. Психографический принцип (общественный класс, образ жизни, тип личности и др) 3. Поведенческий принцип (повод для совершения покупки, степень приверженности, отношение к товару, степень готовности покупателя к восприятию товара, интенсивность потребления и др) 4. Демографический принцип (возраст, пол, размер семьи, уровень доходов, образование, национальность и др) Сегменты определены правильно если: 1. он имеет достаточно устойчивые характеристики, отличающие его от рынка 2. он должен быть достаточно большим по размеру и иметь рыночный потенциал для того, чтобы быть правильным 3. доступен для системы распределения и продвижения 4. с высокой вероятностью готов благоприятно реагировать на маркетинговые воздействия 5. рыночный потенциал сегмента измерим При выборе целевых сегментов рынка н еобходимо решить: 1) сколько сегментов следует охватить, 2) как определить самые выгодные для нее сегменты. Наиболее привлекательный сегмент должен соответствовать следующим требованиям: 1. Иметь максимальное количество покупателей 2. Максимальную прибыль 3. Минимальное количество конкурентов 4. Минимальный уровень издержек по доставке товара и продвижению 5. Максимально высокие темпы роста Выбор целевых сегментов рынка. Решаются 2 задачи:какое количество сегментов отобрать, выбор наиболее привлекательных сегментов. Наиболее привлекательный сегмент должен: 1. иметь максимальное количество покупателей 2. Максимальную прибыль 3. минимальное количество конкурентов 4. минимальный уровень издержек по доставке товара и продвижению 5. максимально высокие темпы роста и т.д. Позиционирование товара – обеспечение товару четко отличного от других желаемого места на рынке в среде конкурентов и в сознании потребителя. Осуществляется с помощью карты позиционирования. На карту наносится позиция каждого конкурента целевого рынка зависимости от конкретных значений выбранных параметров. Определение места на рынке: 1. создать товар, которого еще нет на рынке (занять целевую нишу). Условия: наличие технологических, производственных, финансовых возможностей создания товара в рамках планируемого уровня цен. 2. позиционировать себя рядом с одним из существующих конкурентов и начать борьбу за долю рынка. Условия: создать товар лучше, чем у конкурента, но при том же уровне цены, рынок должен быть достаточно велик, сильный менеджмент, фирма должна располагать большими ресурсами, чем конкурент.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.255.58 (0.006 с.) |