Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1 Понятие и организация маркетингаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте ТЕСТЫ По дисциплине «Маркетинг» Тема 1 Понятие и организация маркетинга
Маркетинг можно определить как: управление сбытом; рыночный потенциал фирмы; деятельность, направленная на продвижение товара; деятельность, направленная на получение прибыли посредством удовлетворения потребностей.
Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является: кризис сбыта; рост производительности труда; повышение профессионализма работников сбыта; распыление промышленного и торгового капиталов.
Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что: спросом пользуются товары с низкой ценой и широко представленные в торговле; качество товара – главное условие успешного бизнеса; общественное благосостояние – обязательный фактор бизнеса; необходимо производство только тех товаров, на которые уже существует или может быть сформирован спрос.
Пассивный маркетинг – это: изменение старых и создание новых потребностей, забота о потребителе; ориентация на товар, производство; нейтральное отношение к окружающей среде маркетинга; ориентация на обнаружение и организацию рынка сбыта.
Принципы, на основе которых реализуется функциональный маркетинг, объединяются концепцией: совершенствования сбыта; комплексного маркетинга (5 «P»); совершенствования производства; социально-этичного маркетинга.
Цель Генри Форда состояла в массовом выпуске автомобилей по доступной цене, что соответствует классической концепции... маркетинга совершенствования производства совершенствования товара социально-этического маркетинга
Основной принцип проблемной формы организации маркетинга на фирме заключается в: регулярном применении экспертных методов анализа возникающих проблем; осуществлении маркетинговых мероприятия по решению различных проблем; создании административной группы различных специалистов для решения возникшей проблемы; распределении функций маркетинга внутри маркетинговой службы.
Маркетинговая служба на фирме может быть организована по принципу: иерархическому; потребительскому; матричному; производственному.
Среди концептуальных подходов к маркетингу не выделяют: идеологический аспект; психологический аспект; аналитический аспект; прикладной аспект.
Особенность современного этапа мирового развития маркетинга заключается в том, что это: потребительский маркетинг; производственный маркетинг; организационный маркетинг; активный микро-, макро-, мега- и социальный маркетинг. Тема 2 Маркетинговая среда фирмы
Маркетинговая среда фирмы – это: субъекты и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы; отделы маркетинговой службы фирмы; информация, на основе которой работает маркетинг фирмы; коммуникационные каналы фирмы, ее референтные группы.
К микросреде ВУЗа относится: рост числа выпускников школ образовательные Интернет-порталы политика розничный магазин канцтоваров
Внутренняя микросреда предприятия включает: дистрибьюторов; клиентуру; конкурентов; НИОКР.
Тема 5 Товарный маркетинг
Товар – это: вещь, обеспечивающая комфортные условия существования; предмет или действие, обладающие полезностью и предназначенные для продажи; предмет труда, предназначенный для личного потребления; продукт собственного производства, предназначенный для потребления в своем домашнем хозяйстве.
Товарная политика фирмы – это: комплекс решений по разработке и выводу на рынок товара; план маркетинговых действий, который составляет фирма; действия, направленные на продажу произведенных товаров; время с выхода товара на рынок до его ухода с рынка.
Конкурентоспособность товара заключается: в низкой цене; в красивой упаковке; в способности быть проданным на конкурентном рынке; в способности быть проданным на внешнем рынке.
Товар рыночной новизны – это: модифицированный товар; старый товар для нового рынка; пионерный товар; товар-локомотив.
В целях удлинения жизненного цикла товара: улучшают сервисное обслуживание; совершенствуют товар; предлагают ценовые скидки; проводят рекламную акцию.
В каждой товарной группе, выпускаемой предприятием, не менее 20-ти товарных видов. Речь идет о: широте ассортимента; глубине ассортимента; насыщенности ассортимента; гармоничности ассортимента.
Разница в оценке жестких и мягких параметров качества товара заключается в том, что: жесткие параметры оцениваются количественно на основе технологических и иных стандартов, мягкие – оцениваются потребителями или экспертами; жесткие параметры неизменны, поскольку они базируются на единых стандартах и не нуждаются в измерениях; жесткие параметры связаны с технологией и не имеют отношения к анализу качества товара; жесткие параметры оцениваются экспертными методами, а мягкие – регламентированы и непосредственно измеряемы.
К марочным стратегиям относится: расширение марочных границ; переход в другой сегмент; изменение логотипа; разработка кампании по усилению рыночной силы марки.
Разработка нового товара – это: цикл технологических действий по созданию товара; выдвижение перспективных проектов и отбор идей нового товара; комплексный процесс, включающий параллельное осуществление технологических, экономических и маркетинговых действий, имеющих целью создание и вывод на рынок нового товара; процесс обоснования инвестиций, калькуляция расходов, расчет цены, прибыли.
Этапом жизненного цикла товара, характерные признаки которого: медленно растущий или стабильный сбыт, стабильная или падающая прибыль, относительно низкая цена, незначительные затраты на маркетинг, напоминающая реклама, появление товарных запасов, усиленная конкуренция, – является этап: выведения товара на рынок; роста; зрелости; упадка. Тема 6 Ценовой маркетинг Цена в роли индикатора рыночной конъюнктуры выполняет функцию: орудия конкурентной борьбы; инструмента управления эффективностью рынка; характеристики соотношения спроса и предложения; инструмента образования прибыли.
Для маркетолога на рынке реальный интерес представляет: соотношение базовых цен, определяемое их стоимостью; предельная полезность конечного продукта; цена как сумма денег, которую готов заплатить потребитель за единицу товара; максимальная цена, которую хочет предложить собственник товара.
Покупатель заинтересован приобрести товар по цене: предложения; спроса; реализации; жестко фиксированной.
Соответствующие маркетинговой концепции «совершенствования производства» цены, назначаются на товары: высокого качества; широкого потребления; престижные; индивидуального спроса.
Стратегической цели фирмы по захвату массового рынка соответствуют цены: выше среднерыночных; ниже среднерыночных; на уровне среднерыночных; уровень цены не влияет на захват рынка.
Маркетинговое ценообразование ориентировано на: спрос, издержки; конкуренцию, спрос; издержки, конкуренцию; спрос, конкуренцию, издержки.
Покупатели, оценивающие покупку с точки зрения соответствия цены и качества товара, по отношению к цене характеризуются как: рациональные; «транжиры»; апатичные; экономные.
Параметрическое ценообразование характерно для: монопольного товара; продукт-комплекта (сложносоставного); традиций ценообразования в отрасли; товара, имеющего много качественных характеристик.
Занижение цены на товар-приманку - основа стратегии: *дифференциации цен в рамках взаимосвязанных товаров; ценовой дискриминации; ценовых линий; преимущественной цены.
Округление цен относится к: методам ценообразования; ценовым стратегиям; тактике ценообразования; факторам ценообразования.
Тема 7 Сбытовой маркетинг
Товародвижение – это: транспортное перемещение товара; сфера товарного обращения; перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве; продвижение товара.
Канал товародвижения – это: водный путь перевозки товара; цепочка торговых посредников, через которых проходит товар; маршрут движения товара в географическом пространстве; время движения товара от производителя к потребителю.
К логистическим функциям можно отнести: закупку товаров для последующей поставки другим предприятиям; комплектование товарных партий в соответствии с потребностями клиента; кредитование клиента; маркетинговые исследования и сбор информации.
Наиболее протяженный канал распределения выбирается в случае, если: присутствует большое количество мелких производителей и розничных торговых точек; распределяются крупногабаритные товары; крупная торговая фирма может закупать большие партии товаров; производитель принимает на себя посреднические функции.
К классификации сбытовых стратегий по способу привлечения клиентов относится стратегия: вталкивания; втягивания; селективная; диверсификации.
Посредники, имеющие право действовать от имени производителя, называются: брокеры; мелкооптовые поставщики; оптовые торговцы; промышленные дистрибьюторы.
Посредники выполняют следующие функции: ведение деловых операций; логистические функции; обслуживающие функции; все ответы верны.
Вертикальная маркетинговая система – это: интегрированное объединение всех участников канала товародвижения; подчинение филиалов головному предприятию; форма планирования «сверху вниз» и «снизу вверх»; приобретение в собственность компании аналогичного профиля.
Большая согласованность между участниками канала товародвижения достигается при: конвенциональном канале товародвижения; вертикальной маркетинговой системе; посреднической форме; горизонтальной координации.
Франчайзинг – это: анализ факторов, влияющих на дистрибьюцию; сбор информации о купле-продаже товара; приобретение дебиторской задолженности фирмы-продавца; тип организации бизнеса, предполагающий создание широкой сети однородных предприятий.
ТЕСТЫ По дисциплине «Маркетинг» Тема 1 Понятие и организация маркетинга
Маркетинг можно определить как: управление сбытом; рыночный потенциал фирмы; деятельность, направленная на продвижение товара; деятельность, направленная на получение прибыли посредством удовлетворения потребностей.
Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является: кризис сбыта; рост производительности труда; повышение профессионализма работников сбыта; распыление промышленного и торгового капиталов.
Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что: спросом пользуются товары с низкой ценой и широко представленные в торговле; качество товара – главное условие успешного бизнеса; общественное благосостояние – обязательный фактор бизнеса; необходимо производство только тех товаров, на которые уже существует или может быть сформирован спрос.
Пассивный маркетинг – это: изменение старых и создание новых потребностей, забота о потребителе; ориентация на товар, производство; нейтральное отношение к окружающей среде маркетинга; ориентация на обнаружение и организацию рынка сбыта.
Принципы, на основе которых реализуется функциональный маркетинг, объединяются концепцией: совершенствования сбыта; комплексного маркетинга (5 «P»); совершенствования производства; социально-этичного маркетинга.
Цель Генри Форда состояла в массовом выпуске автомобилей по доступной цене, что соответствует классической концепции... маркетинга совершенствования производства совершенствования товара социально-этического маркетинга
Основной принцип проблемной формы организации маркетинга на фирме заключается в: регулярном применении экспертных методов анализа возникающих проблем; осуществлении маркетинговых мероприятия по решению различных проблем; создании административной группы различных специалистов для решения возникшей проблемы; распределении функций маркетинга внутри маркетинговой службы.
Маркетинговая служба на фирме может быть организована по принципу: иерархическому; потребительскому; матричному; производственному.
Среди концептуальных подходов к маркетингу не выделяют: идеологический аспект; психологический аспект; аналитический аспект; прикладной аспект.
Особенность современного этапа мирового развития маркетинга заключается в том, что это: потребительский маркетинг; производственный маркетинг; организационный маркетинг; активный микро-, макро-, мега- и социальный маркетинг.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 1404; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.012 с.) |