Основные средства маркетинговых коммуникаций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные средства маркетинговых коммуникаций



1. Реклама, как элемент СМК.

. «Реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы (какого-то дела, кандидата, правительства)». это форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя».

2. Коммерческая пропаганда.

Коммерческая пропаганда представляет собой «неличное и неоплачиваемые спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены».

Исходя из определенного сходства в целях и средствах их достижения, коммерческая пропаганда может рассматриваться, как составная часть сферы деятельности организаций, получившей название «паблик рилейшнз» (ПР)– связи с общественностью). Кардинально отличаются главные цели систем: у ПР – это достижение взаимопонимания и согласия, у СМК, и, в том числе, коммерческой пропаганды, – это продажа товара и решение других задач маркетинговой политики организации.

Для достижения своих целей ком пропаганда использует разнообразные средства и приемы.

1) Связь со средствами массовой информации (пресса, телевидение, радио).

2) Коммерческая пропаганда посредством печатной продукции приобрела следующие формы:

3) Участие представителей фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций.

4) Организация фирмой всевозможных мероприятий событийного характера.

5) Деятельность фирмы, направленная на органы государственного управления. Данное направление пропаганды может быть реализовано посредством следующих приемов: выдвижение фирмами «своих» людей в органы государственного управления, представление товаров-новинок, отличающихся высоким качеством, руководителям государства. привлечение, приглашение первых лиц государства к участию в торжествах, устраиваемых организацией.

6) Другие средства пропаганды. Например, фотовыставки, дни открытых дверей, публичные выступления, благожелательное представление фирмы в художественных произведениях, со сцены

3. Стимулирование сбыта.

как форма маркетинговых коммуникаций представляет систему побудительных мер и приемов, носящих, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара.

Цели, достигаемые приемами стимулирования сбыта, определёнными маркетинговыми задачами фирмы и характеристиками целевой аудитории, на которую они направлены. Обычно выделяют три типа адресатов стимулирования сбыта:1. Потребители.2. Торговые посредники.3. Собственный торговый персонал.

скидки с цены,распространение купонов. всевозможные премии, бесплатные образцы

2) При воздействии приемами стимулирования сбыта на торговых посредников решаются следующие основные задачи: стимулировать заказы максимальных по объему партий товара на реализацию; поощрить обмен передовым опытом в реализации конкретного товара; снизить временные колебания в поступлении заказов от посредников и т.д.

приемов стимулирования посредников следующие:скидки с цены при оговоренном объеме партии товара;предоставление оговоренного количества единиц товара посреднику бесплатно при условии закупки определенного его количества; организация конкурсов дилеров;

3) Стимулирование сбыта по отношению к собственному торговому персоналу преследует цель увеличить объем сбыта в подразделениях самой фирмы; поощрить наиболее эффективно работающих; дополнительно мотивировать их труд; способствовать обмену опытом между продавцами и т.д. Основными средствами стимулирования сбыта этого направления являются: премии лучшим торговым работникам;предоставление лучшим продавцам дополнительных дней отпуска;организация развлекательных поездок для передовиков за счет фирмы;

4. Личная продажа.

Личная (персональная) продажа пред-ет собой устное пред-ие товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи.

с одной стороны, – это средство налаживания план-мых взаим-ний с пок-ем, с другой стороны, – это непоср-ное осущ-ие сбытовых операций. К оммуникационных особенностях личной продажи:наличие двусторонней связи, диалоговый режим общения позволяют гибко реагировать на запросы потребителя, оперативно вносить коррективы в характер и содержание коммуникаций;личная продажа – единственный вид коммуникаций, непосредственно заканчивающийся покупкой товара В организационном плане личная продажа может принимать следующие формы:а) торговый агент б) в) группа сбыта продавца контактирует с группой представителей покупателя. г) проведение торговых совещаний. д) проведение торговых семинаров.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.74 (0.004 с.)