Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные средства маркетинговых коммуникацийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Реклама, как элемент СМК. . «Реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы (какого-то дела, кандидата, правительства)». это форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя». 2. Коммерческая пропаганда. Коммерческая пропаганда представляет собой «неличное и неоплачиваемые спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены». Исходя из определенного сходства в целях и средствах их достижения, коммерческая пропаганда может рассматриваться, как составная часть сферы деятельности организаций, получившей название «паблик рилейшнз» (ПР)– связи с общественностью). Кардинально отличаются главные цели систем: у ПР – это достижение взаимопонимания и согласия, у СМК, и, в том числе, коммерческой пропаганды, – это продажа товара и решение других задач маркетинговой политики организации. Для достижения своих целей ком пропаганда использует разнообразные средства и приемы. 1) Связь со средствами массовой информации (пресса, телевидение, радио). 2) Коммерческая пропаганда посредством печатной продукции приобрела следующие формы: 3) Участие представителей фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций. 4) Организация фирмой всевозможных мероприятий событийного характера. 5) Деятельность фирмы, направленная на органы государственного управления. Данное направление пропаганды может быть реализовано посредством следующих приемов: выдвижение фирмами «своих» людей в органы государственного управления, представление товаров-новинок, отличающихся высоким качеством, руководителям государства. привлечение, приглашение первых лиц государства к участию в торжествах, устраиваемых организацией. 6) Другие средства пропаганды. Например, фотовыставки, дни открытых дверей, публичные выступления, благожелательное представление фирмы в художественных произведениях, со сцены 3. Стимулирование сбыта. как форма маркетинговых коммуникаций представляет систему побудительных мер и приемов, носящих, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара. Цели, достигаемые приемами стимулирования сбыта, определёнными маркетинговыми задачами фирмы и характеристиками целевой аудитории, на которую они направлены. Обычно выделяют три типа адресатов стимулирования сбыта:1. Потребители.2. Торговые посредники.3. Собственный торговый персонал. скидки с цены,распространение купонов. всевозможные премии, бесплатные образцы 2) При воздействии приемами стимулирования сбыта на торговых посредников решаются следующие основные задачи: стимулировать заказы максимальных по объему партий товара на реализацию; поощрить обмен передовым опытом в реализации конкретного товара; снизить временные колебания в поступлении заказов от посредников и т.д. приемов стимулирования посредников следующие:скидки с цены при оговоренном объеме партии товара;предоставление оговоренного количества единиц товара посреднику бесплатно при условии закупки определенного его количества; организация конкурсов дилеров; 3) Стимулирование сбыта по отношению к собственному торговому персоналу преследует цель увеличить объем сбыта в подразделениях самой фирмы; поощрить наиболее эффективно работающих; дополнительно мотивировать их труд; способствовать обмену опытом между продавцами и т.д. Основными средствами стимулирования сбыта этого направления являются: премии лучшим торговым работникам;предоставление лучшим продавцам дополнительных дней отпуска;организация развлекательных поездок для передовиков за счет фирмы; 4. Личная продажа. Личная (персональная) продажа пред-ет собой устное пред-ие товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. с одной стороны, – это средство налаживания план-мых взаим-ний с пок-ем, с другой стороны, – это непоср-ное осущ-ие сбытовых операций. К оммуникационных особенностях личной продажи:наличие двусторонней связи, диалоговый режим общения позволяют гибко реагировать на запросы потребителя, оперативно вносить коррективы в характер и содержание коммуникаций;личная продажа – единственный вид коммуникаций, непосредственно заканчивающийся покупкой товара В организационном плане личная продажа может принимать следующие формы:а) торговый агент б) в) группа сбыта продавца контактирует с группой представителей покупателя. г) проведение торговых совещаний. д) проведение торговых семинаров.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.35.234 (0.009 с.) |