Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Различают информацию общую, коммерческую, специальную.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Общая информация включает данные, характеризующие рыночную ситуацию в целом, в увязке с развитием отрасли или данного про-ва. Коммерческая информация - это данные деловой документации пред-тия по вопросам сбыта своей продукции и получаемые от партнеров в порядке информационного обмена. К ним относятся: заявки и заказы торговых организаций и предприятий; материалы служб изучения рынка предприятий, организаций и учреждений торговли (материалы о движении товаров в оптовых и розничных организациях, конъюнктурные обзоры, предложения по текущей замене ассортимента и т. п.). Специальная информация представляет данные, полученные в результате специальных мероприятий по изучению рынка (опросов населения, покупателей, специалистов торговли и промышленности, экспертов; выставок-продаж; конъюнктурных совещаний), а также материалы научно-исследовательских организаций и специализированных фирм. Изучение конъюнктуры товарного рынка базируется на анализе показателей, характеризующих про-во и поставку товаров данной группы, объем и структуру розничной продажи, товарных запасов на складах пред-тия, в оптовой и розничной торговой сети конкретного рынка. Поэтому главная цель информационного обеспечения исследований конъюнктуры рынка - создание системы показателей, позволяющих получить количественную и качественную характеристику закономерностей и особенностей развития спроса населения и товарного предложения, выявить факторы формирования рыночной конъюнктуры. 36. Формирование товарной политике п/п (37 ––––>)
Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя направленный на формирование товарного ассортимента (производственной программы) и управление им, поддержание конкурентоспособности товара на требуемом уровне, нахождение для своей продукции оптимальных товарных ниш (сегментов), разработку и осуществление стратегии кач-ва, упаковки, маркировки, обслуживания товара. Разработка и осуществление товарной политики требует соблюдения следующих условий: -четкого представления о целях про-ва, сбыта и экспорта на перспективу; -наличие стратегии производственно-сбытовой деят-ти пред-тия; -хорошего знания рынка и характера его требований; ясного представления о своих возможностях и ресурсах (исследовательских, научно-технических, производственных, сбытовых, финансовых, кадровых) в настоящее время и на перспективу. Необходимо продуманное на длительную перспективу решение таких проблем, как: * оптимизация ассортимента (номенклатуры) производимых продуктов с учетом их потребительских характеристик и особенностей технологии производства; * темпы обновления продукции в целом и по отдельным ее видам с учетом ЖЦТ; * соотношение новых и «старых» изделий в программе, новых и освоенных рынков сбыта; * уровень обновления товара; * выход на рынок с принципиально новыми товарами и изъятие из программы существующих, но теряющих рыночные позиции товаров и др. Эти вопросы решаются в тесной увязке с рынком, его требованиями к поведению конкурентов.
Поскольку рыночный (конечный) успех в современных условиях является главным критерием оценки деят-ти отечественных пред-тий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой, то именно на основе изучения рынка и перспектив его развития, предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формированием и управлением ассортиментом и его совершенствованием. К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне требуется стратегический подход. Стратегия - это долговременный курс товарной политики, рассчитанный на перспективу и предусматривающий решение принципиальных задач. Разработанная применительно к тому или иному периоду (3-5 или более лет), товарная стратегия в основе своей в течение данного времени остается как правило, практически неизменной. Конъюнктура рынка - это сложившаяся экономическая ситуация, включающая в себя соотношение между спросом и предложением, движением цен и товарных запасов, портфель заказов по отраслям и иные экономические показателя. Технологическое планирование ассортимента * Искусство планирования ассортимента продукции состоит в умении воплощать уже имеющиеся и/или потенциальные технические и мат возможности в продуктах, которые, принося производителю прибыль, обладают потребительской ценностью, удовлетворяющей покупателя.Т е, производитель не просто занят созданием и производством товаров, но так же формированием клиентуры и удовлетворением ее специфических потребностей. Планирование ассортимента начинается либо с момента выявления потребности, либо с момента, когда в результате изучения рынка или на основе другой информации сформировалось основное представление о нужном продукте. Если речь идет о новом или усовершенствованном продукте, предназначенном для дополнения существующего ассортимента, либо замены уже выпускаемого продукта, то очередной шаг заключается в том, чтобы дать предварительную оценку замыслу, который сложился на основе выводов проведенного исследования рынка. Если замысел оценивается как перспективный, то на продукт составляется спецификация (в том виде, каким его «видит» маркетолог), исходя из требований потребителя. После утверждения спецификация передается в производственный или проектно-конструкторский отдел, который проектирует и изготавливает опытные образцы и осущ предварительную проверку возможностей массового производства с учетом производ возможностей, квалификации и опыта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.84 (0.007 с.) |