Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Очень спокойно мелочью не гремя
Страсть – это шаткий мост от друзей к врагам; Страсть – это очень технологичный дар Фирменный отрабатывая удар.
Будут вписывать нас в течения, Там Цветаевой след, тут – Хлебников: Будут вчитывать в нас пророчества, Впрочем, все это так бессмысленно – Как смешно нам давать автографы – Ни на шуточки матерщинные, Так что пусть изойдут морщинами, Парализуя солнечным Ну, в четверг?
А они говорят: Не лезь! Где в тебе тайник? Ты мой первый крик. Глядя в глаза с другой стороны воды. А они говорят: Не здесь! Это что за взгляд? Ты мне верный яд Спутавшимся дыханием, как у двух
А они говорят: Позволь! Побежишь - мы в бок Если ты мне бог - Парализуя солнечным Ну, в четверг?
А они говорят: Не лезь! Где в тебе тайник? Ты мой первый крик. Глядя в глаза с другой стороны воды. А они говорят: Не здесь! Это что за взгляд? Ты мне верный яд Спутавшимся дыханием, как у двух А они говорят: Позволь! Побежишь - мы в бок Если ты мне бог - Первый раз попадаем во двор
Я: О, какая ночнушка! Я хочу такую ночнушку! Почему у меня нет такой? Миша, назидательно: Низко прыгаешь. *** - А кем ты работаешь? - Я секретарь правления. - Оу. И что-то входит в твои обязанности, кроме минета и кофе? - Эмм. - О, Рита, у Вас с Мариной одинаковые джинсы? А у нас с Катько одинаковые сумки! - (печально) И одинаковые мужики. *** Во дворе живет четверо черных, как ночь, зеленоглазых котов, у меня сводит скулы от свежей кошатины, я выбегаю каждые пятнадцать минут их жучить на улицу. - Вера, но ведь у них же лишай! - О нет, не лишай! Не лишай меня последнего удовольствия! *** - Что-то не пишет мне Калашничек. - Забухал. - Повесился. - А вот это уже самонадеянность, дорогая. *** Все одесские каникулы смотрели старое кино, "Покровские ворота", "Мушкетеров", "Три плюс два"; в "Три плюс два" есть драматический момент, когда одна героиня заходит в палатку к другой, вздымая грудь, говорит косноязычно, и та ее спрашивает:
- Ты что, полюбила?! Счастливое наивное время; это говорится с такой интонацией злорадного подозрения, с какой Катько бы спросила меня: "Ты что, охренела?" или "Ты что, нажралась?" С тех пор, когда кто-то из нас откровенно зарывается, требуя внимания, нежности или веры во вранье, раздается характерное: - Ты че, мать, полюбила?! и в ответ: - Да тьфу-тьфу-тьфу. *** Нас с Катько пробивает в МакДональдсе, после самбуки, на нежность и демонстративность, мы играем во влюбленных девочек; снимаем поцелуи на камеру; кассиры смотрят на нас квадратными глазами. Уже на улице, едим картошку, переглядываемся. Катько: Сейчас вернусь. - Я с тобой. Оля: Я с вами, вам понадобится оператор. Рита, просительно: И вуайерист! Перевяжи эти дни тесемкой
Кумир вернулся в свой Копенгаген, ехиден, стрижен и большеглаз; а ты тут слушаешь Нину Хаген и Диаманду еще Галас, читаешь Бродского, Йейтса, Йитса, днем эта книга, на вечер – та, и все надеешься просветлиться, да не выходит же ни черта – все смотришь в лица, в кого б залиться, сорваться, голову очертя. Влюбиться – выдохнуть как-то злобу, что прет ноздрями, как у быка: одну отчаянную зазнобу – сто шуток, двадцать три кабака, - с крючка сорвали на днях; похоже, что крепко держат уже в горсти; а тот, кого ты забыть не можешь, ни «мсти», ни «выпусти», ни «прости» - живет, улыбчив, холен, рекламен и любит ту, что погорячей; благополучно забыв про пламень островитянских твоих очей. Ты, в общем, целую пятилетку романов втиснула в этот год: так молодую легкоатлетку швыряет наземь в секунде от рекорда; встанешь, дадут таблетку, с ладоней смоешь холодный пот; теперь вот меряй шагами клетку своих раздумий, как крупный скот, мечись и громко реви в жилетку тому, кто верил в иной исход. Да впрочем, что тебе: лет-то двадцать, в груди пожар, в голове фокстрот; Бог рад отечески издеваться, раз уж ты ждешь от Него острот; Он дал и страсти тебе, и мозга, и, в целом, зрелищ огреб сполна; пока, однако, ты только моська, что заливается на Слона; когда ты станешь не просто куклой, такой, подкованной прыткой вшой – тебя Он стащит с ладони смуглой и пообщается, как с большой. Пока же прыгай, как первогодок, вся в черноземе и синяках: беги ловушек, сетей, разводок; все научились, ты всё никак; взрослей, читай золотые книжки, запоминай все, вяжи тесьмой; отрада – в каждом втором мальчишке, спасенье – только в тебе самой; не верь сомнениям беспричинным; брось проповедовать овощам; и не привязывайся к мужчинам, деньгам, иллюзиям и вещам. Ты перестанешь жить спешно, тряско, поймешь, насколько была глуха; с тебя облезет вся эта краска, обложка, пестрая шелуха; ты сможешь сирых согреть и слабых; и, вместо модненькой чепухи - Когда-нибудь в подворотне лабух споет романс на твои стихи.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.208.183 (0.008 с.) |