Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бюджетные права и Бюджетный процессСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Бюджетные права – совместимость юридических норм, на осн. Которых функционирует бюджетная система. Они обуславливают деление бюджетного процесса по 4м признакам. В основном конституция + бюджетный кодекс. I. Составление проекта бюджета осущ исполнит органами власти. Этой работе предшест разработ планов-прогнозов развития терр и целев программ, на основ которых созд сводный финансовый баланс государства по территории России (СФБ). СФБ выраж фин прогр в общ виде, отраж требов фин полит, структура дох и расх СФБ приближ к бюджету. II. Рассмотрение и утверждение бюджетов осущ законодат орган (Федеральным Собранием (Парламентом) РФ, представительными органами субьектов федерации и местными органами самоуправления). Проект бюджета. Полученный Советом Гос. Думы направляется в Комитет по бюджету, налогам, банкам и фин для заключения. На основании заключен комитет реш воп о принят проекта фед з «О федеральном бюджете» к рассмотрению в Гос. Думе. Все материалы передаются Президенту, Совету Федерации, Комитетам Думы для внесения замечаний и предложений, а также в Счетную Палату на заключ. Получив заключ от каждого комитета, Комитет Гос. Думы по бюджету, нал, банкам и фин составляет сводное заключение по проекту и представляет его на рассмотрение в Гос. Думу, которая начинает его рассмотрение в нескольких чтениях. При необходимости Правительство РФ направл в Думу изменения и дополнения в заключительные акты о нал. в первом чтении Гос. Дума обсуждает концепцию и прогноз социально-экономического развития РФ, основные направления бюдж и нал политики, принцип взаимодейст фед бюдж с бюдж субьект Федерации. Во втором чтении утвержд расх фед бюдж по разделам бюдж функциональной классификации в пределах общего обьема расх, утвержден в 1-ом чтении. В третьем чтении отражаются расходы федерального бюджета по подразделам функциональной классификации, по всем уровням ведомственной классификации, фед целев прогр в пределах утвержден во 2 чтении, а также перечень защищен статей фед бюдж, програм предоставлен ср-в на возвратной основе по каждому виду расх. В четвертом чтении - рассм поправки к законопроекту; поквартальное распредел дох, расх, дефицита бюджета. На пленарном заседании Гос. Думы законопроект ставят на голосование в целом. Принятый Гос. Думой Закон в соответствии с Констит в теч 5 дней со дня принятия долже быть передан на рассм Советом Федерации. Закон о бюджете считается одобрен, если за него проголосов более 50% от общ числа членов палаты, либо, если в течении 14 дней он не был рассм Советом Федерации. При отклонении его Советом федерации обе Палаты парламента создают Согласительную комиссию, после чего закон повторно рассматривает Дума. В случае несогласия Гос. Думы с решением Совета Федерации закон считается принятым, если при повторном голосовании он набрал не менее 2/3 от общего числа голосов депутатов Думы. III. Исполнение бюджета -после его утверж законодат орган и подписи Президентом РФ. Комитет министров РФ по согласованию с нижестоящими исполнительными органами организует исполнение бюджета. задача исполнения - обеспеч полн и своеврем поступлен нало и др. платежей. Потери в доходах и издержках - не компенсир из вышестоящ бюджета, за исключ случ, когда они вызваны изменен действующ законодательства. Работа по исполнению бюджета ведется Минфином РФ, Гос. Налоговой службой РФ и Гос. Таможенным комитетом РФ и их органами на местах. При исполнении бюджета распределение всех видов платежей и ассигнований ведется по бюджетной росписи доходов и расходов - основн оперативный план распределения доходов - расходов по подразделениям бюджетной классификации. Бюджетная роспись Федерального бюджета РФ утверждается Минфином РФ. Организац и исполнен бюдж и внебюджетных фондов вложена на Федеральное Казначейство РФ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.211.135 (0.008 с.) |