Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Постоянные и переменные затраты. Действие производственного рычагаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
По отношению к приращению объема производства затраты подразделяются на постоянные и переменные. К постоянным относят затраты, величина которых не изменяется или слабо изменяется при изменении объема производства. К ним можно отнести общехозяйственные расходы и др. Переменными называются затраты, величина которых изменяется вместе в изменением объема производства. К ним относят расход сырья и материалов, топлива и энергии на технологические цели, заработную плату производственных рабочих и др. Формула производственного рычага: О = В/П, где О – производственный рычаг, сила воздействия этого рычага на прибыль; В – вклад на покрытие (результат от реализации после возмещения переменных затрат); П – прибыль. Источники формирования оборотных средств 1. Собственные средства: а)уставной фонд предпр б)прибыль предпр в)приравненные к собств. средства (устойчивые пассивы). Состав: начисленная, но не выданная з/п, резервы предстоящих платежей (на случай предстоящих отпусков), минимальная задолженность бюджету (опред-ся исходя из конца расчетного периода, за кот. произв-ся платежи и фактич. суммы их уплаты), покупатели по залогам на тару и прочее (речь идет о возврате тары) 2. Заемные средства - КРЕДИТЫ 3.Привлеченные средства: а)кредиторская задолженность (может быть 3 дня (норма); КЗ: задолженность поставщикам за товары и услуги, задолженность по векселям (по выданным), задолженность по авансам (полученным), задолж. бюджету по налогам. б)остатки спец. фондов и резервов самого предпр временно не использ-ые, но назначено.
Сущность, роль и функции финансов предприятий, как базового звена финансово-кредитной системы РФ. Finansia (ит.) – платёж, fino – плачу. Деньги возникают для обслуживания появившегося товарообмена среди различных форм собственности. Финансы – экономические отношения, возникающие в процессе образования, распределения и использования фондовых денежных ресурсов. Финансовые отношения не существуют без денежных, денежные могут существовать без финансовых. Сущность и функции денег Деньги имеют товарное производство. Главные свойства: · всеобщая непосредственная обмениваемость · кристаллизация меновой стоимости · материализация всеобщего рабочего времени Функции: · мера стоимости · средство обращения (Т – Д – Т) · средство платежа (Т – Д) · средство накопления мировые деньги Количество денег в обращении = (Сумма цен товаров – сумма цен товаров, проданных в кредит + сумма платежей по обязательствам – взаимопогашающиеся платежи) / (Среднее число оборотов денег как средства обращения и платежа) Функции финансов
Бюджет Бюджет – основной финансовый план государства. Бюджет аккумулирует все основные фонды денежных ресурсов. По социально-экономическому значению бюджет является важнейшим органом распределения и перераспределения национального дохода и в целом ВВП. До 91 года у нас в стране был единый государственный бюджет. После: 1) ликвидация СССР, 2)ликвидация единой государственной собственности, 3) появления частной собственности, После 90-х годов у нас остался просто бюджет (не государственный) Российского государства. Ближе к 2000 году был разработан бюджетный кодекс. Структура в бюджетном устройстве зависит от административного устройства. В унитарных государствах нет федераций – только 2 уровня бюджета: государственный и местный. В федеративном 3 уровня: федеративный, региональный, местный. Федеральный бюджет у нас 1. Республиканский бюджет – 21. Краевые и областные бюджеты – 55. Окружные бюджеты автономных округов – 10. Бюджет еврейской автономной области – 1. Общее количество бюджетов (минус названные) – 28900. Это местные и муниципальные бюджеты. Основные задачи: 1) Подъем экономики страны – бюджетными путями 2) Обеспечить финансовую стабилизацию 3) Стимулировать инвестиционную активность 4) Повысить долю накопления в национальном доходе 5) Совершенствовать доходную базу путем совершенствования налогообложения 6) Усилить контроль за финансированием из бюджета и состоянием государственного долга.
На основании схемы формируются все 28900 бюджетов. Консолидированный бюджет – свод бюджетов данной территории. Законом не утверждаются. Они носят расчетный характер (познавательный), но законом, в отличие от бюджеты Российской Федерации, законом не утвержден. Бюджеты так называемых ниже стоящих органов власти (по территориальному делению) не входят в состав бюджетов выше стоящих и являются вполне самостоятельными. Единый точный бюджет не утвержден. 2\3 всех бюджетов- доля федерального бюджета.
Состав дохода бюджетов: 1) Налог на прибыль, 7% 2) До 2010 года – единый социальный налог, 6%. 3) Налог на добавленную стоимость, 32-33% 4) Акцизы, 2-2,5% 5) Налог на добычу полезных ископаемых – 14-15% 6) Вводный налог – 0,3-0,5% 7) Доходы от внешнеэкономической деятельности – 33-34% Неналоговые доходы: 1) доходы от использования имущества, находящиеся в государственной и муниципальной собственности - 2% 2) платежи за пользование природными ресурсами – 1% 3) доходы за оказание платных услуг – 2%. Доходы: 1) Закрепленные 2) Регулирующие – доходы, которые распределяются между отдельными бюджетами на основании процентных ставок и при необходимости покрыть разрывы между доходами и расходами.
2-ой вид деления доходов: 1) Федеральные. 2) Региональные 3) Местные Бюджетное регулирование и распределение доходов между бюджетами Бюджетное регулирование- распределение конкретных видов бюджетов между их отдельными видами для их сбалансирования. Установлен % от регулирующих доходов в соотв-и с законом о бюджете. В соответствии с бюджетным регулированием все доходы делят на: -закрепленные -регулирующие Закрепленные закрепляются за определенным видом бюджета, колеблется в разл-х % отчисл-х в территориальный бюджет. Федеральный бюджет: Налог на прибыль общая ставка 24 % в том числе: Федеральный бюджет – 5% В региональный бюджет 17% В местные бюджеты 2% Явлю типично регулирующим. НДС- 100% идет в фед. Бюджет. Акцизы- на этиловый спирт 50% в федеральный бюджет, на табачную продукцию 100% идут в федеральный бюджет. ЕСН- 100% в фед. Бюд. Бюджеты субъектов РФ: Налог на имущество организаций- 100 Налог на игорный бизнес – 100% Трасп-е налоги – 100% Налог на доходы физ. Лиц – 70% Налог на наследование и дарение- 100% Акцизы: На спирт- 50% На пиво- 100% Единый с\х налог – 30% Местные бюджеты: Идут все оставшиеся в перечне налоги. Местные оргаы власти могут находить другие доходы. Налоговая составляющая бюджета и неналоговая (доход от им-ва в гос и муницип собственности, платежи за пользование ресурсами, от оказания платных услуг)
27. Расходы федерального бюджета. Распределение расходов по уровням бюджетной системы
- Капитальные расходы бюджета(инвест и инновац д-ть) - Текущие расходы бюджета (содерж органов власти) Капитальные расходы – обеспечивают инвестиционную и инновационную деятельность, включая инвестиции в уже существующие или вновь создаваемые предприятия. Текущие расходы – часть расходов бюджета, обеспечивающая текущее финансирование органов государственной власти и органов местного самоуправления. Оказание финансовой помощи бюджетам других уровней и отдельным отраслям экономики + другие статьи не относящиеся к капитальным вложениям.
По отраслям экономики: - Расходы на образование - Культуру - Спорт - Медицину - Социальную сферу - На экономику - На аппарат управления - Военные расходы и национальная безопасность - Расходы на обслуживание гос. долга.
28 Принципы планирования оборотных средств. Нормы и нормативы. Под оборотными средствами понимается совокупность производственных оборотных фондов и фондов обращения. Они предназначены для обеспечения бесперебойного процесса производства и реализации продукции. По источникам образования оборотные средства подразделяются на собственные и приравненные к ним заемные и привлеченные. Размер собственных оборотных средств определяется путем нормирования. Нормы оборотных средств разрабатываются методами прямого расчета по каждой составной (элементу) оборотных средств: сырью; основным материалам; покупным полуфабрикатам; вспомогательным материалам; таре; запчастям для ремонтов; малоценным и быстроизнашивающимся предметам; незавершенному производству и полуфабрикатам собственного изготовления; расходам будущих периодов; готовым изделиям. Нормы устанавливаются в относительных величинах: днях (в расчетах норматива по сырью, основным материалам, покупным полуфабрикатам и т.д.); рублях на 1 млн. руб. объема производства продукции, стоимости оборудования и т.д., а также в рублях на одного работающего. Нормы по элементам оборотных средств действуют в течение ряда лет до существенных изменений номенклатуры, технологии и организации производства и т.д.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.72 (0.007 с.) |