Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Равнодушно ослепительного нескромного смеялись погружен полуопущенных↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
11. Вспомните кого-нибудь из своих знакомых, чей взгляд производил на вас подобное впечатление. Напишите эссе о том, какую роль играют глаза и взгляд в оценке внешности человека ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа над ошибками ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Способы передачи чужой речи Текст 26 _____________________________________________________________________________
- Здра…ствуй дедушка! пр…ветствую я повстр…чавшегося на поле деда Игната. Он ост…навл…вается степен…о сн..мает с с…дой головы высокий картуз (не) торопливо кланяет…ся. - Д…леко ли ягодку брал спрашиваю у деда. - Не! Рядом. За Монетной дорогой отвечает он. Здесь я (не) впервые. Иск…лесил к…залось все леса а о такой дорог… слыхом (не) слыхивал (н…) разу. Звуч…ное название! Я в…просительно вскид…ваю брови. Но дед (не) видит этого. Шероховатой в трещинах л…донью пересыпа…т он в лукошк… рубин…вые ягоды брус…Ники. - Это где же такая кр…сивая дорога интересуюсь я снов…. - Э!хитровато тян…т дед Игнат. Ты почитай и бывал (то) у нас только зимой. Дорога же эта в сент…бре лиш.. название свое оправд…вает. Настоящая Монетная! Восхище…о произнос…т дед и показ…вает, как к ней пройти. И вот я иду высокой сухой прос…кой. Она как стрела пронзила высок…ствольные березн…ки. Осе…ий ветер срыва…т и щедрыми пр…горшнями сыпл…т мне под ноги з…лотые монетки лист…ев. (К. Паустовский)
1. Озаглавьте текст __________________________________________________________ 2. Докажите, что это текст ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Определите тему текста __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Запишите основную мысль текста _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Определите стиль текста (докажите свое мнение): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Тип текста (докажите свое мнение): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
9. Произведите фонетический разбор слова листьев: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Определите лексическое значение слова картуз __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Выпишите слова, обозначающие говорение. Являются ли они синонимами? Проверьте правильность своего ответа по «Словарю русского языка» С.И. Ожегова _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Выпишите из текста примеры слов, соответствующие схемам: Корень, три суффикса _________________________________________________________ Приставка, корень, суффикс, окончание___________________________________________ Приставка, корень, окончание __________________________________________________ Корень, суффикс О корень суффикс, окончание _____________________________________
14. Произведите морфологический разбор слова высокий (картуз) I. __________________________________________________________________________ II._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ III. ___________________________________________________________________________
15. Выпишите из текста последнее предложение и сделайте его синтаксический разбор _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Выпишите реплики диалога в виде предложений с прямой речью и поставьте знаки препинания ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа над ошибками _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Способы передачи чужой речи Текст 27 _____________________________________________________________________________
Шли мы с лесн...ком по мелк...лесью. В (не) запамятные врем...на здесь было большое болото, потом оно высохло зар..сло, и се..час о нём напом...нал только глубокий вековой мох да обилие багульника. Кое (где) во мху поп..дались маленькие круглые окна (колодцы). Вода в них к...залась (не) подвижной. Но если пр...гляде...ься, то можно было увид...ть, как из глубины оконца всё время подымает...ся тихая струя и в ней ветрят..ся сухие лист...ки брус...ники и ж…лтые с…сновые иглы. Мы ост...новились у одного такого оконца и напились воды. “Родник сказал лесник Должно Волга то (же) нач...нается из такого оконца?” “Да должно быть согл...сился я. “ Я большой любитель разб...рать слова неожидан...о сказал лесник и смущён...о улыбнулся. Бывает так, что пр...станет к тебе одно слово и (не) даёт покоя” “ А какое слово к вам пр...вязалось се...час спросил я. Да вот этот самый “родник”. Я это слово давно пр…метил. Надо думать, получилось оно (от) того, что тут вода зар...ждается. Родник родит реку а река льёт..ся – течёт через всю нашу матушку (землю) через всю родину. Вы гл...дите, как это складно выход...т, - родник родина народ. И все эти слова как (бы) родня между собой. Как (бы) родня между собой. Как бы родня повт...рил он и засм...ялся. (К. Паустовский)
1. Озаглавьте текст __________________________________________________________ 2. Докажите, что это текст. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Определите тему текста __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Запишите основную мысль текста _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Определите стиль текста (докажите свое мнение): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Тип текста (докажите свое мнение): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Расставьте недостающие знаки препинания при однородных членах предложения. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
8. Произведите фонетический разбор слова сейчас: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Из второго абзаца выпишите слова с чередующейся гласной в корне _____________________________________________________________________________
10. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Выпишите из текста синонимы к слову родник. Дополните данный синонимический ряд своими примерами _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Подберите к первому предложению синтаксический синоним __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Выпишите из текста примеры слов, соответствующие схемам: Корень, суффикс ______________________________________________________________ Корень, суффикс, окончание ____________________________________________________ Две приставки, корень, три суффикса___________________________________________ Приставка, корень, два суффикса, окончание, суффикс ____________________________
14. Произведите морфологический разбор одного наречия I. __________________________________________________________________________ II._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ III. ___________________________________________________________________________
15. Определите способ связи между следующими предложениями текста:
1 и 2 _________________________________________________________________________ 2 и 3 _________________________________________________________________________ 3 и 4 _________________________________________________________________________
16. Выпишите из текста третье предложение и сделайте его синтаксический разбор _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Графически обозначьте в тексте однородные члены предложения 18. Преобразуйте выделенные предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью и запишите их ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 19. Составьте схему первого предложения с прямой речью _____________________________________________________________________________
Работа над ошибками _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.174 (0.007 с.) |