Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Думали, думают, думала бы, пусть думают, думаешь, думаете, думаем, думай, думаетеСодержание книги
Поиск на нашем сайте __________________________________________________________________________
2. С остальными глаголами составьте определенно-личные предложения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Выберите один из предложенных глаголов. Употребите его в неполном предложении, включив в контекст одного или двух полных предложений так, чтобы был понятен смысл ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте недостающие знаки препинания Если вн…мательно гл…деть кругом, - пр…ходит…ся изумлят…ся на каждом шагу. Вош…л в под…езд нашего дома подн…маюсь к себе по лес…нице. Мне (на) встречу серый кот из соседней квартиры. Я его иногда пр…кармливаю. М…укает поглядыва…т на меня и бежит вниз. Ост…новит…ся п…глядит и бежит вниз дальше. Я пош…л следом. Он подбежал к двери ведущей на двор гл…дит на меня м…укает. Я открыл дверь и он убежал. (В. Вересаев)
5. Выполните синтаксический разбор всех односоставных предложений 6. Выпишите неполные предложения, охарактеризуйте их. Восстановите их полный вид ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Выпишите предложение с однородными членами, составьте схему _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Выпишите по одному примеру на все виды подчинительной связи в словосочетании (согласование, управление, примыкание) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Напишите пьеску на свободную тему, интересную для вас. Используйте комментарий и ремарки к репликам. Употребите и подчеркните односоставные предложения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа над ошибками _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения с однородными членами предложения Текст 13 _____________________________________________________________________________ (1)История ис…ку…ства танца уходит в седую древность. (2)На з…ре своего сущ….ствования человечество …ткрыло способы выр…жения мыслей эмоций п…ступков через дв…жение. (3)Танец бе…молвен. (4)(З,С) десь (не) звучит слово. (5)Но выр…зительность пластики человеческого тела и музыкальных ритмов и мелодий оказывает…ся могуществен…ей, и (по) тому язык танца интернац…онален и понят…н всем. (6)(С) начал… человечество вклад…вало в танц… свои пр…дставления и вер…вания. (7) Танец был обрядом. (8)В пляск… человек вымаливал у (не) ведомых богов счас…ливую охоту обильный ур….жай сп…сение от (не) дугов. (9)Такие обрядовые танц… (по) сей день можно увид…ть у (не) которых перв…бытных племен Австралии или амер...канских индейцев. (10)Шло время, человечество все (и,э) нергичней …ткрывало тайны мир...здания, и танц… утрач…вали свое перв…начальное «магическое» пр…дназначение. (11)Теперь (в) них выр….жались свойствен…ые народу вольн….любие жизн….радос…ность опт…мистическое во….приятие р…ального мира. (В. Константиновский).
1. Озаглавьте текст ________________________________________________________ 2. Докажите, что это текст. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Определите тему текста __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Запишите основную мысль текста _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Определите стиль текста (докажите свое мнение): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Тип текста (докажите свое мнение): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Составьте план текста _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Расставьте недостающие знаки препинания при однородных членах предложения. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
9. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Определите лексическое значение слов: Эмоции _ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Обряд _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Оптимизм __________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
11. Подберите к первому предложению синтаксический синоним __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Выпишите из текста примеры слов, соответствующих схемам: Корень соединительная гласная (о) корень суффикс окончание _____________________________________________________________________________ Корень соединительная гласная (е) корень суффикс суффикс суффикс окончание _____________________________________________________________________________
13. Выпишите три словосочетания с различными видами связи и замените их другими видами подчинительной связи _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Графически обозначьте в тексте однородные члены предложения 15. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Найдите среди предложений 9-11 сложное предложение с бессоюзной и сочинительной связью и запишите его номер _____________________________________________________________________________
17. Из пятого предложения выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В прилагательном, образованном от имени существительного, пишется НН» _____________________________________________________________________________
18. Произведите морфологический разбор прилагательного: I. __________________________________________________________________________ II._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ III. ___________________________________________________________________________
19. Составьте предложения с однородными членами по схемам: 1. …обобщающее слово то есть: =,= ---,= ---. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ____,____,____,____, - всё…. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа над ошибками ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.106 (0.009 с.) |