Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Думали, думают, думала бы, пусть думают, думаешь, думаете, думаем, думай, думаетеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
__________________________________________________________________________
2. С остальными глаголами составьте определенно-личные предложения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Выберите один из предложенных глаголов. Употребите его в неполном предложении, включив в контекст одного или двух полных предложений так, чтобы был понятен смысл ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте недостающие знаки препинания Если вн…мательно гл…деть кругом, - пр…ходит…ся изумлят…ся на каждом шагу. Вош…л в под…езд нашего дома подн…маюсь к себе по лес…нице. Мне (на) встречу серый кот из соседней квартиры. Я его иногда пр…кармливаю. М…укает поглядыва…т на меня и бежит вниз. Ост…новит…ся п…глядит и бежит вниз дальше. Я пош…л следом. Он подбежал к двери ведущей на двор гл…дит на меня м…укает. Я открыл дверь и он убежал. (В. Вересаев)
5. Выполните синтаксический разбор всех односоставных предложений 6. Выпишите неполные предложения, охарактеризуйте их. Восстановите их полный вид ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Выпишите предложение с однородными членами, составьте схему _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Выпишите по одному примеру на все виды подчинительной связи в словосочетании (согласование, управление, примыкание) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Напишите пьеску на свободную тему, интересную для вас. Используйте комментарий и ремарки к репликам. Употребите и подчеркните односоставные предложения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа над ошибками _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения с однородными членами предложения Текст 13 _____________________________________________________________________________ (1)История ис…ку…ства танца уходит в седую древность. (2)На з…ре своего сущ….ствования человечество …ткрыло способы выр…жения мыслей эмоций п…ступков через дв…жение. (3)Танец бе…молвен. (4)(З,С) десь (не) звучит слово. (5)Но выр…зительность пластики человеческого тела и музыкальных ритмов и мелодий оказывает…ся могуществен…ей, и (по) тому язык танца интернац…онален и понят…н всем. (6)(С) начал… человечество вклад…вало в танц… свои пр…дставления и вер…вания. (7) Танец был обрядом. (8)В пляск… человек вымаливал у (не) ведомых богов счас…ливую охоту обильный ур….жай сп…сение от (не) дугов. (9)Такие обрядовые танц… (по) сей день можно увид…ть у (не) которых перв…бытных племен Австралии или амер...канских индейцев. (10)Шло время, человечество все (и,э) нергичней …ткрывало тайны мир...здания, и танц… утрач…вали свое перв…начальное «магическое» пр…дназначение. (11)Теперь (в) них выр….жались свойствен…ые народу вольн….любие жизн….радос…ность опт…мистическое во….приятие р…ального мира. (В. Константиновский).
1. Озаглавьте текст ________________________________________________________ 2. Докажите, что это текст. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Определите тему текста __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Запишите основную мысль текста _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Определите стиль текста (докажите свое мнение): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Тип текста (докажите свое мнение): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Составьте план текста _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Расставьте недостающие знаки препинания при однородных членах предложения. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
9. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Определите лексическое значение слов: Эмоции _ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Обряд _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Оптимизм __________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
11. Подберите к первому предложению синтаксический синоним __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Выпишите из текста примеры слов, соответствующих схемам: Корень соединительная гласная (о) корень суффикс окончание _____________________________________________________________________________ Корень соединительная гласная (е) корень суффикс суффикс суффикс окончание _____________________________________________________________________________
13. Выпишите три словосочетания с различными видами связи и замените их другими видами подчинительной связи _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Графически обозначьте в тексте однородные члены предложения 15. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Найдите среди предложений 9-11 сложное предложение с бессоюзной и сочинительной связью и запишите его номер _____________________________________________________________________________
17. Из пятого предложения выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В прилагательном, образованном от имени существительного, пишется НН» _____________________________________________________________________________
18. Произведите морфологический разбор прилагательного: I. __________________________________________________________________________ II._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ III. ___________________________________________________________________________
19. Составьте предложения с однородными членами по схемам: 1. …обобщающее слово то есть: =,= ---,= ---. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ____,____,____,____, - всё…. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа над ошибками ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.23.143 (0.007 с.) |