Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повторение материала, изученного в 5-7 классах↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Текст 2 _____________________________________________________________________________
(1)Затяг…вает тина морская белых ночей реш…то. (2) Море т…мнеет ликом рыба уход…т (в) глубь зат…ж….левшее небо ночью нав…сает (в) низ. (3)Сл…мала первая м…тель н…долгого лета весло зашвырнула пр…мысловые суда в серые к…рабли(н,нн)ые закутки. (4)Гнусавую песню о пог…бающих в море о разб…вающих душу свою о камень – поет веет…р. (5)Клоч…ями мокрого снега ра(с,сс)пались остатки окт…бря. (6)Лед…ной к...ростой уст…лают морозы св…репым братьям(д…кабрям) путь. (7)Опустели окружные камни птиц… нет. (8)Пр…х…дят ноч… встает лед…ное м…лчание, - клюк…вка пала мороз ей ниточку пер…грыз. (9)Начало наступило. (10)Шаман…т тундра…
(По Л. Леонову)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Запишите основную мысль текста _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эпитеты ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Олицетворения _________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
I__________________________________________________________________________II.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ III.________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
18. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 19. Напишите сочинение-повествование на тему «Осень» (какая бывает осень в лесу, в городе). Употребите причастные и деепричастные обороты. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа над ошибками ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Повторение материала, изученного в 5-7 классах Текст 3 _____________________________________________________________________________
Есть в светл…сти осе(нн,н)их вечеров Умильная, таинстве(нн,н)ая прелесть!.. Зл…веший блеск и пестр…та дерев Б…гря(нн,н)ых листьев томный, ле…кий шелест Тума(нн,н)ая и тихая л…зурь Над грус…но-с…ротеющей землею, И, как пре…чу…ствие сходящих бурь, П…рывистый, х…лодный ветр порою…
(Из Ф. Тютчева)
1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте недостающие знаки препинания
2. Выпишите существительные, имеющие форму лишь одного числа ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. У существительных с предлогами определите падеж _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выпишите прилагательные с –нн- и выполните их морфемный разбор __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Выпишите единственный глагол, встречающийся в тексте, и произведите его морфологический разбор I. __________________________________________________________________________ II._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ III. ___________________________________________________________________________ 6. Выпишите причастия и определите их вид (действительные и страдательные) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Произведите фонетический разбор слова прелесть. Какое фонетическое явление встречается в этом слове? Есть ли еще подобные примеры в тексте? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Выпишите два слова, равных корню _____________________________________________________________________________
9. Напишите текст на тему «Осенним вечером в лесу», употребите причастные и деепричастные обороты _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа над ошибками _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Повторение материала, изученного в 5-7 классах Текст 4 _____________________________________________________________________________
Нет (н..) чего лучше Невского проспекта, по крайней мере в Петербурге…. Чем (н…) бл…стит эта улица – кр…савица нашей столицы! Я знаю, что (н…) один из бедных чиновных ее жителей (н…) променяет на все блага Невского проспекта…. Да и кому (же) он (н…) приятен?.. (З.с) десь единстве…ое место где показывают…ся люди (н…) (по) (н…) обходимости, куда (н…) загнала их надобность и меркантильный интерес об…емлящий весь Петербург. (З.с) десь житель Петербур…сой и Выбор…ской части (н…) сколько лет (н…) бывавший у своего пр…ятеля на Песках или у Московской заставы может быть уверен что встретит…ся с ним (н…) преме…о. Можно сказать решительно что в это время то есть до двенадцати часов Невский проспект (н…) доставляет (н….) для кого цели он служит только средством: он постепе…о заполняет…ся лицами имеющими свои заботы свои досады но вовсе (н…) думающими о нем. В это время что (бы) вы на себя (н…) надели хотя бы даже вместо шляпы картуз был у вас на голове хотя бы воротнички слишком д…леко высунулись из вашего галстука, - (н…) кто этого (н..) заметит. (По Н.В. Гоголю) 1. Озаглавьте текст __________________________________________________________ 2. Докажите, что это текст. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Определите тему текста ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Запишите основную мысль текста _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Определите стиль текста (докажите свое мнение): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Тип текста (докажите свое мнение): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Выпишите из текста 2-3слова, в которых звуков больше, чем букв, сделайте фонетическую транскрипцию: Образец: знаю – [знайу]4б., 5 зв. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Найдите в тексте устаревшее слово. Дайте его лексическое значение _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Объясните, как вы понимаете выражение меркантильный интерес _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Выпишите из текста примеры слов, соответствующие схемам: Корень ______________________________________________________________________ Корень, окончание ____________________________________________________________ Корень, три суффикса _________________________________________________________ Приставка, корень, суффикс, окончание, суффикс __________________________________
12. Произведите морфологический разбор слова: I. (На) себя ___________________________________________________________________
II. __________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
III. _________________________________________________________________________
13. Графически обозначьте в тексте причастный оборот
14. В первом абзаце найдите слово с чередующейся гласной в корне и выпишите его _____________________________________________________________________________
15. Во втором абзаце найдите наречие, правописание которого соответствует правилу: «В наречиях, образованных от прилагательных, пишется столько Н, сколько в прилагательном» _____________________________________________________________________________
16. Выпишите из теста слова с не. Объясните условия выбора слитного и раздельного написания не с разными частями речи ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Выпишите из теста слова с ни. Объясните условия выбора слитного и раздельного написания ни с разными частями речи ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа над ошибками ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 451764; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.248.17 (0.007 с.) |