Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обобщения независимых характеристик

Поиск

беседы

эксперимента

наблюдения

 

24.4. К опросным методам не относят

интервьюирование

Мониторинг

беседу

анкетирование

 

24.5. К эмпирическим методам педагогических исследований относятся…

социометрические измерения, опросы, дедукция, синтез

тестирование, анкетирование, моделирование, алгоритмирование

наблюдение, эксперимент, беседа, изучение документации, изучение передового опыта, биографический метод, тестирование …

опросные, статистические методы, количественные методы

 

25. Целеполагание в педагогике.

 

25.1. Цели обучения определяются…

средствами обучения

Потребностями и возможностями общества

индивидуальными особенностями учащегося

мастерством педагога

 

25.2. Гуманистическое воспитание имеет своей целью…

преобразование внутренних структур психики ребенка

Гармоничное развитие личности

реализацию государственной политики в области воспитания

организацию опыта жизни в обществе

 

25.3. В рамках гуманистической парадигмы цели воспитания определяются как…

диагностируемый результат воспитания

Социально желаемое состояние личности

внешний социальный план развития личности

помощь личности в разностороннем развитии

 

25.4. В современных условиях при отборе целей образования учитываются...

уровень жизни населения страны

интересы государственной власти

Социальный запрос государства и общества

экономическое развитие страны

 

25.5. Цели обучения и образования логически выводятся из целей…

педагогического совета школы

Общества, государства

потребителей – учащихся и их родителей

научного сообщества

 

26. Педагогический процесс.

 

26.1. Единство и взаимодействие компонентов, составляющих педагогический процесс, определяют его…

целенаправленность

Целостность

управляемость

индивидуальность

 

26.2. Соответствие содержания, форм и методов педагогического процесса современному уровню развития научного знания реализует на практике принцип…

наглядности

преемственности

гуманистической направленности

Научности

 

26.3. Использование в педагогическом процессе практических методов обучения способствует реализации принципа…

Формирования в единстве знаний и умений

коллективности обучения

научности

гуманистической направленности

 

26.4. Основным противоречием педагогического процесса является противоречие между…

семьей и школой

педагогами и воспитанниками

Его идеальными целями и реальными результатами

знаниями и умениями учащихся

 

26.5. Взаимодействие педагога с родителями учащихся реализует на практике принцип…

уважения к личности ребенка

согласованности требований семьи и школы

коллективности обучения и воспитания

учета возрастных особенностей ученика

 

27. Сущность, структура и функции процесса обучения.

 

27.1. Основное противоречие процесса обучения как противоречие между выдвигаемыми ходом обучения познавательными и практическими задачами и наличным уровнем знаний, умений и навыков учащихся, их умственного развития и отношений является …

препятствием для установления субъектных отношений между обучающим и обучаемыми

особенностью образовательной системы в России

Движущей силой процесса обучения

барьером развития личности

 

27.2. Организация познавательной деятельности обучаемых, совершенствование учебных умений и навыков, выработка научного мировоззрения – это ________ задачи процесса обучения.

специальные

развивающие

образовательные

воспитательные

 

27.3. Психологический компонент структуры процесса обучения составляют …

цели, задачи, содержание, методы, средства, формы обучения

тестирование, проектирование, прогнозирование процесса обучения и его результатов

последовательные этапы деятельности педагога и учащихся



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 425; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.194.30 (0.006 с.)