Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обобщения независимых характеристикСодержание книги
Поиск на нашем сайте беседы эксперимента наблюдения
24.4. К опросным методам не относят … интервьюирование Мониторинг беседу анкетирование
24.5. К эмпирическим методам педагогических исследований относятся… социометрические измерения, опросы, дедукция, синтез тестирование, анкетирование, моделирование, алгоритмирование наблюдение, эксперимент, беседа, изучение документации, изучение передового опыта, биографический метод, тестирование … опросные, статистические методы, количественные методы
25. Целеполагание в педагогике.
25.1. Цели обучения определяются… средствами обучения Потребностями и возможностями общества индивидуальными особенностями учащегося мастерством педагога
25.2. Гуманистическое воспитание имеет своей целью… преобразование внутренних структур психики ребенка Гармоничное развитие личности реализацию государственной политики в области воспитания организацию опыта жизни в обществе
25.3. В рамках гуманистической парадигмы цели воспитания определяются как… диагностируемый результат воспитания Социально желаемое состояние личности внешний социальный план развития личности помощь личности в разностороннем развитии
25.4. В современных условиях при отборе целей образования учитываются... уровень жизни населения страны интересы государственной власти Социальный запрос государства и общества экономическое развитие страны
25.5. Цели обучения и образования логически выводятся из целей… педагогического совета школы Общества, государства потребителей – учащихся и их родителей научного сообщества
26. Педагогический процесс.
26.1. Единство и взаимодействие компонентов, составляющих педагогический процесс, определяют его… целенаправленность Целостность управляемость индивидуальность
26.2. Соответствие содержания, форм и методов педагогического процесса современному уровню развития научного знания реализует на практике принцип… наглядности преемственности гуманистической направленности Научности
26.3. Использование в педагогическом процессе практических методов обучения способствует реализации принципа… Формирования в единстве знаний и умений коллективности обучения научности гуманистической направленности
26.4. Основным противоречием педагогического процесса является противоречие между… семьей и школой педагогами и воспитанниками Его идеальными целями и реальными результатами знаниями и умениями учащихся
26.5. Взаимодействие педагога с родителями учащихся реализует на практике принцип… уважения к личности ребенка согласованности требований семьи и школы коллективности обучения и воспитания учета возрастных особенностей ученика
27. Сущность, структура и функции процесса обучения.
27.1. Основное противоречие процесса обучения как противоречие между выдвигаемыми ходом обучения познавательными и практическими задачами и наличным уровнем знаний, умений и навыков учащихся, их умственного развития и отношений является … препятствием для установления субъектных отношений между обучающим и обучаемыми особенностью образовательной системы в России Движущей силой процесса обучения барьером развития личности
27.2. Организация познавательной деятельности обучаемых, совершенствование учебных умений и навыков, выработка научного мировоззрения – это ________ задачи процесса обучения. специальные развивающие образовательные воспитательные
27.3. Психологический компонент структуры процесса обучения составляют … цели, задачи, содержание, методы, средства, формы обучения тестирование, проектирование, прогнозирование процесса обучения и его результатов последовательные этапы деятельности педагога и учащихся
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 425; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.194.30 (0.006 с.) |