Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социального статуса родителей
материальной оснащенности учебного заведения уровня подготовленности учащихся
30.4. Строгая организационная структура, экономичность, благоприятные предпосылки для взаимообучения – это достоинства … домашней самостоятельной работы Урока экскурсии факультатива
30.5. Работа учителя, преподавателя с большим количеством обучаемых относится к __________ форме обучения. дистанционной индивидуальной дифференцированной Фронтальной
31. Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе.
31.1. Отношение педагога к воспитаннику как к субъекту собственного развития составляет основу принципа… диалогичности коллективного воспитания Гуманистической направленности воспитания дополнительности
31.2. Движущими силами воспитательного процесса являются __________ воспитания. Противоречия формы педагоги как организаторы направления
31.3. Передача образцов готового опыта и ограничение поисковой активности обучаемого, авторитарные средства урегулирования конфликта между учителем и учеником, говорят о … творческом взаимодействии преподавателя и обучающегося Репродуктивно-авторитарном стиле отношений эмоционально-нравственных отношениях благоприятном психологическом климате
31.4. Практико-преобразующая деятельность, направленная на изменение психического состояния, мировоззрения и сознания, знания и способа деятельности, личности и ценностных ориентаций воспитуемого – это … развитие естественный эксперимент лабораторный эксперимент Воспитание
31.5. Основополагающим и определяющим компонентом любой системы воспитания являются … результаты воспитания Цели воспитания основные направления воспитательной деятельности методы, приемы и технологии воспитания
32. Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность.
32.1. К методам организации деятельности и формирования опыта поведения относят… эксперимент Поручение упражнение рассказ
32.2. К педагогическим требованиям НЕ относятся… Инструктаж наказание Физическое принуждение совет 32.3. К видам поощрения относятся: Похвала осуждение
поручение Одобрение 32.4. К методам формирования сознания личности относятся: упражнение пример Убеждение приучение 32.5. К средствам убеждения относятся: упражнение Логические выводы соревнование Цифры, факты
33. Коллектив как объект и субъект воспитания.
33.1. Основным(ыми) признаком(ами) коллектива является(ются)… Наличие общей цели и совместной деятельности традиции Общность ценностных ориентаций разнообразие социальных ролей 33.2. Отношения между членами коллектива, основанные на эмоциональных привязанностях и интересах, называются… коммуникативными Межличностными коллективистскими групповыми 33.3. Межличностные отношения членов коллектива образуют __________ коллектива. актив традиции формализованную структуру Неформализованную структуру 33.4. Создание коллектива рассматривается современной педагогикой как инструмент … Нивелирования индивидуальности воспитанников непосредственного влияния педагога на личность воспитанника преимущественно интеллектуального развития воспитанников опосредованного влияния на личность воспитанника 33.5. Внешнее согласие с мнением большинства при внутреннем личном несогласии, пассивное принятие существующего порядка вещей называется… апатией ригидностью Конформизмом манипулированием
34. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда.
34.1. Гиперопека в семейном воспитании приводит… к навязчивым страхам и постоянной тревоге детей за благополучие свое и близких
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.183 (0.005 с.) |