Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Peter is writing a letter to Mary now.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4.1. Переведите предложение на русский язык. Можно ли поменять порядок слов в русском предложении, сохранив смысл? Можно ли сделать то же самое в английском предложении? Почему?
4.2. В предложении Yesterday he was reading an interesting book определите следующее: а) член предложения, который не имеет собственной позиции; б) член предложения, который занимает «нулевую» позицию.
4.3. Определите, какие падежные отношения выражают предлоги в следующих словосочетаниях. a letter to Mary, to go to the concert, the center of the city, a cup of tea, to play with a child, to write with a pen, the letter written by Peter, to travel by car, to be ready for classes, a present for you, the exam in English.
5. Соотнесите правила образования Present Simple с примерами предложений.
5.1. Составьте вопросы из предложенных слов и дайте ответы. Используйте обстоятельства времени. Model: 1) Do you play football? – Yes, I do. Sometimes I play football. 2) Does your friend drive a car every day? – No, he doesn’t. He often goes by bus.
5.2. Составьте предложения о своем рабочем дне с помощью следующих слов и выражений. Используйте обстоятельства времени из задания 5.1 и выражения in the morning/ afternoon/ evening, then, also, after that, occasionally. get up at 7 o’clock; do morning exercises, wash, dress and do (one’s) hair; have (for) breakfast; leave the house at … o’clock; go by bus /on foot; (it) takes (me) … minutes; come on time / be late; begin at 9.30 (half past 9) a.m.; have dinner at the canteen; be over at 5 p.m.; come home at 6 p.m.; watch the news, work on the computer; prepare for classes; listen to music a little; take a shower / a bath; go to bed at … o’clock.
6. Изучите способы образования основных форм глагола, представленные в таблице, и ответьте на вопросы.
1) Что означает понятие «неличная форма глагола»? Как неличные формы глаголов могут использоваться в предложении? 2) Сколько существует фонетических вариантов чтения суффикса “-ed” у правильных глаголов? 3) Как неправильные глаголы образуют свои основные формы? Можно ли вывести универсальный принцип их образования?
6.1. Прочитайте формы Past Simple правильных глаголов в соответствии с их произношением. [t] [d] [id] passed changed graduated forced entered started liked loved studied worked lived lasted watched controlled attended
6.2. Образуйте 2-ю и 3-ю формы неправильных глаголов по звуковой аналогии. 1) let - let - let (cost, cut, put, set, shut); 2) meet - m e t - m e t (read, leave, keep, lead, sleep, feel, mean, make, say); 3) bring - br o ught - br o ught [o:] (buy, catch, fight, think, teach); 4) build - buil t - buil t (lend, spend, send); 5) beg i n - beg a n - beg u n (drink, ring, sing, swim).
6.3. Образуйте 2-ю и 3-ю формы наиболее частотных неправильных глаголов, пользуясь таблицей. Be, come, do, eat, fall, find, get, give, go, have, hold, know, learn, meet, pay, read, see, sit, speak, stand, take, teach, tell, win, write.
6.4. Образуйте отрицательную форму Past Simple по образцу. Model: A year ago I enjoyed tennis but I didn’t enjoy swimming.
1. We learnt English at school but we … German. 2. They went to the USA last year but they … to England. 3. We saw Jack yesterday but we … his brother. 4. At the party she ate an orange but she … an apple. 5. He taught physics at the University but he … mathematics. 6. We met Boris two days ago but we … Ann. 7. Last week we took a credit-test but we … an exam. 8. He read many novels, but he … any poem. 9. She found a pencil in the drawer, but she … a pen.
6.5. Расспросите своего друга о его вчерашнем дне, используя слова и выражения из задания 5.2 на стр. 9. Model: What time did you get up yesterday? – I got up at 7 o’clock.
7. Сравните формы прилагательных в следующей таблице.
1) Какие прилагательные образуют степени сравнения с помощью суффиксов? Каким прилагательным требуются вспомогательные слова? 2) Что означают союзы as…as и than? Какая из этих конструкций выражает различие при сравнении двух объектов, а какая – сходство? 3) Что выражает превосходная степень прилагательного?
7.1. Распределите следующие прилагательные в 2 колонки в зависимости от способа образования степени сравнения: с помощью суффиксов или со вспомогательными словами. Отдельно выпишите исключения. Составьте предложения, используя примеры в таблице. Short, big, cold, far, warm, beautiful, good, famous, happy, popular, active, bad, high, easy, expensive, hot, little, correct.
7.2. Ответьте, используя степени сравнения прилагательных. 1. What is easier: to read or to translate? 2. Who is the oldest in your family? 3. Which city is larger: Washington or New York? 4. Which subject is more interesting for you: Pedagogy or Psychology? 5. Which month is the shortest? 6. What is worse: to be late or to be early? 7. What is better: to love or to be loved? 8. What is less: nineteen or ninety? Communication 1. Изучите содержание резюме и заполните пропуски в предложениях под таблицей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 908; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.205.95 (0.005 с.) |