Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Код 10000). К какой группе бюджетных доходов относится
А) «перечисление от государственных бюджетных фондов» Б) «налоговые доходы» В) «жилищно-коммунальное хозяйство, градостроительство» Г) «кредиты международных финансовых организаций» Д) все ответы верны Правильный ответ:________________________________________________
Тема 5. Бюджетный процесс(2ч) Цель: формирование системы знаний, умений, навыков в ходе анализа финансово-бюджетной политики государства, составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета при выполнении контрольных вопросов и тестовых заданий. План 1. Финансово-бюджетная политика и бюджетный процесс. Сводное финансовое планирование. 2. Бюджетное прогнозирование. Составление проектов бюджетов. 3. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета. Исполнение бюджета. 4. Контроль исполнения бюджета. Анализ бюджета. Методические рекомендации к изучению темы При подготовке к семинарскому занятию необходимо проанализировать четыре вопроса, дать развёрнутый ответ на каждый из них, используя текст лекции или информацию, полученную через сеть интернет. Для ответа на первый вопрос студенту необходимо изучить финансово-бюджетную политику государства и раскрыть сущность бюджетного процесса. Также вопрос содержит подпункт- сводное финансовое планирование, которому необходимо уделить большое внимание. Для ответа на второй вопрос следует изучить процесс бюджетного прогнозирования и составления проектов бюджетов. Чтобы ответить на третий вопрос семинара, необходимо изучить этапы рассмотрения и утверждения проекта бюджета, а также его исполнение. В четвёртом вопросе семинара очень важно рассмотреть виды контроля исполнения бюджета и его анализ. В конце семинарского занятия следует подвести итоги по данной теме. Контрольные вопросы: 1. Что представляет собой бюджетный процесс __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Перечислите участников бюджетного процесса ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Поясните порядок составления проекта федерального бюджета ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Каков порядок рассмотрения и утверждения федерального бюджета ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Участники исполнения и составления отчета об исполнении федерального бюджета __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Какова роль Министерства финансов Российской Федерации в бюджетном процессе ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Охарактеризуйте парламентский и административный контроль. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Расскажите о целях проведения анализа бюджета. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Какие методы используются для анализа бюджета? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Перечислите типы устойчивости состояния территориальных бюджетов. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Какие количественные критерии характеризуют каждое из состояний? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Охарактеризуйте бюджетные коэффициенты, используемые в качестве инструментария. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тесты 1. Финансово-бюджетная политика реализуется в деятельности: 1. Министерством финансов; 2. Государственной думой; 3. Банком России; 4. Казначейством; 5. Счетной палатой; 6. Все ответы верны. Правильный ответ:________________________________________________
2. В РФ время совершения процесса исполнения бюджета называется: 1. Бюджетным годом; 2. Бюджетным процессом; 3. Бюджетным периодом; 4. Бюджетным планированием; 5. Бюджетным анализом. 6. Все ответы верны. Правильный ответ:________________________________________________
3. В систему финансовых планов входят: 1. Текущие финансовые планы; 2. Стратегические финансовые планы; 3. Перспективные финансовые планы;- 4. Сводные финансовые балансы;- 5. финансовый баланс государства; 6. Все ответы верны. Правильный ответ:________________________________________________
4. Составление перспективы, исходя из практики за предшествующий период используется метод: 1. Имитационного моделирования;
2. Экспертных оценок; 3. Экстраполяции; 4. Дельфи; 5. Анализа и синтеза; 6. Все ответы верны. Правильный ответ:________________________________________________
5. у = а х1 + а х2, подобная модель расчета прогнозных показателей используется на содержание: 1. ЖКХ; 2. Здравоохранение; 3. общеобразовательных школ; 4. Высших образовательных учреждений; 5. Культуры; 6. Все ответы верны. Правильный ответ:________________________________________________
6. Составление бюджета это главная задача: 1. Администрации президента; 2. Правительства; 3. Государственной думы; 4. Совета Федерации; 5. Счетной палаты; 6.Все ответы верны. Правильный ответ:________________________________________________
7. Основные характеристики доходов и расходов федерального бюджета на планируемый год направляются на рассмотрение: 1. Президенту РФ; 2. Совету Федерации; 3. Правительству РФ; 4. Комитету при Государственной думе. 5. Министерству финансов; 6. Все ответы верны. Правильный ответ:________________________________________________
8. Этапы рассмотрения и утверждения проекта бюджета проходит: 1. 2этапа; 2. 3этапа; 3. 4этапа; 4. 6 этапов; 5. Все ответы неверны. Правильный ответ:________________________________________________
9. Рассматривает и утверждает проект бюджета: 1. Президенту РФ; 2. Совету Федерации; 3. Правительству РФ; 4. Комитету при Государственной думе. 5. Министерству финансов; 6.Государственная дума. Правильный ответ:________________________________________________
10. Проект федерального бюджета принимается; 1. Во втором чтении; 2. В третьем чтении; 3. В четвертом чтении; 4. В пятом чтении; 5. Чрезвычайных условиях; 6. Все ответы неверны. Правильный ответ:________________________________________________
11. После принятия Государственной думой закона о бюджете передается на рассмотрение; 1. Администрации президента; 2. Правительству; 4. Совету Федерации; 5. Счетной палате; 6. Президенту РФ; Правильный ответ:________________________________________________
12. Исполняет бюджет: 1.Министерство финансов; 2. Правительство; 4. Совет Федерации; 5. Счетная палата; 6. Президент РФ; 7. Федеральное казначейство; 8. Банк России. Правильный ответ:________________________________________________
13. Кассовое исполнение бюджета осуществляет: 1.Министерство финансов; 2. Правительство; 4. Налоговые органы; 5. Счетная палата; 6. Президент РФ; 7. Федеральное казначейство; 8. Банк России. Правильный ответ:________________________________________________
14. Бюджетный учет организуется и осуществляется: 1. Министерством финансов;
2. Внутренним аудитом; 4. Правительством РФ; 5. Счетной палатой; 6. Президент РФ; 7. Федеральное казначейство; 8. Банк России. Правильный ответ:________________________________________________
15. Контроль за исполнением бюджета осуществляется: 1. Министерством финансов; 2. Внутренним аудитом; 4. Правительством РФ; 5. Счетной палатой; 6.Налоговыми органами; 7. Федеральным казначейством; 8. Банком России. Правильный ответ:________________________________________________
16. Приведите в соответствие методы и инструментарий, используемые для анализа бюджета: 1. Метод группировки; 2. Метод сравнения; Метод цепных подставок. а) Замена отдельного отчетного показателя базисным(все остальные показатели остаются неизменными). б) Показатели группируются и сводятся в одну таблицу. в) бюджетные показатели отчетного периода сравниваются либо с плановыми, либо с показателями за предыдущий период. Правильные ответы:________________________________________________
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.048 с.) |