Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие реализации. КлассификацияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Важной составляющей товарооборота, определяющей экономи- ческую эффективность деятельности аптечного предприятия, является реализация – продажа товаров потребителям. Реализация (от лат. realis – вещественный) представляет собой продажу произведенных или перепродаваемых товаров и услуг, со- провождающуюся получением денежной выручки. Реализация – это один из этапов жизненного цикла товара. Реализацию ЛС и ИМН можно охарактеризовать количествен- ными и качественными параметрами: Количественной характеристикой является общий объем реали- зации за определенный период времени в рублях в розничных или воптовых ценах. Объем реализации в ценах приобретения у оптовых поставщи- ков отражает себестоимость реализованных товаров. К основным качественным параметрам относятся: объем реализации на одного жителя; реализация на одного работника аптеки (производительность труда); реализация по группам товаров; реализация на единицу площади аптеки и т.д.
Среди качественных показателей - реализация на одного жи- теля наиболее ярко характеризует уровень лекарственной помощи и уровень жизни людей. Согласно статистическим данным, в среднемодин россиянин потребляет лекарств на 80 долларов США в год. В тоже время во Франции этот показатель равен 156 долл., в США – 178,Японии – 245 долларов. Таким образом, количество медикаментов,потребляемых на душу населения в России в ценовом выражениизначительно отстает от стран, входящих в Европейский Союз, а также__от США и Японии. Объем реализации ЛС и ИМН имеет как экономическое, так и социальное значение: Экономическое значение реализации заключается в том, что в результате продажи образуется прибыль, часть которой в виде налогов перечисляется в бюджеты различных уровней, оставшаяся частьприбыли используется для развития аптечного предприятия. Социальная значимость продаж обусловлена специфичностью товара, от наличия, доступности и эффективности которого в конечном итоге зависит здоровье населения. Принято общий объем реализации разделять на составные части по различным признакам. 1) По характеру потребления: розничная реализация характеризует продажу ЛС и ИМН на- селению и другим конечным потребителям для личного или семейного пользования, не связанного с предпринимательской деятельностью, завершая процесс их обращения на потребительском рынке (ст.492 ГК РФ). Розничная реализация определяет в основном величинупотребительского спроса на ЛС и ИМН; оптовая реализация характеризует продажу ЛС, прошедших определенную технологическую обработку на данном предприятии (транспортировку, хранение, фасовку), различным оптовым покупа- телям, организующим процесс их последующей перепродажи. 2) По форме расчета: продажа товаров аптечного ассортимента населению за налич- ный расчет (деньги поступают в кассу аптеки); продажа лекарств ЛПУ и другим предприятиям по безналично- му расчету, объем которой определяет в основном величину общественного спроса на ЛС и ИМН.
Данная классификация имеет большое значение для составления бухгалтерской, статистической отчетности и для целей налогообло- жения. 3) По товарной номенклатуре -реализация товаров по груп- пам: лекарственные средства; перевязочные материалы; предметы ухода за больными; минеральные воды; очковая оптика; средства гигиены и прочие товары. 4) По факту начисления НДС на реализованные товары: объем реализации товаров, необлагаемых НДС (изделия ме- дицинского назначения, включенные в перечень жизненно-важных инеобходимых, утвержденного Постановлением Правительства РФ №19 от 17.01.2002 г.); объем реализации товаров, облагаемых НДС: по ставке 10 % (лекарственные препараты, внесенные в Государственный реестр ЛСи ИМН); по ставке 18 % (парафармацевтическая продукция). 5). По способу продаж: объем продаж по амбулаторным рецептам; объем продаж ОТС препаратов (безрецептурный отпуск); продажа через мелкорозничную аптечную сеть; объем продаж по экстемпоральной рецептуре; объем реализации ЛС по льготным и бесплатным рецептам; продажа по требованиям ЛПУ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 750; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.95.236 (0.007 с.) |