История и историческое использование дубовой коры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

История и историческое использование дубовой коры



 

Могущественный дуб всегда был королем леса, символом большой силы. Согласно сэру Джеймсу Фрэзеру в его антропологическом опусе 1920-ых "Золотая ветвь"(Sir James Frazer "The Golden Bough"), дубу, или богу дуба, поклонялись все ветви арийских народов в Европе. Древние греки поддержали святилище, где Зевс, вырезанный в дубе(в римской культуре — Юпитер), уважался как оракул. Голос Зевса был связан с громом, и в Додоне — месте священного дубового леса — было больше грома и штормов с молниями, чем в любом другом месте на земле.

Это также факт, что дуб был поражен молниями большее количество раз, чем любое другое дерево в европейских лесах. Дуб, взорванный молнией, или уважался как священное место, или материал от пораженного дерева использовался в духовных целях, таких как изготовление стрел у среди индийцев Томпсона в Британской Колумбии. В Южной Африке народы Тонга, и в старой Великобритании, некоторые Саксы полагают, что огня, разожженного древесиной пораженного молнией дуба, нужно избежгть, поскольку он может сжечь дом дотла. Группа Уинамванга Северной Родезии, однако, после обнаружения дерева в огне от молнии позовет вождя, чтобы молиться огню. Затем они потушат свои старые огни — только затем, чтобы разжечь дрова новым огнем с небес.

Древние итальянцы посвящали каждый дуб Юпитеру, и праздновали в честь его много фестивалей, когда молились о наступлении дождя. Большая часть дождей приходила из богатой дубами горной местности на Капитолийских склонах Рима.

Среди кельтов древней Франции, Друиды почитали дуб как священный и также связывали это дерево с божеством, Зевсом. Даже имя "Друид" означает "Человек дуба".

Друиды собрали травяную омелу, паразита для дуба, золотым серпом. Они никогда не позволяли омеле касаться земли, но собирали ее в белую простыню, положенную на землю под деревом. Поскольку, согласно древним, омела была продуктом молнии, и потому что она росла на ветвях дуба и не касалась земли, ее считали лечением от эпилепсии — болезни, при которой люди падали на землю. Люди в старину часто чувствовали, что омела была показателем существования дуба — пока омела будет зеленая, дуб будет неуязвимым.

Различные части дуба использовались для зачарований на все случаи жизни — от обеспечения дождя до защите от пожаров. Когда-то срубить дуб считали преступлением — это означало разрушить дух дуба, который жил внутри дерева.

В Малой Азии сенаторы дуба встречались в "священном дубняке" или "храме дуба." У древних немцев, слаев, литовцев и скандинавов также были свои аналоги перснажей, подобных Юпитеру, которым поклонялись через связь с дубом.

В раннем Уэльсе считалось, что дуб цветет в "Канун разгара лета", расцветы его увядают в пыль перед восходом солнца. Любая молодая девушка, желающая увидеть своего будущего мужа во сне, старалась собрать часть пыли и поместить ее той ночью под подушку. "Рождественское полено" в Европе было традиционно сделано из дуба, и было связано с традициями гарантирующими безопасность, хороший урожай, удачу, здоровье и защиту от колдовства в течение нового года. Точно так же дуб играет важную роль на огненных фестивалях разгара лета.

Связь между человеком и дубом очень глубоко внедрена в обычаи, культуру и здоровье человечества, и это действительно патриархальное растение.

Ниже представлены некоторые формулы с дубом, которые успешно использовались французским травником, Морисом Мессегом (Maurice Messegue). Он родился в Гаскони, и изучил многие из своих рецептов у своего отца, который тоже был травником. Он отмечает, что дуб богат танином. Это позволяет дубу останавливать кровотечение и излечивать ткани, которые были повреждены раной или инфекцией.

 

СВЯЗАННЫЕ РАСТЕНИЯ

 

Наш собственный учебник для "Школы естественного заживления" дает ботанические названия различных разновидностей дуба: Белый (Quercus alba; Fagaceae; Cupuliferae), Обыкновенный европейский или английский (Q. robur, вар., Q. pubescens, Q. за undulata, Q. Sessiliflora; Fagaceae), Черный (Q. velutina; Q. coccinea var. tinctora Facaceae), Красный (Q. rubra; Fagaceae). Приметка: Наш местный западный карликовый дуб происходит из того же семейства и используется так же, как и другие представители семейства дуба.

 

ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

 

Дубовая кора является сильно вяжущей, медленно антисептической, немного стимулирующей, тонизирующей, гемостатической, противоядовитой, febriflige(не нашел перевода; прим. пер.), противорвотным средством, мочегонное средство (противокаменное), противоглистное средство (глистогонный эффект).

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

Дубовая кора используется внутренне и внешне при кровотечениях, леукоррее, диарее, дизентерие, выпадении матки, выпадении ануса, смягченном влагалище, воспалениях ротовой полости и десен, воспалении и язвах горла, при дифтерии, неконтролируемом семяизвержении, язвах мочевого пузыря, кровавой моче, острицах, воспалениях, высокотемпературных лихорадках, инфекциях, маточных проблемах, геморроидальных узлах, варикозных венах, проблемах почек и печени, при зобе, ригидной шее, опухолях, воспаленных язвах, твердых опухолях, ранах, болезнях кожи, дерматомикозе, чешуйчатых сыпях, катаральных воспалениях, проблемах толстой кишки, гонорее, хроническом гонорейном уретрите, проблемах желудка, дистрофической ткани, молочнице, холере, младенческом кровохарканье, при рецидивах различных болезней, туберкулезе, выпадении небного язычка, гангрене, в качестве зубного порошка, для промываний и т. д. Дубовая кора, кажется, применяется при практически любом случае.

 

ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ

 

THE HERBALIST, page 90; BACK TO EDEN, pages 171 and 325; POTTER'S CYCLOPEDIA, Page 251. Culbreth в книге "MATERIA MEDICA AND PHARMACOLOGY", на страницах 160 и 161 дает хороший материал по дубу и его использованию. Его книга описывает "Органические препараты, которые сейчас или когда-то были признаны Фармакопеей Соединенных Штатов(United States Pharmacopeia) и Национальным Формуляром(National Formulary). Книга особенно расчитанна на студентов фармации и медицины, на фармацевтов и врачей." Culbreth говорит об органических препаратах. Мы хотели бы дать цитаты из книги "Что Бибилия говорит о препаратах?" Джорджа В. Келла (WHAT DOES THE BIBLE SAY ABOUT DRUGS? by George W. Kell, 1700 McHenry Ave., #9, Modesto, California 95350).

В поиске ответа на позицию Библии относительно использования препаратов, мы можем сначала прийти к заключению, что такой позиции, четко заявленной в Библии — нет. Стандартные фразы не содержат слово "препарат" или "препараты". Но в некоторых местах мы действительно можем найти слово "врачевание". В Притчах 17:22 пишется, что "Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости." В Иезекииле 47:12 говорится "плоды их будут употребляемы в пищу, а листья на врачевание". В Иеремии 30:13 пишется "Никто не заботится о деле твоем, чтобы заживить рану твою; целебного врачевства нет для тебя". Последняя ссылка на "врачевание", найденная в Библии, находится в Иеремии 46:11: "напрасно ты будешь умножать врачевства, нет для тебя исцеления.." Но, когда мы ищем семантическое происхождение термина "лекарство", использующееся переводчиками, мы находим, что в каждой предшествующей ссылке исходное слово на иврите, означало что-то существенно различное чем "лекарственное средство" или "таблетка". Конкордантность Стронга(Strong's Concordance) показывает, что происхождение слова "лекарство" как оно используется в Притчах 17:22 является от еврейского слова "gay haw", означающего "снять (бинт с раны — то есть, излечить ее): лекарство." В Иезекииле 47:12 использовано еврейское слово "ter-oo-faw", которое, как утверждает Стронг, получено из двух других еврейских слов, "roof" что, означает волновать, или дрожат, и "raw-faw", означающее "исправить" (наложением швов), то есть — лечить. Слово "врачевание", найденое в Иеремии 30:13 и 46:11 получено из тех же самых корней еврейских слов. Следовательно очевидно, что слово "врачевание", найденое в Ветхом Завете является интерпретацией переводчика значения еврейского слова, которое буквально означало "вылечивать" или, "исправлять" и которое не обязательно подразумевало использование любого лекарственного средства, химического или "лечебного", как мы понимаем этот термин в эту эру времени.

В поле травы — еда. Овощи, орехи, зерна, и фрукты часто упоминаются как "травы" в том смысле, что они также используются в качестве еды. Если овощи, орехи, зерна и плоды должным образом используются в их целостных состояниях, они могут настроить или восстановить (в некоторых случаях) тело в здоровое состояние — таким же образом, как мы ожидаем это от трав.

 

ВАРИКОЗНЫЕ ВЕНЫ

 

Дубовая кора используется в форме концентрированного отвара. Чтобы получить концентрат, отожмите законченный отвар и затем варите жидкость на медленном огне, пока не останется половина ее оригинального объема. Затем следует замочить в концентрат любую неокрашенную натуральную ткань, обернуть вокруг пораженной области, покрыть клеенкой и оставить на всю ночь. По программе это делается шесть дней в неделю с одним днем отдыха, повторяя пока давление не уйдет и не обретется желаемое облегчение.

Одна из наших студенток в Прово, Юта посетила леди, которая страдала от варикозных вен настолько сильно, что ей было трудно ходить, или даже несколько секунд стоять, или даже сидеть с ногами на полу. Ночью пульсирование и боль были настолько интенсивны, что женщина должна была поднять ноги выше головы для облегчения; затем, через 15 или 20 минут, пульсирование и боль от поднятых ног становились настолько болезненными, что она снова должна была опустить ноги. Следовательно, эта женщина могла получить не больше, чем 20 — 30 минут сна за один раз. После наблюдения такого страдания, наша студентка рассказала ее подруге о целебных свойствах отвара дубовой коры, о котором она недавно узнала в лекции. Подруга сказала: "Используйте что-угодно, что может помочь, поскольку боль невыносима." Таким образом, наша студентка пошла домой, подготовила отвар и применила его к пораженным конечностям пострадавшей. Следуя инструкциям, она взяла марлю и замочила в отваре, позволяя марле высохнуть на ногах больной. Затем сверху на первый добавили второй слой на области обеих ног. Студентка планировала применить 10 или 12 слоев, слегка перевязать ноги и позволить остатку отвара дуба быть поглощенным в кожу. Женщины обнаружили, что эта процедура давала облегчение и часто уменьшала потемнение вену и/или цвет флебита на 20 %. Однако уже после шести слоев отвара, пациентка сказала, что ее клонит в сон и что она хотела бы несколько минут подремать, попросила студентку выйти и возвратиться позже. Муж женщины сказал: "О, она спит по несколько минут, никогда не более получаса." С таким напутствием наша студентка пошла домой с соглашением возвратиться, когда ее пациентка проснется. Это было около 9:00 — 10:00 вечера. К удивлению и радости всех, женщина спала всю ночь и следующим утром проснулась, чувствуя себя освеженной. Ей оказали еще больше тех же лечебных процедур и она получила полное облегчение.

Мы находим, что лучше использовать влажные фланелевые или другие виды несинтетической ткани, для впитывания припарки. Они должны быть оставлены на всю ночь. Для области ступней белые хлопковые или шерстяные носки или чулки впитанные в отваре, одетые на пораженную область и покрытые клеенкой, сделают хорошую припарку. Отрежьте область пальцев на колготке — и ее можно будет натянуть на колено или другие области ноги для более локализованного лечения.

Чтобы очистить и напитать венозную структуру как внутренне, так и внешне, можно 3–4 раза в день использовать стакан жидкости, на 1 состоящий из отвара дубовой коры, и на 3 — из воды(предпочтительно — дистиллированной). С каждым стаканом отвара лучше принимать полчайной ложки, или большее количество, кайенны — чтобы ускорить действие. Кайенна может быть принята в форме капсул, или размешана в половине стакана воды.

 

КАНДИДОЗ (МОЛОЧНИЦА)

 

У нас был интересный случай в Тейлорзвилле, Юта. Пациент был маленьким мальчиком приблизительно 18 месяцев возраста. Когда я ступил в дом, то меня поразило зловоние молочницы — это при том, что ребенок был на другом конце залы, расположенной надалеко от входа.

Мы быстро смешали отвар дубовой коры и сконцентрировали его до половины его оригинального объема. Поместив маленького мальчика на мое колено, я спреем распылил отвар дубовой коры в его рот через его вопаленные, раздутые губы, белые язвы и раны, и раздутый язык. Поскольку он не мог глотать из-за ран и набуханий в горле, его было необходимо так перевернуть, чтобы жидкость текла изо рта по пищеводу. Эта процедура была повторена несколько раз. Ребенок мог глотать только небольшие количества жидкости, которая сочилась по его горлу. Родителям дали инструкции давать пить ребенку только отвар малины обыкновенной и так много отвара дубовой коры сколько возможно, пока он не выздоровит. На следующий день меня снова вызвали из-за раны мальчика старшего возраста, и когда я ступил в дом, маленький мальчик, которого вчера лечили, примчался обнял мою ногу и посмотрел вверх с большой улыбкой. Его губы были нормального размера, белые раны стали розоватыми — показывали признаки заживления. Мальчик был счастлив.

Во время лекции одна из студенток рассказала о другом случае молочницы во Флагштоке, Аризона. Она рассказала, как два мужчины сменялись, по очереди держа на руках маленькую девочку, пораженную молочницей, 24 часа в сутки в течение двух недель, чтобы облегчить ее муки. Другая женщина рассказала о своем личном опыте молочницы. Она более шести месяцев страдала от болезни десен, и ей сделали операцию, удалив десны до кости. Она потеряла все зубы и теперь носила зубные протезы, которые без всасывания сидели на костях челюстей. Это при том, что наш маленький пациент выздоровел меньше чем за 24 часа с помощью трав.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.021 с.)