Продолжение таблицы 4.1
|
№ участка дороги
(улицы)
| Наименование внесения изменений
|
| Проектируемая магистральная улица районного значения на продолжении ул. Трудовая слава, протяженностью 0,5 км, планируется шириной в красных линиях-40м.
|
| Магистральные улицы районного значения, планируемая на продолжении ул. Невкипелого с подключением к " Южному обходу" и поворотом на юг к набережной и, планируемая вдоль восточной границы района "Гидростроителей", по направлению ул. Благоева на участке между ул.Мачуги и "Южным обходом", протяженностью около 1,5 км, корректируются в связи с отведенными участками под многоэтажную жилую застройку на пойменной территории и необходимостью обеспечения выхода по ней транспорта из жилых и промышленных районов не менее чем по двум направлениям на отметках выше + 27,00 (уровень затопления по ГО ЧС). Согласно генеральному плану перспективная магистраль районного значения - ул.Благоева получает развитие вдоль формируемого, линейно вытянутого общественно делового центра на протяжении улицы с выходом к реке Кубань на юге в районе строящегося микрорайона, прилегающего к Южному автомобильному обходу. Снос существующих гаражей предлагается компенсировать по мере освоения территории в структуре линейно вытянутого общественного центра.
|
| Внесено изменение на пересечении ул.Ставропольской и ул.Старокубанской - вместо одноуровневой кольцевой развязки, резервируется территория для перспективного строительства 3-х уровневой развязки с пропуском существующей трамвайной линии на уровне земли.
|
| Магистральная улица общегородского значения с участками непрерывного движения (направлением "Север-Юг" откорректирована для организации многоярусных гаражей- автостоянок и СТО взамен ранее запроектированных водозаборов в районе кварталов 1.3 и 2.2. Магистраль "Север-Юг" проектируется с уменьшением разделительной полосы до 3-х метров и максимальным приближением ее в сторону индивидуальной застройки пос.Плодородный для организации зоны под местные проезды для обслуживания гаражей-автостоянок;
- изменена в плане развязка на пересечении магистральных улиц (ул.Солнечной и магистрали "Север-ЮГ"), в связи с изменением красных линий застройки. Резервируется территория для организации пересечений улиц в разных уровнях. На первую очередь пересечения в одном уровне
|
| Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения на продолжении ул.Солнечной корректируется в части уменьшения ширины в красных линиях до 40 метров в связи с утвержденным проектом планировки жилой застройки по ул. Понтийской.
|
| Магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения на продолжении ул.40 лет Победы и ул. Восточно-Кругликовская и улицы районного значения откорректированы в соответствии с утвержденными проектами планировки.
|
| Трамвайная линия в Восточно-Кругликовском районе.
|
| Трассировка улицы Стахановской-Круговой-магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения направлением "Восток-Запад" осуществляется вдоль полосы отвода железнодорожной ветки, проходящей от Ростовского шоссе до ул. Красных партизан по направлению ул.Стахановской на участке протяженностью около 3.0 км от Ростовского Шоссе до ул. Каляева, откорректирована в связи с отводами под многоэтажную жилую застройку на участках, расположенных вдоль железнодорожного пути. По трассе предусматривается корректировка узлов пересечения с ул. Дзержинского и ул. Каляева.
|
| Перспективная магистральная улица общегородского значения регулируемого движения в направлении "Север-Юг" генеральным планом предусматривается для связи новых районов северо-западной части города на юге- с центром по ул. Дзержинского и на севере - с выходом на внешнюю перспективную окружную дорогу.
Проектом внесения изменений, в связи с отведенными участками под строительство многоэтажной жилой застройки, предусматривается изменение направления трассы и изменение расположения и устройства пересечения в южной части с железнодорожным путем и транспортной развязкой с ул. Стахановской, расположенной в створе с ул.Памяти Чернобыльцев. В части, расположенной северней перспективной магистрали "Восток- Запад", направление "Север-юг" принимает изломанную конфигурацию и параметры, в связи с решениями проектов планировки отведенных участков под застройку, в том числе - район "Парковый", планировка которого не соответствует генеральному плану, в связи с кадастровыми отводами собственников участков.
|
| Проспект Константина Образцова - улица местного значения по которой генеральным планом и проектом планировки микрорайона "Солнечный" предусматривалась прокладка трамвайной линии с разворотной лошадкой. По дополнительному заданию - ул.Образцова и соответственно трамвайная линия исключаются (в связи с застроенностью участка).
|
| Планируемая генеральным планом перспективная магистраль общегородского значения непрерывного движения со скоростным общественным транспортом (по направлению ул. Кирила Россинского) предусматривается для связи перспективных восточных и западных жилых и производственных районов с центром города и выходом на внешние дороги. Проектом внесения изменений предусматривается корректировка конфигурации прохождения трассы и ее параметры в красных линиях в связи с отводами участков под жилищное строительство по утвержденным проектам планировки и кадастровыми отводами собственников земельных участков.
|
| Трасса планируемой магистрали непрерывного движения со скоростным движением общественного транспорта на участке между ул.Красных Партизан и Западным автомобильным обходом увязана с проектами планировки собственников земельных участков.
|
| Корректировка участков улиц районного значения по утвержденному проекту планировки на участке между Ростовским шоссе и ул. Российской.
|
| Транспортная развязка на пересечении новых проектируемых магистральных улиц внесена на основании разработанного проекта. Данные заказчика.
|
| Откорректированы узлы пересечения в соответствии с проектом планировки микрорайона "Парковый" на выделенных участках: - с магистралью непрерывного движения "Западный автомобильный обход" и с улицей районного значения.
|
| Откорректирована конфигурация магистральной улицы общегородского значения в соответствии с проектом планировки микрорайона "Парковый"
|
| Откорректирован участок улицы районного значения в соответствии с проектом планировки микрорайона "Парковый".
|
| Изменены параметры магистральной улицы на отведенной территории – 66 м - ширина в красных линиях, по 33 м от границы отводов по оси проектируемой магистрали.
|
| Изменена конфигурация проектируемой магистральной улицы с учетом отведенных кадастровых участков.
|
| Уточнена конфигурация трассы с сохранением основных параметров и направления.
|
| Проектируемая генеральным планом вдоль железнодорожных путей магистральная улица районного значения с преобладанием грузового движения предусматривалась для обслуживания производственных территорий и прокладывалась с учетом организации вдоль жилой застройки озелененной части санзоны от железной дороги, производственных территорий и магистрали с преобладанием грузового движения.
Вносится изменение в связи с выделенными участками под многоэтажную застройку - магистральная улица переносится на жилую улицу местного значения без организации санзоны, изменяется подключение к проектируемой транспортной развязке на пересечении железной дороги и магистрали М-4 "Дон".
Уточняется на рабочей стадии проектирования.
|
| Участки улиц откорректированы с учетом границ отведенных кадастровых участков при сохранении параметров.
|
| Направление участка магистральной улицы районного значения по улице Зиповской под острым углом при пересечении с ул.Российской изменено, в связи с отведенными участками под застройку, на прямое примыкание без пересечения ул. Российской.
|
| Участок проектируемой магистральной улицы общегородского значения, соединяющий путепроводы над железнодорожными путями восточной промзоны, переносится на территорию вдоль западной границы отведенных под застройку земельных участков, образуя ломаную линию.
|
| Пос. Октябрьский. В связи с изменением параметров застройки и увеличением численности населения планируется изменение классификации магистральной сети поселка при сохранении планировочной структуры, заложенной генеральным планом: - магистральная улица общегородского значения регулируемого движения по ул.Заречная-ул.Маршала Одинцова изменяется на магистральную пешеходно-транспортную улицу районного значения с проезжей частью - 8м.
Улицы местного значения: ул. Живописная и ул.Багратионовская планируются как магистральные пешеходно-транспортные улицы районного значения с односторонним бульваром. Ширина планируемых улиц в красных линиях - 30 м. Проезжая часть - 8 м.
Ул. Подсолнечная по генплану - магистральная районного значения.
|
| Проектом предусматривается организация правостороннего съезда с ул. Минской по ул.Харьковской- Алма-Атинской с выходом на улицу Генерала Шифрина- Калинина и внешние связи в западном направлении.Выход ул. Минской на внешние связи предусматривается по существующей улице Харьковской на Алма-атинскую через развязку по ул.Генерала Шифрина.
Улица Харьковская предлагается общегородского значения на участке от ул. Минской до ул. Алма-атинской.
|
| Сокращение ширины проектируемой магистральной улицы общегородского значения направлением «север-юг» до 40 м, проходящей по территории Березовского сельского округа с восточной стороны от п. Прогресс и выходом на север в рекреационную зону притоков р.Панура через объездную магистраль города, планируемую вдоль северной границы пос. Березового. При пересечении проектируемой улицы общегородского значения с существующей улицей поселкового значения -ул.им. Профессора Малигонова предусматривается транспортная развязка с вытянутым по основному направлению островком с организацией левых поворотов.
|
| Для въезда(выезда) на участок, расположенный у северо-восточной границы п. Октябрьский, на расстоянии около 300 м. к югу от магистрали федерального значения М-4 "Дон" предусматривается организация подъездной дороги шириной 7 м с подключением к поселковой дороге Динского района и выходом к транспортной 2-х уровневой развязке с магистралью М-4 "Дон", существующей, расположенной за пределами границы, городского округа.
|
| Проектом предусматривается:
- сохранение основного направления, запланированной магистрали общегородского значения непрерывного движения с уменьшением поперечного профиля в красных линиях до 60 метров от линии отвода железной дороги;
- развитие транспортной связи по направлению ул. Красной ст. Старокорсунской с проектируемой производственной зоной и подключением к дорогам, расположенным севернее железной дороги, обслуживающим застроенную территорию в районе п. Стопятый путем строительства путепровода через железную дорогу и магистраль непрерывного движения, для обеспечения доступности к месту приложения труда;
- развитие трассы существующей дороги, проходящей с западной стороны в направлении на север с подключением к проектируемой магистрали непрерывного движения обеспечит дополнительную связь проектируемой и существующей магистрали регионального значения направлением "Краснодар - Кропоткин";
- предусматривается новая промышленная дорога вдоль южной границы проектируемых участков, соединяющая существующие дороги в широтном направлении, обеспечивающая движение общественного и грузового транспорта для обслуживания формируемого нового производственного района.
- движение общественного, легкового и грузового транспорта предусматривается по существующим дорогам при условии их реконструкции и расширения проезжей части до 12 м.
Примыкание дорог к внешней магистрали "Краснодар-Кропоткин" предусматривается в одном в одном уровне при условии организации местного проезда и отнесенных левых поворотов или светового регулирования;
На перспективу предусматривается двух уровневый узел пересечения на участке примыкания ул. Красной ст.Старокорсунской к магистрали "Краснодар-Кропоткин".
Проектируемая схема транспорта и улично-дорожной сети обеспечивает организацию грузовых и пассажирских потоков, связь с поселками и городом.
|
| Сохранение основного направления с незначительным смещением к югу магистральной улицы, планируемой на продолжении ул. Чонгарской от ул. Школьной, обеспечивающей транспортную связь проектируемой жилой и рекреационной зон с центром станицы Старокорсунской и выход на внешнюю магистраль " Краснодар- Кропоткин".
Предусматривается устройство набережной вдоль Краснодарского водохранилища с пешеходным бульваром.
|
| Проектом внесено изменение в схему транспорта:
- вместо планируемого генеральным планом участка магистральной улицы узла пересечения ул. Герцена с улицей Атарбекова и далее на север по диагонали до ул. Каляева, сохраняются существующие направления и примыкания ул. Герцена и ул. Атарбекова к ул. Новицкого (по генплану именуемую - ул. Каляева).
|
| Проектом предлагается перенос транспортной развязки за пределы проектируемой территории на территорию существующего въезда на М-4 "Дон" Вместо подземного переезда и клеверной развязки предусматривается путепровод по направлению проектируемой общегородской магистрали с организацией въезда и съезда на магистраль М-4 "Дон" с восточной стороны в пределах зоны транспортной инфраструктуры, предусмотренной генеральным планом муниципального образования город Краснодар.
|
| Внесены изменения в транспортную схему развития района:
- предусматривается в широтном направлении улица районного значения, пешеходно-транспортная с бульваром.
|
| В связи с отводом земельных участков для многоэтажного строительства изменена трасса прохождения магистрали общегородского значения ул. Старокубанской. Улица проходит по земельному участку, разделяя его на два квартала. Ширина в красных линиях - 40м. Ул. Старокубанская выходит на скоростную магистраль общегородского значения" Южный обход" на продолжении ул. Воронежской и на внешние дороги через реку Кубань.
|
| "Краснодарский транзит" - автомобильная дорога непрерывного движения вдоль железнодорожной линии на участке от пересечения ул.Солнечной с Ростовским шоссе до ул. Суворова и вокзала "Краснодар-1" с организацией линии скоростного трамвая и двух уровневых узлов пересечений и развязок с пересекающимися магистральными улицами:
- Ростовское шоссе - ул. Солнечная, ул. Стахановская;
- Ростовское шоссе - ул. Зиповская, ул. Шоссе Нефтяников, ул. Дальняя;
- 40 лет Победы, ул. Гаврилова;
- ул. Одесская, ул. Серова;
- ул. Ломоносова, ул. Ипподромная;
- ул. Шевченко, ул. Щорса;
- ул. Вишнякова.
Проектом предусмотрены варианты транспортных развязок, планов трассы и продольных профилей.
Основная ширина в красных линиях – 66 м.
Наиболее оптимальное решение на первую очередь развязки на пересечении с ул.Солнечной и Шевченко – ж.д.
|
| Незначительно изменена трассировка проектируемой магистральной улицы общегородского значения с трамвайной линией на участке между Западным обходом и ул. Круговой в соответствии с проектом планировки по трассе существующей ул. Саловой.
|
| Проектируемая магистральная улица общегородского значения в северном направлении от "Западного обхода" по ул. Венецианской изменяется на улицу районного значения - пешеходно-транспортную.
Улица общегородского значения переносится на ул. Римский проспект
|
42,43, 44
| Участки улиц в ст. Елизаветинской внесены по разработанному проекту планировки не противоречат генплану.
|
45,46, 47,51
| Планируемые улицы районного значения, пешеходно-транспортные с пропуском общественного транспорта. Ширина в красных линиях – 20 м. две полосы движения по 4 м.
|
| Планируемые улицы и местные проезды в соответствии с утвержденным проектом планировки.
|
| Планируемые улицы в соответствии с утвержденным проектом планировки.
|
| Местные проезды в соответствии с утвержденными проектами планировки
|
| Улицы и местные проезды в соответствии с утвержденным проектом планировки.
|
1. Предусмотренную генеральным планом дорогу местного значения с преобладанием грузового движения по ул. Тихорецкой преобразовать в магистральную улицу общегородского значения регулируемого движения с дальнейшим развитием в северо-восточном направлении вдоль железной дороги от пересечения с ул.Восточно-Кругликовской до станицы Динской по ул.Железнодорожной в пос. Дивном и Индустриальном. Данная магистраль станет дублером Ростовского шоссе в северо-восточном направлении, обеспечит более короткую связь с центром города, снимет значительную часть транспортного потока трудовой миграции в "час пик" с Федеральной трассы М-4 "Дон" и обеспечит выход на планируемую объездную дорогу в районе станицы Динской.
2. Участок Ростовского шоссе от поворота на Джубгу до поворота на Ейское шоссе имеет 3 полосы движения (средняя полоса служит для организации обгонов и поворотов, что приводит к частым аварийным ситуациям и заторам). В целях обеспечения безопасности участникам движения, в том числе общественному транспорту, в составе которого и школьные автобусы. Необходима организация 6-ти, как минимум 4-х полос движения с разделительной полосой минимум – 2 м и организацией отнесенных левых поворотов. Ширина проезжей части одной полосы движения – 4 м.
3. Варианты решения транспортных связей "Восточной промзоны":
Для развития производственных объектов необходимо обеспечить территорию кратчайшими связями для грузового автомобильного движения с внешними дорогами, минуя жилые районы. Разработать варианты.
4. Существующий въезд по ул.Симферопольской проложен в одном уровне с железной дорогой. В целях организации безопасного движения и увеличения проходимости существующей ул.Уральской и проектируемой магистрали непрерывного движения по ул. Новороссийской рассматривается в перспективе строительство эстакады над существующей проезжей частью ул. Симферопольской на участке от пересечения с ул.Просторной с юга и далее на север над железнодорожными путями спуск к ул.Демуса на территории промзоны или ликвидация железнодорожных подъездов к производственным площадкам с юга от ул.Уральской, что значительно дешевле.
5. Предложение по организации въезда в микрорайон Гидростроителей и южного обхода:
- рассмотреть вариант строительства южного обхода с трамвайной линией и автомобильной дорогой над территорией поймы с выходом на продолжение ул.Невкипелого и ул. Благоева, в обход лесного массива.
6. Утвердить в красных линиях транспортную магистраль "Восток-Запад", как транспортный диаметр для развития и взаимосвязи города, мест приложения труда, внешними дорогами, центром.
7. Откорректировать схему транспортных улиц в районе п. Северного, Немецкой деревни, Западного Обхода, ул.Лесной, ул.Кореновской, ул.Народной и Римского Проспекта, по существующему положению запланировать дублер Ейского шоссе.
8. Район подключения микрорайона "Парковый" на север к ул. Изосимова с выходом на ул.Трудовая 3-я, существующий въезд в п.Северный от Ейского шоссе. 9. Магистральная связь с промзоной в пос.Дорожный.