Внесение изменений в схему транспорта и улично-дорожной сети 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внесение изменений в схему транспорта и улично-дорожной сети



 

Таблица 4.1

№ участка дороги (улицы) Наименование внесения изменений
  Концепция – Транспортный узел «три в одном» - аэропорт, автовокзал, железнодорожный вокзал
  Исключение 3-х уровневой транспортной развязки, планируемой генпланом на пересечении ул.Тюляева, ул. Уральской, ул.Новороссийской и железной дорогой. На участке между проезжими частями улицы Уральской магистральная улица регулируемого движения по ул. Тюляева с пешеходным путепроводом заменена на местный проезд с гостевой автостоянкой. Для обеспечения развития транспортных связей восточной промзоны с внешними дорогами и общегородскими магистральными улицами планируется по ул. Симферопольской на участке от ул. Просторной до съезда в промзону предлагается сооружение эстакадного перехода, который снимет заторы на перекрестках и освободит движение по улицам Уральской и Новороссийской, обеспечит выход автомобильного и общественного транспорта в южном направлении по планируемой магистрали общегородского значения по ул. Симферопольской и ул.Бородинской к южному обходу.
  Магистраль общегородского значения непрерывного движения со скоростным трамваем «Южный обход». Изменена конфигурация и параметры поперечного профиля в связи с выделенными прилегающими участками к трассе под многоэтажную жилую застройку по ул.Валерия Гассия и садовые товарищества. Трасса откорректирована в плане на участке, протяженностью около 8,3 км. От магистрали «Дон-4» до ул.Стасова. Над пойменными территориями предусматривается эстакада, в целях обеспечения эвакуации на внешние дороги по ГОЧС и стока воды в случае прорыва.
  Вновь проектируемые магистральные улицы районного значения пешеходно-транспортные в направлении "север- юг" от ул.Мачуги и ул.Бородинской до выхода к набережной планируются дополнительно в связи с выделенными участками под многоэтажную жилую застройку на пойменной территории. Ширина в красных линиях составляет около 75 м на незастроенной территории.

 

Продолжение таблицы 4.1
№ участка дороги (улицы) Наименование внесения изменений
  Проектируемая магистральная улица районного значения на продолжении ул. Трудовая слава, протяженностью 0,5 км, планируется шириной в красных линиях-40м.
  Магистральные улицы районного значения, планируемая на продолжении ул. Невкипелого с подключением к " Южному обходу" и поворотом на юг к набережной и, планируемая вдоль восточной границы района "Гидростроителей", по направлению ул. Благоева на участке между ул.Мачуги и "Южным обходом", протяженностью около 1,5 км, корректируются в связи с отведенными участками под многоэтажную жилую застройку на пойменной территории и необходимостью обеспечения выхода по ней транспорта из жилых и промышленных районов не менее чем по двум направлениям на отметках выше + 27,00 (уровень затопления по ГО ЧС). Согласно генеральному плану перспективная магистраль районного значения - ул.Благоева получает развитие вдоль формируемого, линейно вытянутого общественно делового центра на протяжении улицы с выходом к реке Кубань на юге в районе строящегося микрорайона, прилегающего к Южному автомобильному обходу. Снос существующих гаражей предлагается компенсировать по мере освоения территории в структуре линейно вытянутого общественного центра.
  Внесено изменение на пересечении ул.Ставропольской и ул.Старокубанской - вместо одноуровневой кольцевой развязки, резервируется территория для перспективного строительства 3-х уровневой развязки с пропуском существующей трамвайной линии на уровне земли.
  Магистральная улица общегородского значения с участками непрерывного движения (направлением "Север-Юг" откорректирована для организации многоярусных гаражей- автостоянок и СТО взамен ранее запроектированных водозаборов в районе кварталов 1.3 и 2.2. Магистраль "Север-Юг" проектируется с уменьшением разделительной полосы до 3-х метров и максимальным приближением ее в сторону индивидуальной застройки пос.Плодородный для организации зоны под местные проезды для обслуживания гаражей-автостоянок; - изменена в плане развязка на пересечении магистральных улиц (ул.Солнечной и магистрали "Север-ЮГ"), в связи с изменением красных линий застройки. Резервируется территория для организации пересечений улиц в разных уровнях. На первую очередь пересечения в одном уровне
  Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения на продолжении ул.Солнечной корректируется в части уменьшения ширины в красных линиях до 40 метров в связи с утвержденным проектом планировки жилой застройки по ул. Понтийской.
  Магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения на продолжении ул.40 лет Победы и ул. Восточно-Кругликовская и улицы районного значения откорректированы в соответствии с утвержденными проектами планировки.
  Трамвайная линия в Восточно-Кругликовском районе.
  Трассировка улицы Стахановской-Круговой-магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения направлением "Восток-Запад" осуществляется вдоль полосы отвода железнодорожной ветки, проходящей от Ростовского шоссе до ул. Красных партизан по направлению ул.Стахановской на участке протяженностью около 3.0 км от Ростовского Шоссе до ул. Каляева, откорректирована в связи с отводами под многоэтажную жилую застройку на участках, расположенных вдоль железнодорожного пути. По трассе предусматривается корректировка узлов пересечения с ул. Дзержинского и ул. Каляева.
  Перспективная магистральная улица общегородского значения регулируемого движения в направлении "Север-Юг" генеральным планом предусматривается для связи новых районов северо-западной части города на юге- с центром по ул. Дзержинского и на севере - с выходом на внешнюю перспективную окружную дорогу. Проектом внесения изменений, в связи с отведенными участками под строительство многоэтажной жилой застройки, предусматривается изменение направления трассы и изменение расположения и устройства пересечения в южной части с железнодорожным путем и транспортной развязкой с ул. Стахановской, расположенной в створе с ул.Памяти Чернобыльцев. В части, расположенной северней перспективной магистрали "Восток- Запад", направление "Север-юг" принимает изломанную конфигурацию и параметры, в связи с решениями проектов планировки отведенных участков под застройку, в том числе - район "Парковый", планировка которого не соответствует генеральному плану, в связи с кадастровыми отводами собственников участков.
  Проспект Константина Образцова - улица местного значения по которой генеральным планом и проектом планировки микрорайона "Солнечный" предусматривалась прокладка трамвайной линии с разворотной лошадкой. По дополнительному заданию - ул.Образцова и соответственно трамвайная линия исключаются (в связи с застроенностью участка).
  Планируемая генеральным планом перспективная магистраль общегородского значения непрерывного движения со скоростным общественным транспортом (по направлению ул. Кирила Россинского) предусматривается для связи перспективных восточных и западных жилых и производственных районов с центром города и выходом на внешние дороги. Проектом внесения изменений предусматривается корректировка конфигурации прохождения трассы и ее параметры в красных линиях в связи с отводами участков под жилищное строительство по утвержденным проектам планировки и кадастровыми отводами собственников земельных участков.
  Трасса планируемой магистрали непрерывного движения со скоростным движением общественного транспорта на участке между ул.Красных Партизан и Западным автомобильным обходом увязана с проектами планировки собственников земельных участков.
  Корректировка участков улиц районного значения по утвержденному проекту планировки на участке между Ростовским шоссе и ул. Российской.
  Транспортная развязка на пересечении новых проектируемых магистральных улиц внесена на основании разработанного проекта. Данные заказчика.
  Откорректированы узлы пересечения в соответствии с проектом планировки микрорайона "Парковый" на выделенных участках: - с магистралью непрерывного движения "Западный автомобильный обход" и с улицей районного значения.
  Откорректирована конфигурация магистральной улицы общегородского значения в соответствии с проектом планировки микрорайона "Парковый"
  Откорректирован участок улицы районного значения в соответствии с проектом планировки микрорайона "Парковый".
  Изменены параметры магистральной улицы на отведенной территории – 66 м - ширина в красных линиях, по 33 м от границы отводов по оси проектируемой магистрали.
  Изменена конфигурация проектируемой магистральной улицы с учетом отведенных кадастровых участков.
  Уточнена конфигурация трассы с сохранением основных параметров и направления.
  Проектируемая генеральным планом вдоль железнодорожных путей магистральная улица районного значения с преобладанием грузового движения предусматривалась для обслуживания производственных территорий и прокладывалась с учетом организации вдоль жилой застройки озелененной части санзоны от железной дороги, производственных территорий и магистрали с преобладанием грузового движения. Вносится изменение в связи с выделенными участками под многоэтажную застройку - магистральная улица переносится на жилую улицу местного значения без организации санзоны, изменяется подключение к проектируемой транспортной развязке на пересечении железной дороги и магистрали М-4 "Дон". Уточняется на рабочей стадии проектирования.
  Участки улиц откорректированы с учетом границ отведенных кадастровых участков при сохранении параметров.
  Направление участка магистральной улицы районного значения по улице Зиповской под острым углом при пересечении с ул.Российской изменено, в связи с отведенными участками под застройку, на прямое примыкание без пересечения ул. Российской.
  Участок проектируемой магистральной улицы общегородского значения, соединяющий путепроводы над железнодорожными путями восточной промзоны, переносится на территорию вдоль западной границы отведенных под застройку земельных участков, образуя ломаную линию.
  Пос. Октябрьский. В связи с изменением параметров застройки и увеличением численности населения планируется изменение классификации магистральной сети поселка при сохранении планировочной структуры, заложенной генеральным планом: - магистральная улица общегородского значения регулируемого движения по ул.Заречная-ул.Маршала Одинцова изменяется на магистральную пешеходно-транспортную улицу районного значения с проезжей частью - 8м. Улицы местного значения: ул. Живописная и ул.Багратионовская планируются как магистральные пешеходно-транспортные улицы районного значения с односторонним бульваром. Ширина планируемых улиц в красных линиях - 30 м. Проезжая часть - 8 м. Ул. Подсолнечная по генплану - магистральная районного значения.
  Проектом предусматривается организация правостороннего съезда с ул. Минской по ул.Харьковской- Алма-Атинской с выходом на улицу Генерала Шифрина- Калинина и внешние связи в западном направлении.Выход ул. Минской на внешние связи предусматривается по существующей улице Харьковской на Алма-атинскую через развязку по ул.Генерала Шифрина. Улица Харьковская предлагается общегородского значения на участке от ул. Минской до ул. Алма-атинской.
  Сокращение ширины проектируемой магистральной улицы общегородского значения направлением «север-юг» до 40 м, проходящей по территории Березовского сельского округа с восточной стороны от п. Прогресс и выходом на север в рекреационную зону притоков р.Панура через объездную магистраль города, планируемую вдоль северной границы пос. Березового. При пересечении проектируемой улицы общегородского значения с существующей улицей поселкового значения -ул.им. Профессора Малигонова предусматривается транспортная развязка с вытянутым по основному направлению островком с организацией левых поворотов.
  Для въезда(выезда) на участок, расположенный у северо-восточной границы п. Октябрьский, на расстоянии около 300 м. к югу от магистрали федерального значения М-4 "Дон" предусматривается организация подъездной дороги шириной 7 м с подключением к поселковой дороге Динского района и выходом к транспортной 2-х уровневой развязке с магистралью М-4 "Дон", существующей, расположенной за пределами границы, городского округа.
  Проектом предусматривается: - сохранение основного направления, запланированной магистрали общегородского значения непрерывного движения с уменьшением поперечного профиля в красных линиях до 60 метров от линии отвода железной дороги; - развитие транспортной связи по направлению ул. Красной ст. Старокорсунской с проектируемой производственной зоной и подключением к дорогам, расположенным севернее железной дороги, обслуживающим застроенную территорию в районе п. Стопятый путем строительства путепровода через железную дорогу и магистраль непрерывного движения, для обеспечения доступности к месту приложения труда; - развитие трассы существующей дороги, проходящей с западной стороны в направлении на север с подключением к проектируемой магистрали непрерывного движения обеспечит дополнительную связь проектируемой и существующей магистрали регионального значения направлением "Краснодар - Кропоткин"; - предусматривается новая промышленная дорога вдоль южной границы проектируемых участков, соединяющая существующие дороги в широтном направлении, обеспечивающая движение общественного и грузового транспорта для обслуживания формируемого нового производственного района. - движение общественного, легкового и грузового транспорта предусматривается по существующим дорогам при условии их реконструкции и расширения проезжей части до 12 м. Примыкание дорог к внешней магистрали "Краснодар-Кропоткин" предусматривается в одном в одном уровне при условии организации местного проезда и отнесенных левых поворотов или светового регулирования; На перспективу предусматривается двух уровневый узел пересечения на участке примыкания ул. Красной ст.Старокорсунской к магистрали "Краснодар-Кропоткин". Проектируемая схема транспорта и улично-дорожной сети обеспечивает организацию грузовых и пассажирских потоков, связь с поселками и городом.
  Сохранение основного направления с незначительным смещением к югу магистральной улицы, планируемой на продолжении ул. Чонгарской от ул. Школьной, обеспечивающей транспортную связь проектируемой жилой и рекреационной зон с центром станицы Старокорсунской и выход на внешнюю магистраль " Краснодар- Кропоткин". Предусматривается устройство набережной вдоль Краснодарского водохранилища с пешеходным бульваром.
  Проектом внесено изменение в схему транспорта: - вместо планируемого генеральным планом участка магистральной улицы узла пересечения ул. Герцена с улицей Атарбекова и далее на север по диагонали до ул. Каляева, сохраняются существующие направления и примыкания ул. Герцена и ул. Атарбекова к ул. Новицкого (по генплану именуемую - ул. Каляева).
  Проектом предлагается перенос транспортной развязки за пределы проектируемой территории на территорию существующего въезда на М-4 "Дон" Вместо подземного переезда и клеверной развязки предусматривается путепровод по направлению проектируемой общегородской магистрали с организацией въезда и съезда на магистраль М-4 "Дон" с восточной стороны в пределах зоны транспортной инфраструктуры, предусмотренной генеральным планом муниципального образования город Краснодар.
  Внесены изменения в транспортную схему развития района: - предусматривается в широтном направлении улица районного значения, пешеходно-транспортная с бульваром.
  В связи с отводом земельных участков для многоэтажного строительства изменена трасса прохождения магистрали общегородского значения ул. Старокубанской. Улица проходит по земельному участку, разделяя его на два квартала. Ширина в красных линиях - 40м. Ул. Старокубанская выходит на скоростную магистраль общегородского значения" Южный обход" на продолжении ул. Воронежской и на внешние дороги через реку Кубань.
  "Краснодарский транзит" - автомобильная дорога непрерывного движения вдоль железнодорожной линии на участке от пересечения ул.Солнечной с Ростовским шоссе до ул. Суворова и вокзала "Краснодар-1" с организацией линии скоростного трамвая и двух уровневых узлов пересечений и развязок с пересекающимися магистральными улицами: - Ростовское шоссе - ул. Солнечная, ул. Стахановская; - Ростовское шоссе - ул. Зиповская, ул. Шоссе Нефтяников, ул. Дальняя; - 40 лет Победы, ул. Гаврилова; - ул. Одесская, ул. Серова; - ул. Ломоносова, ул. Ипподромная; - ул. Шевченко, ул. Щорса; - ул. Вишнякова. Проектом предусмотрены варианты транспортных развязок, планов трассы и продольных профилей. Основная ширина в красных линиях – 66 м. Наиболее оптимальное решение на первую очередь развязки на пересечении с ул.Солнечной и Шевченко – ж.д.
  Незначительно изменена трассировка проектируемой магистральной улицы общегородского значения с трамвайной линией на участке между Западным обходом и ул. Круговой в соответствии с проектом планировки по трассе существующей ул. Саловой.
  Проектируемая магистральная улица общегородского значения в северном направлении от "Западного обхода" по ул. Венецианской изменяется на улицу районного значения - пешеходно-транспортную. Улица общегородского значения переносится на ул. Римский проспект
42,43, 44 Участки улиц в ст. Елизаветинской внесены по разработанному проекту планировки не противоречат генплану.
45,46, 47,51 Планируемые улицы районного значения, пешеходно-транспортные с пропуском общественного транспорта. Ширина в красных линиях – 20 м. две полосы движения по 4 м.
  Планируемые улицы и местные проезды в соответствии с утвержденным проектом планировки.
  Планируемые улицы в соответствии с утвержденным проектом планировки.
  Местные проезды в соответствии с утвержденными проектами планировки
  Улицы и местные проезды в соответствии с утвержденным проектом планировки.

 

Дополнительные предложения и варианты по внесению изменений в схему улично-дорожной сети г. Краснодара

В части развития магистральной сети города предлагается:

1. Предусмотренную генеральным планом дорогу местного значения с преобладанием грузового движения по ул. Тихорецкой преобразовать в магистральную улицу общегородского значения регулируемого движения с дальнейшим развитием в северо-восточном направлении вдоль железной дороги от пересечения с ул.Восточно-Кругликовской до станицы Динской по ул.Железнодорожной в пос. Дивном и Индустриальном. Данная магистраль станет дублером Ростовского шоссе в северо-восточном направлении, обеспечит более короткую связь с центром города, снимет значительную часть транспортного потока трудовой миграции в "час пик" с Федеральной трассы М-4 "Дон" и обеспечит выход на планируемую объездную дорогу в районе станицы Динской.

2. Участок Ростовского шоссе от поворота на Джубгу до поворота на Ейское шоссе имеет 3 полосы движения (средняя полоса служит для организации обгонов и поворотов, что приводит к частым аварийным ситуациям и заторам). В целях обеспечения безопасности участникам движения, в том числе общественному транспорту, в составе которого и школьные автобусы. Необходима организация 6-ти, как минимум 4-х полос движения с разделительной полосой минимум – 2 м и организацией отнесенных левых поворотов. Ширина проезжей части одной полосы движения – 4 м.

3. Варианты решения транспортных связей "Восточной промзоны":

Для развития производственных объектов необходимо обеспечить территорию кратчайшими связями для грузового автомобильного движения с внешними дорогами, минуя жилые районы. Разработать варианты.

4. Существующий въезд по ул.Симферопольской проложен в одном уровне с железной дорогой. В целях организации безопасного движения и увеличения проходимости существующей ул.Уральской и проектируемой магистрали непрерывного движения по ул. Новороссийской рассматривается в перспективе строительство эстакады над существующей проезжей частью ул. Симферопольской на участке от пересечения с ул.Просторной с юга и далее на север над железнодорожными путями спуск к ул.Демуса на территории промзоны или ликвидация железнодорожных подъездов к производственным площадкам с юга от ул.Уральской, что значительно дешевле.

5. Предложение по организации въезда в микрорайон Гидростроителей и южного обхода:

- рассмотреть вариант строительства южного обхода с трамвайной линией и автомобильной дорогой над территорией поймы с выходом на продолжение ул.Невкипелого и ул. Благоева, в обход лесного массива.

6. Утвердить в красных линиях транспортную магистраль "Восток-Запад", как транспортный диаметр для развития и взаимосвязи города, мест приложения труда, внешними дорогами, центром.

7. Откорректировать схему транспортных улиц в районе п. Северного, Немецкой деревни, Западного Обхода, ул.Лесной, ул.Кореновской, ул.Народной и Римского Проспекта, по существующему положению запланировать дублер Ейского шоссе.

8. Район подключения микрорайона "Парковый" на север к ул. Изосимова с выходом на ул.Трудовая 3-я, существующий въезд в п.Северный от Ейского шоссе. 9. Магистральная связь с промзоной в пос.Дорожный.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.34.0 (0.012 с.)