![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Базовое упражнение 11 для учителяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На высохшей, натянутой во влажном состоянии акварельной бумаге на начальной этапе мы рисуем одним цветом. В разделе о 6 классе описано, как натягивать бумагу, подготовиться к живописи и другие начальные шаги. В этом базовом упражнении мы знакомимся с тем, как усовершенствовать технику и пережить напряжение между цветом в центре и цветом на периферии. В сущности, можете начинать с любого цвета и формы в лессировке. Под «формой в лессировке» мы имеем в виду способ, которым кисть движется по бумаге, вид мазка. Его можно разнообразить множеством вариантов: огромные, похожие на прямоугольники области, закругленные, прямые и закругленные, области средних размеров и маленькие. Если рисуешь разведенной краской, важно, чтобы бумага могла впитывать всю воду. Таким образом, девиз таков: насколько можно суше. Когда на этой основе выполняется следующий слой, то одного мазка кисточкой вполне достаточно. Если пройти по первому мазку кистью вторым, то краска первого слоя постепенно исчезает и легко убирается так, что остается голое пятно. Для такой работы акварельную краску нужно развести до полупрозрачной. Итак, например, вы выбрали в качестве первоначального цвета синий, прусский синий (сильно разведенный). Мы можем окрасить края в голубой цвет большими прямыми или изогнутыми пространствами. Чем сильнее цвет - кладем рисунок на достаточном расстоянии от себя и рассматриваем его, - тем четче мы видим влияние контрастного розово-красного цвета в белой, оставленной свободной, части. Независимо от этого мы выбираем цвет, чтобы окрасить внутреннюю область. Таким образом, теперь сосредотачиваемся на том, чтобы поместить (по крайней мере, несколько пятен) в прусский синий, например, оранжевый. При наложении этих цветов (случайном или намеренном), появляются темные коричневые оттенки. Становится нелегкой задачей придерживаться той же формы слоя, что и раньше. Если дожидаться полного высыхания определенного места для того, чтобы продолжить на нем работу, то цвета не будут более «убегать» с листа (разве что вы слишком жидко развели краску). Когда мы установим на листе равновесие между внутренним и внешним светом, количеством слоев и цветовыми сочетаниями, мы готовы к следующему шагу. За исключением одной или двух частей (которые остаются синей и оранжевой), мы изменяем прусский синий, покрывая его, например, желтым (снова лессировка в несколько слоев). Теперь в нашем примере оранжевый остается в преобладающем зеленом. Далее немного первоначального оранжевого оставляем, а часть его окрашиваем фиолетовым. Фиолетовый получается путем смешивания определенного количества краски (карминовый плюс ультрамарин) либо на палитре, либо в сосуде для смешивания. Появляется совершенно новое, возможно, не приносящее удовлетворения, цветовое созвучие. Оранжевый и чистый прусский синий остаются как первоначальные цвета в определенных местах, а все прежние цвета изменяются с помощью прусского синего и оранжевого путем наложения следующих слоев. Это пример того, как появляются более глубокие оттенки черно-коричневого в то время, как изменяются весь зеленый и весь фиолетовый. Второй контраст, фиолетово-зеленый, постепенно изменяется в красно-коричневый, сине-зеленый и первоначальные цвета создают гармонию в целом.
Пробуя выполнить это задание, вы получаете массу переживаний по созданию цветов и цветовой драмы. Благодаря пошаговой технике и ограничению возможностей, вы также узнаете законы и пределы возможного для определенных цветовых созвучий. (См. главу 6.1.) Монотонное сочетание существенно отличается от характерного или гармоничного (созвучного). Для нас имеет смысл знать об этом. Следующий вопрос: какой цвет может освещать и смягчать? Ввиду того, что в лессировке нужно ждать достаточно долго, пока высохнет нанесенный слой, а также потому, что сравнение позволяет увидеть специфические особенности, мы можем выполнять три работы параллельно. Начинаем все три работы с одним и тем же цветовым сочетанием, изменяем двумя различными цветами (разными во всех трех проектах) и заканчиваем двумя первоначальными цветами. Сравниваем рисунки и пытаемся выявить типичные различия и описать их в поиске названия для картины.
ЖИВОПИСЬ В 10 КЛАССЕ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.125.193 (0.01 с.) |