Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Базовое упражнение 11 для учителяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На высохшей, натянутой во влажном состоянии акварельной бумаге на начальной этапе мы рисуем одним цветом. В разделе о 6 классе описано, как натягивать бумагу, подготовиться к живописи и другие начальные шаги. В этом базовом упражнении мы знакомимся с тем, как усовершенствовать технику и пережить напряжение между цветом в центре и цветом на периферии. В сущности, можете начинать с любого цвета и формы в лессировке. Под «формой в лессировке» мы имеем в виду способ, которым кисть движется по бумаге, вид мазка. Его можно разнообразить множеством вариантов: огромные, похожие на прямоугольники области, закругленные, прямые и закругленные, области средних размеров и маленькие. Если рисуешь разведенной краской, важно, чтобы бумага могла впитывать всю воду. Таким образом, девиз таков: насколько можно суше. Когда на этой основе выполняется следующий слой, то одного мазка кисточкой вполне достаточно. Если пройти по первому мазку кистью вторым, то краска первого слоя постепенно исчезает и легко убирается так, что остается голое пятно. Для такой работы акварельную краску нужно развести до полупрозрачной. Итак, например, вы выбрали в качестве первоначального цвета синий, прусский синий (сильно разведенный). Мы можем окрасить края в голубой цвет большими прямыми или изогнутыми пространствами. Чем сильнее цвет - кладем рисунок на достаточном расстоянии от себя и рассматриваем его, - тем четче мы видим влияние контрастного розово-красного цвета в белой, оставленной свободной, части. Независимо от этого мы выбираем цвет, чтобы окрасить внутреннюю область. Таким образом, теперь сосредотачиваемся на том, чтобы поместить (по крайней мере, несколько пятен) в прусский синий, например, оранжевый. При наложении этих цветов (случайном или намеренном), появляются темные коричневые оттенки. Становится нелегкой задачей придерживаться той же формы слоя, что и раньше. Если дожидаться полного высыхания определенного места для того, чтобы продолжить на нем работу, то цвета не будут более «убегать» с листа (разве что вы слишком жидко развели краску). Когда мы установим на листе равновесие между внутренним и внешним светом, количеством слоев и цветовыми сочетаниями, мы готовы к следующему шагу. За исключением одной или двух частей (которые остаются синей и оранжевой), мы изменяем прусский синий, покрывая его, например, желтым (снова лессировка в несколько слоев). Теперь в нашем примере оранжевый остается в преобладающем зеленом. Далее немного первоначального оранжевого оставляем, а часть его окрашиваем фиолетовым. Фиолетовый получается путем смешивания определенного количества краски (карминовый плюс ультрамарин) либо на палитре, либо в сосуде для смешивания. Появляется совершенно новое, возможно, не приносящее удовлетворения, цветовое созвучие. Оранжевый и чистый прусский синий остаются как первоначальные цвета в определенных местах, а все прежние цвета изменяются с помощью прусского синего и оранжевого путем наложения следующих слоев. Это пример того, как появляются более глубокие оттенки черно-коричневого в то время, как изменяются весь зеленый и весь фиолетовый. Второй контраст, фиолетово-зеленый, постепенно изменяется в красно-коричневый, сине-зеленый и первоначальные цвета создают гармонию в целом. Пробуя выполнить это задание, вы получаете массу переживаний по созданию цветов и цветовой драмы. Благодаря пошаговой технике и ограничению возможностей, вы также узнаете законы и пределы возможного для определенных цветовых созвучий. (См. главу 6.1.) Монотонное сочетание существенно отличается от характерного или гармоничного (созвучного). Для нас имеет смысл знать об этом. Следующий вопрос: какой цвет может освещать и смягчать? Ввиду того, что в лессировке нужно ждать достаточно долго, пока высохнет нанесенный слой, а также потому, что сравнение позволяет увидеть специфические особенности, мы можем выполнять три работы параллельно. Начинаем все три работы с одним и тем же цветовым сочетанием, изменяем двумя различными цветами (разными во всех трех проектах) и заканчиваем двумя первоначальными цветами. Сравниваем рисунки и пытаемся выявить типичные различия и описать их в поиске названия для картины.
ЖИВОПИСЬ В 10 КЛАССЕ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.217.100 (0.006 с.) |