Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Базовое упражнение 8с и 8d для учителейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Эти два задания очень похожи по формату, прекрасно иллюстрирующими тему «индустриальной революции» в цвете. Их можно сделать с учениками. Нетрудно будет подумать над вариантами на основе метода описанного ниже. Первым может стать «паровоз». Кладем перед собой бумагу в вертикальном формате. Мысленно делим лист бумаги на 3 части. Мы называем это - «полоска» ради удобства. Эти полоски следуют одна за другой в вертикальном положении. Начинаем с прусской синей. В верхнем левом углу первой полоски начинаем с насыщенного синего, высветляющегося книзу таким образом, чтобы в нижнем левом углу полоски был очень светлый, почти невидимый, синий. Теперь мы продолжаем со средней полоской. В этой части мы также рисуем переход от насыщенного синего к очень светлому. Более темные тона находятся внизу и высветляются кверху. На последней полоске справа, мы повторяем переход как на самой первой полоске, слева на листе: темное наверху и светлое внизу. Важно убедиться, что разделение между полосками не слишком четко очерчено. Развитие в цвете должно быть совершенно четким, но линия, которая появилась как разделение между по-разному окрашенными цветовыми плоскостями, не должна быть строго прямой границей. Из этой динамики света и тени мы сейчас создаем паровоз, движущийся по направлению к нам. Из тени средней полосы (нижняя часть) мы рисуем бампер (выпуклость), закругленную переднюю часть бойлера (парового котла), паровую трубу наверху и позади этого кабину. Эти детали нарисованы уже в «высветляющейся» синей части средней полоски. Светлые тона в рисунке — верх середины и низ слева и справа от паровоза соответствуют дыму или пару. Чтобы не позволить свету исчезнуть с листа, мы закрываем светлые части, нанося темно-синее по краям бумаги. Это создает впечатление того, что наверху картины клуб дыма выходит из трубы, а внизу, ближе к поезду клубы пара улетучиваются. После того, как мы закончили это рисовать, все осторожно покрывается алым красным. Синий прусский становится индиго. Если в пропорциональном отношении слишком много красного, создаются соответствующие красно-коричневые оттенки. В конце можно применить немного желтого, которым подчеркиваются некоторые детали. Практика показывает, что многие ученики изображают также две круглые фары. Темную краску можно выбрать и вписать желтую. Для второго задания лист кладем горизонтально. Наша тема - «промышленная зона». Мы снова в воображении делим лист на 3 части, но сейчас полоски «лежат» одна над другой. Первой возьмем верхнюю полоску. Начинаем с верхнего левого угла и рисуем синим прусским переход от темного к светлому до центра (середина верхней полосы) и от светлого к темному сверху справа. Повторяем то же, но в обратном порядке, на средней полоске. От светлого к темному в центре и затем, высветляя, к краю. Нижняя полоска повторяет верхнюю. Снова светлое/темное взаимодействуют на бумаге. С помощью темно-синего в центре мы теперь рисуем промышленный комплекс: фабрики, трубы, крыши, постройки, возможно с окнами, все, что соответствует теме. Наверху и внизу остаются светлые пятна, задавая настрой для большей части. Так же, как мы делали в последнем задании, закроем эти светлые пятна темно-синим. Это наводит на мысль о клубах дыма в верхней части ландшафта. Когда перекрывается и светлое внизу, картина становится более угрожающей и волнующей. Возникает сильный соблазн позволить фабрике отразиться внизу на светлом пятне. Появляется завод, расположенный на воде. Прусский синий также окрашивается повсюду в индиго с помощью алого. Другие цвета можно свободно нанести по собственному выбору, чтобы поддержать созданное настроение. Естественно, ученики могут, опираясь на эти задания, полностью реализовать свои идеи и фантазии. Эти два упражнения можно выполнить углем сходным образом. Замечательно было бы сделать это на двух последних занятиях. Порядок работы такой же, и все же приводит к другим результатам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.161.178 (0.007 с.) |