Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ландшафт, животные и цветовая перспективаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Основа, на которой строится изображение ландшафтов, лежит в различии между теплыми и холодными цветами. Имея это в виду, мы можем обсуждать с детьми настроения утра, вечера и ночи. Вечером после заката земля холоднее воздуха или теплее? Вечером воздух всегда остывает быстрее, в то время как земля сохраняет тепло дольше. Земля даже выпускает «пар», который мы наблюдаем в виде тумана, стелящегося над землей и водой. На рассвете происходит значительная, перемена. Воздух быстро нагревается солнцем, в то время как земля все еще холодна после ночи. Дети характеризуют чередование тепла и холода и определяют для себя выбор цветов: прусский синий или ультрамариновый? Лимонный или золотой желтый? Карминовый красный или киноварь? Для ночного настроения хорошо подойдет индиго. Прусский синий с небольшим количеством красной киновари создает красивый холодный темный фон при бледном белом/желтом лунном свете. Это вода, отражающая луну, или открытое пространство в лесу, на котором много теней? Каждый урок можно обсуждать с детьми: место, где они живут, страну и время, соединяя это иногда с эпохой географии. Базовый или основной цвет, на котором в дальнейшем будет развиваться работа, может произвести особый эффект, - например, если рисунок рисуется на ярко-красной основе. Дети сразу же представят себя в теплых, тропических странах. В 6 и 7 классе эти задания могут включать крайние области земли. В живых описаниях далеких чужих стран могут появиться и животные. Форма заданий, связанных с животными, та же и дается тем же методом, что и в 4 классе. Африканский слон может начинаться с синего цвета в среде джунглей, верблюд - с золотого желтого. Из-под завесы синего появляется фигура в теплых коричневых оттенках. Совы, нарисованные в коричневых и серых цветах, волшебно возникают в ночном настроении индиго. Позвольте детям рисовать животных в большом масштабе цветами их характера. «В каких условиях вы видели такое животное?» Пытайтесь вовлекать в задания и собственные переживания учеников. Так усиливается отношение к художественному процессу, и дети будут чувствовать себя более вовлеченными в процесс, даже если только один ребенок видел это животное и смог рассказать о нем. Работа, исходящая из цвета и цветовых пространств, остается важным моментом даже сейчас. Глубина, эффект трехмерности в рисовании является результатом совместного действия различных цветовых пространств. Какие-то цвета отступают, какие-то продвигаются вперед. Дети легко склоняются к тому, чтобы рисовать темнее с одной стороны, особенно рисуя горы. Производя замечательный эффект, это также подчеркивает работу света и тени, которая позднее будет задействована в черно-белом рисовании. Дети будут стремиться к этому эффекту глубины, используя различные цвета, вызывая так называемую «цветовую перспективу». Мы находим подобные изумительные примеры в работе многих импрессионистов, например, Сезанна. Это дает обилие цвета и помещает ландшафт в захватывающий цветовой тон, контрастируя с резкостью изобретенного оптического эффекта линейной перспективы. Когда класс или его часть упорно склоняется к созданию графических или светотеневых образов, учитель может отыскать все виды различных цветовых упражнений предыдущих лет, чтобы дать детям возможность заново погрузиться в цвета. В противовес, можно удовлетворять потребность в этом графическом символе посредством эскизных упражнений. Живопись и рисунок полярны друг другу, пространство противопоставлено линии. В рисовании ландшафтов оба эти элемента легко сочетаемы. Можно обсуждать пути работы отдельно с обоими элементами, тем самым упрощая дело.
Праздники года Начиная с 3 класса мы можем использовать цвета, соединяя их непосредственно с временами года: светло-красный с зеленым и желтым (весеннее настроение) или золотой желтый, красно-оранжевый и синий (осенне-зимнее настроение), пока еще без каких-либо специфических образов. В 4 классе они скрыты: например, в изображениях Мадонны с Младенцем, трех Королей, Святого Михаила и Дракона, детей с фонариками, праздника Святого Мартина, ночного огня Ивана Купала. Дети обсуждают цветовое настроение, и достаточно скоро бросается в глаза живое взаимодействие цветов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.95.236 (0.006 с.) |