Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.

Поиск

17. Короткова Т.Л. Коммерческая деятельность: учебник по специаль­ности «Маркетинг» / под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статисти­ка, 2007. - 240 с.

18. Ломакин В.К. Мировая экономика: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2007.

19. Малинин А.С. Проблемы и приоритеты развития мировой эконо­мики. М.: Изд-во деловой и учебной литературы, 2005.

20. Менеджмент: учеб. пособие [для бакалавров и спец. по спец. 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)] / А. Г. Фаррахов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 349 с.: рис., табл.; 60х90/16. - (Учебное пособие, Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 347-349. - ISBN 978-5-496-00775-7

21. Менеджмент качества: учеб. для студентов, обучающихся по спец. 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", а также для студентов, обучающихся по техн. специ. 200503 "Стандартизация и сертификация", 200501 "Метрология и метрологическое обеспечение", 220501 "Управление качеством" / В. В. Окрепилов, М-во образования и науки РФ, С.-Петерб. гос. экон. ун-т. - Санкт-Петербург: Изд-во Политех. ун-та, 2013. - 648, [1] с.: рис., табл.; 60х90/16. - Библиогр.: с. 619-649. - ISBN 978-5-7422-4023-5

Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Организация и финансирование инвестиций: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008.

23. Соколова А.Н. Прогнозы на нефть до 2020 года // Нефтегазовое дело. 2012. №4. с. 553-561.

24. Хартуков Е.М. Цены нефтяного рынка: международные и внутренние аспекты // Нефтяное хозяйство. 2009. - С. 23-25.

Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. - М.: Синергия, 2014. - 344 с.

Экономика: Учебник / Под ред. А.С.Булатова. – М.: Изд-во БЕК, 2010.

Янковский К.П. Инвестиции. СПб.: Питер, 2012.

 

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1. http://lib.udsu.ru/ Научная библиотека УдГУ.

2. http://elibrary.ru/ Электронные периодические издания eLIBRARY.RU (периодические издания: «Законодательство и экономика», «Право и экономика», «Вестник Московского университета: серия: Экономика», «Вопросы экономики», «Мировая экономика и международные отношения», «Экономика и предпринимательство»)

3. http://diss.rsl.ru/ электронная библиотека диссертаций из фондов Российской государственной библиотекиhttp://www.elibrary.ru/научная электронная библиотека РФФИ

4. http://www.neicon.ru/ Национальный Электронно-Информационный Консорциум.

5. http://www.gpntb.ru/ Государственная публичная научно-техническая библиотека

6. http://www.nlr.ru/ Российская национальная библиотека

г) нормативно-правовые, инструктивные, плановые и фактические документы хозяйствующего субъекта (если необходимо):

Учредительные документы

Положения об отделах (службах)

Должностные инструкции специалистов

Организационная структура предприятия

5. Бухгалтерская (финансовая) отчетность

6. Производственные планы и программы.

7. Перспективные планы развития

8. Бизнес- планы и инвестиционные проекты

Отчеты об участии в выставках и ярмарках.

Договора на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг

11. Маркетинговые планы и отчеты и другие документы с учетом специфики деятельности объекта исследования.

 

Материально-техническое обеспечение и условия проведения практики

Требования к аудитории (помещению, местам) для проведения защиты отчета:

Аудитория для группы 15-30 человек, оснащенная интерактивной доской, проектором, компьютерным оборудованием.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОСЗ+ ВПО по направлению подготовки 38.04.01.05 «Международная экономика и бизнес»

Автор(ы):

Д.э.н., профессор Макаров А.М.

К.э.н., доцент Скобелева О.А.

К.э.н., доцент Кутяшова Е.В.

Программа утверждена на заседании кафедры экономики

протокол № ________от «____» ______________ 20______г.

Методической комиссии Института экономики и управления

протокол № ________от «____» ______________ 20______г.

 

 

Приложение

 

Макет рабочей программы учебной дисциплины

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет»

Институт экономики и управления

Кафедра экономики

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

____________________________________________________________

(указывается наименование дисциплины)

 

 

Ижевск, 20__

1. Цель и задачи освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины ……………………………………………………………

(наименование дисциплины)

является ……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………..………………………

Задачи освоения дисциплины:

- ………………………………………………………………………………………………….

- ………………………………………………………………………………………………….

- ………………………………………………………………………………………………….

 

2. Требования к результатам освоения содержания дисциплины

(Примерная формулировка «входных» требований к знаниям, умениям и навыкам обучающихся, а также ожидаемые результаты освоения учебной дисциплины)

В результате освоения дисциплины обучаемый должен

знать:

на уровне представлений: … (перечислить)

на уровне воспроизведения: … (перечислить)

на уровне понимания: … (перечислить)

уметь:

теоретически… (перечислить)

практически … (перечислить)

владеть:

… (перечислить)

 

3. Структура и содержание дисциплины

  № п/п   Разделы, темыдисциплины Виды учебной работы(в часах) Формы текущего контроля успеваемости  
Лек. Прак. Сам.раб.
1. Раздел 1        
1.1. Тема 1        
1.2. Тема 2        
2. Раздел 2        
2.1. Тема 1        
2.2. Тема 2        
3. Раздел 3        
3.1. Тема 1        
3.2. Тема 2        

 

4. Содержание дисциплины

Темы лекций и их аннотации

№ лекции Номер раздела дисциплины Объем, часов лекций Тема лекции: содержание лекции
    Тема 1 «Наименование»: содержание
  Тема 2 «Наименование»: содержание
   
N      
Итого    

Планы практических занятий

№ занятия Номер раздела дисциплины Объем, часов пр. занятий Тема пр. занятия (содержание)
    Тема 1 «Наименование»: содержание /перечень вопросов
  Тема 2 «Наименование»: содержание/перечень вопросов
   
N      
Итого    

 

4.3. Планы лабораторных работ (при наличии)

Описание базы лабораторных занятий, форм их проведения.

№ работы Номер раздела дисциплины Объем, часов пр. занятий Наименование лабораторной работы (содержание)
    Работа 1 «Наименование» (содержание)
  Работа 2 «Наименование» (содержание)
   
N      
Итого    

 

4.4. Самостоятельная работа обучающегося ( домашние задания, типовые расчеты и т.п.)

(Приводится в виде списка перечень домашних заданий, типовых расчетов, вопросов и т.п. с указанием их тематики).

 

Образовательные технологии

Указываются образовательные технологии, используемые при реализации учебной работы и особенности проведения занятий в интерактивной форме:

· неимитационные технологии: лекция (проблемная, визуализация и др.), дискуссия (с «мозговым штурмом» и без него), стажировка, программированное обучение и др.;

· имитационные технологии: ролевые и деловые игры, тренинг, игровое проектирование, компьютерная симуляция, ситуация-кейс и др.)

Например:

1. Информационные технологии – компьютерный практикум в электронной образовательной среде с выходом в корпоративную вычислительную сеть и Использование электронных образовательных ресурсов (электронный конспект, размещенный в корпоративной образовательной среде вуза, база тестовых заданий, внешние образовательные ресурсы и т.д.) при подготовке к лекциям и практическим занятиям, а также при подготовке и в процессе компьютерных лабораторных работ.

2. Лекция с разбором конкретной ситуации, изложенной устно или в виде короткого слайдфильма, видеозаписи и т.п.; студенты совместно анализируют и обсуждают представленный материал.

3. Лекция с заранее запланированными ошибками, которые должны обнаружить студенты. Подбираются наиболее распространенные ошибки, которые делают как студенты, так и преподаватели во время чтения лекций.

4. Лекция визуализация, в процессе которой используются схемы, рисунки, чертежи и т.п. Проведение лекции сводится к связному развернутому комментированию преподавателем подготовленных наглядных пособий. При этом важна логика и ритм подачи учебного материала.

5. Работа в команде – совместная работа студентов в группе под руководством лидера, при выполнении компьютерных лабораторных работ, направленная на решение общей задачи путем творческого сложения результатов индивидуальной работы членов команды с делением полномочий и ответственности.

6. Метод Дельфи группового решения творческих задач - предлагается выбрать из серии альтернативных вариантов лучший: от членов группы требуется дать оценку каждого варианта в определенной последовательности.

7. Кейс-метод - анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений.

8. Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы.

9. Контекстное обучение – мотивация студентов к усвоению знаний путем выявления связей между конкретным знанием и его применением.

10. Обучение на основе опыта – активизация познавательной деятельности студента за счет ассоциации и собственного опыта с предметом изучения.

11. Тренинг - специальная систематическая тренировка, обучение по заранее отработанной методике, сконцентрированной на формировании и совершенствовании ограниченного набора конкретных компетенций.

12. Индивидуальное обучение – выстраивание студентом собственной образовательной траектории на основе формирования индивидуальной образовательной программы с учетом интересов студента.

13. Междисциплинарное обучение – использование знаний из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи.

14. Опережающая самостоятельная работа – изучение студентами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий.

 

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 711; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.169.56 (0.007 с.)