Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
17. Короткова Т.Л. Коммерческая деятельность: учебник по специальности «Маркетинг» / под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2007. - 240 с. 18. Ломакин В.К. Мировая экономика: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2007. 19. Малинин А.С. Проблемы и приоритеты развития мировой экономики. М.: Изд-во деловой и учебной литературы, 2005. 20. Менеджмент: учеб. пособие [для бакалавров и спец. по спец. 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)] / А. Г. Фаррахов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 349 с.: рис., табл.; 60х90/16. - (Учебное пособие, Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 347-349. - ISBN 978-5-496-00775-7 21. Менеджмент качества: учеб. для студентов, обучающихся по спец. 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", а также для студентов, обучающихся по техн. специ. 200503 "Стандартизация и сертификация", 200501 "Метрология и метрологическое обеспечение", 220501 "Управление качеством" / В. В. Окрепилов, М-во образования и науки РФ, С.-Петерб. гос. экон. ун-т. - Санкт-Петербург: Изд-во Политех. ун-та, 2013. - 648, [1] с.: рис., табл.; 60х90/16. - Библиогр.: с. 619-649. - ISBN 978-5-7422-4023-5 Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Организация и финансирование инвестиций: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008. 23. Соколова А.Н. Прогнозы на нефть до 2020 года // Нефтегазовое дело. 2012. №4. с. 553-561. 24. Хартуков Е.М. Цены нефтяного рынка: международные и внутренние аспекты // Нефтяное хозяйство. 2009. - С. 23-25. Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. - М.: Синергия, 2014. - 344 с. Экономика: Учебник / Под ред. А.С.Булатова. – М.: Изд-во БЕК, 2010. Янковский К.П. Инвестиции. СПб.: Питер, 2012.
в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: 1. http://lib.udsu.ru/ Научная библиотека УдГУ. 2. http://elibrary.ru/ Электронные периодические издания eLIBRARY.RU (периодические издания: «Законодательство и экономика», «Право и экономика», «Вестник Московского университета: серия: Экономика», «Вопросы экономики», «Мировая экономика и международные отношения», «Экономика и предпринимательство») 3. http://diss.rsl.ru/ электронная библиотека диссертаций из фондов Российской государственной библиотекиhttp://www.elibrary.ru/научная электронная библиотека РФФИ 4. http://www.neicon.ru/ Национальный Электронно-Информационный Консорциум. 5. http://www.gpntb.ru/ Государственная публичная научно-техническая библиотека 6. http://www.nlr.ru/ Российская национальная библиотека г) нормативно-правовые, инструктивные, плановые и фактические документы хозяйствующего субъекта (если необходимо): Учредительные документы Положения об отделах (службах) Должностные инструкции специалистов Организационная структура предприятия 5. Бухгалтерская (финансовая) отчетность 6. Производственные планы и программы. 7. Перспективные планы развития 8. Бизнес- планы и инвестиционные проекты Отчеты об участии в выставках и ярмарках. Договора на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг 11. Маркетинговые планы и отчеты и другие документы с учетом специфики деятельности объекта исследования.
Материально-техническое обеспечение и условия проведения практики Требования к аудитории (помещению, местам) для проведения защиты отчета: Аудитория для группы 15-30 человек, оснащенная интерактивной доской, проектором, компьютерным оборудованием. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОСЗ+ ВПО по направлению подготовки 38.04.01.05 «Международная экономика и бизнес» Автор(ы): Д.э.н., профессор Макаров А.М. К.э.н., доцент Скобелева О.А. К.э.н., доцент Кутяшова Е.В. Программа утверждена на заседании кафедры экономики протокол № ________от «____» ______________ 20______г. Методической комиссии Института экономики и управления протокол № ________от «____» ______________ 20______г.
Приложение
Макет рабочей программы учебной дисциплины
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт экономики и управления Кафедра экономики
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
____________________________________________________________ (указывается наименование дисциплины)
Ижевск, 20__ 1. Цель и задачи освоения дисциплины Целью освоения дисциплины …………………………………………………………… (наименование дисциплины) является …………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………..……………………… Задачи освоения дисциплины: - …………………………………………………………………………………………………. - …………………………………………………………………………………………………. - ………………………………………………………………………………………………….
2. Требования к результатам освоения содержания дисциплины (Примерная формулировка «входных» требований к знаниям, умениям и навыкам обучающихся, а также ожидаемые результаты освоения учебной дисциплины) В результате освоения дисциплины обучаемый должен знать: на уровне представлений: … (перечислить) на уровне воспроизведения: … (перечислить) на уровне понимания: … (перечислить) уметь: теоретически… (перечислить) практически … (перечислить) владеть: … (перечислить)
3. Структура и содержание дисциплины
4. Содержание дисциплины Темы лекций и их аннотации
Планы практических занятий
4.3. Планы лабораторных работ (при наличии) Описание базы лабораторных занятий, форм их проведения.
4.4. Самостоятельная работа обучающегося ( домашние задания, типовые расчеты и т.п.) (Приводится в виде списка перечень домашних заданий, типовых расчетов, вопросов и т.п. с указанием их тематики).
Образовательные технологии Указываются образовательные технологии, используемые при реализации учебной работы и особенности проведения занятий в интерактивной форме: · неимитационные технологии: лекция (проблемная, визуализация и др.), дискуссия (с «мозговым штурмом» и без него), стажировка, программированное обучение и др.; · имитационные технологии: ролевые и деловые игры, тренинг, игровое проектирование, компьютерная симуляция, ситуация-кейс и др.) Например: 1. Информационные технологии – компьютерный практикум в электронной образовательной среде с выходом в корпоративную вычислительную сеть и Использование электронных образовательных ресурсов (электронный конспект, размещенный в корпоративной образовательной среде вуза, база тестовых заданий, внешние образовательные ресурсы и т.д.) при подготовке к лекциям и практическим занятиям, а также при подготовке и в процессе компьютерных лабораторных работ. 2. Лекция с разбором конкретной ситуации, изложенной устно или в виде короткого слайдфильма, видеозаписи и т.п.; студенты совместно анализируют и обсуждают представленный материал. 3. Лекция с заранее запланированными ошибками, которые должны обнаружить студенты. Подбираются наиболее распространенные ошибки, которые делают как студенты, так и преподаватели во время чтения лекций. 4. Лекция визуализация, в процессе которой используются схемы, рисунки, чертежи и т.п. Проведение лекции сводится к связному развернутому комментированию преподавателем подготовленных наглядных пособий. При этом важна логика и ритм подачи учебного материала. 5. Работа в команде – совместная работа студентов в группе под руководством лидера, при выполнении компьютерных лабораторных работ, направленная на решение общей задачи путем творческого сложения результатов индивидуальной работы членов команды с делением полномочий и ответственности. 6. Метод Дельфи группового решения творческих задач - предлагается выбрать из серии альтернативных вариантов лучший: от членов группы требуется дать оценку каждого варианта в определенной последовательности. 7. Кейс-метод - анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений. 8. Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы. 9. Контекстное обучение – мотивация студентов к усвоению знаний путем выявления связей между конкретным знанием и его применением. 10. Обучение на основе опыта – активизация познавательной деятельности студента за счет ассоциации и собственного опыта с предметом изучения. 11. Тренинг - специальная систематическая тренировка, обучение по заранее отработанной методике, сконцентрированной на формировании и совершенствовании ограниченного набора конкретных компетенций. 12. Индивидуальное обучение – выстраивание студентом собственной образовательной траектории на основе формирования индивидуальной образовательной программы с учетом интересов студента. 13. Междисциплинарное обучение – использование знаний из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи. 14. Опережающая самостоятельная работа – изучение студентами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий.
6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 711; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.169.56 (0.007 с.) |