Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стрельба по бегущим/укрытым бойцам.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Боец считается находящимся в укрытии, если между ним и стрелком есть препятствия (кроме того, за которым, например, прячется сам стрелок, что логично). Боец в здании/лесу также считается укрытым, даже если стрелок находится в том же самом здании/лесу (опрокинуть пинком стол и прикрыться им солдату при перестрелке никогда никто не запрещал). При стрельбе по укрытым или бегущим целям стрелок обязан перебрасывать «5» и «6», выпавшие на кубиках. Если стрелок при этом прицеливался, то он обязан перебрасывать только «6». Важно! Нельзя перебрасывать уже переброшенные кубики. Снова выкинул «6» после переброса – удача на твоей стороне!
Высота препятствий и защита от стрельбы. Условно все препятствия делятся на 3 уровня по высоте. 1 уровень. Дает укрытие пехоте. Кавалерии не дает, зато та может перескакивать такие препятствия без потери скорости. 2 уровень. Дает укрытие кавалерии и пехоте. Пехота может при желании вообще полностью спрятаться за таким препятствием и ее не будет видно совсем, а может подложить ящики/проковырять дырки и считаться просто в укрытии. 3 уровень. Дает укрытие кавалерии и пехоте. Любые бойцы могут при желании вообще полностью спрятаться за таким препятствием, и их не будет видно совсем, а могут подложить ящики/проковырять дырки и считаться просто в укрытии.
Групповая стрельба (залп). Когда стреляет группа, то кидайте кубики только за одного бойца, но добавляйте ему d6 за каждого дополнительного стрелка. Т.е. 5 бойцов бросят 6d6, 2 за первого бойца и 4 за четверых дополнительных. Сложите все выпавшие значения и поделите на требуемое для попадания число. Результат, округленный вниз, укажет, сколько раз вы попали. Пример: вышеупомянутый суровый зуав перед выстрелом позвал на подмогу еще трех товарищей. Они кинули 5d6 и в сумме выбросили 21! Им требовалось 9 для попадания. Делим 21 на 9, округляя вниз, и получаем 2 попадания. А если бы зуавы выбросили 27, то нанесли бы 3 попадания. А как распределять попадания от групп? Вне зависимости от того, стреляете ли вы по отдельному бойцу или по вражеской Группе, назначьте одну миниатюру противника как цель. В идеале это должна быть ближайшая и самая удобная для всех стрелков миниатюра. Важно! Если это сложно определить, то залп Группы можно разделить на два, выбрав две разные цели, все равно считая это одним действием. Первое попадание идет в цель, остальные по цепочке к ближайшим бойцам (но стоящим не далее 8см друг от друга). Если подходящих целей нет, то некоторые цели могут получить более одного попадания. Если жертвой попадания оказался Лидер или другая особая миниатюра (знаменосец, музыкант, Герой и т.д.), то она может кинуть спасбросок и при успехе переложить попадание на любого товарища. Если стрельба идет по группе в Плотном строю, то противник сам решает, в кого прилетели попадания. Однако, если при залпе было минимум три кубика со значениями «5» или минимум три кубика со значением «6», то противник обязан положить минимум одно попадание на Лидера или другую особую миниатюру (знаменосец, музыкант, Герой и т.д.), без спасброска!
Стрельба в ход противника. Неактивный игрок, у которого есть в наличие неистраченные ОД, может пытаться приказывать своим бойцам/Группам стрелять по врагу во время его хода. Такая стрельба является реакцией на Движение вражеского бойца/Группы – вы можете прервать это движение в любой удобный вам момент и пострелять (если оружие заряжено). Чтобы выстрелить, нужно пройти тест (выкинуть больше, чем последняя цифра СД) и потратить ОД, как если бы это было первое действие в ходу. В любом случае ОД тратятся даже при провале теста. Боец/Группа может пытаться стрелять во вражеский ход только один раз! Прицеливаться нельзя, но если последним предыдущим действием бойца/Группы было Прицеливание, то он считается прицеливавшимся, а также может перекинуть неудачный тест на саму возможность пострелять. Прицеливание пропадает в любом случае, даже если выстрела не состоялось. Пример: вышеописанный пруссак (СД 1/2/3) увидел, что из кустов вылезает суровый зуав. Пруссак тратит 1 ОД и кидает тест. Ему нужно выкинуть 4+, чтобы произвести выстрел. Увы, он выкинул 3 – неудача. В этот момент рядом выходит группа из еще трех зуавов, но поскольку наш пруссак уже пытался стрелять в этот вражеский ход, второй такой возможности ему не дано. Важно! Если боец/Группа стреляют по врагу, атакующему их врукопашную, дистанция всегда считается Эффективной без пенальти за бегущую цель.
Тест на повреждения. Попасть по цели мало – ее еще надо вывести из строя. Бойцы получившие попадание при стрельбе, кидают d6. На 1-3 цель Подавлена. Положите ее набок или пометьте маркером. На 4-6 цель Выведена из строя и покидает поле боя. Однако вы можете оставить трупик на столе, если вам или противнику важно его снаряжение (которое можно подобрать впоследствии). Вычтите 1 из броска, если цель в мягком укрытии (изгородь, забор, россыпь камней). Вычтите 2 из броска, если цель в прочном укрытии (каменная стена, дом, лес). Добавьте 1 к броску, если стрелок прицеливался. Если вы стреляли во всадника, то сначала узнайте, во что вы попали. На 1-3 вы попали в лошадь – она ранена и больше не дает никаких бонусов. Всадник считается Подавленным. Все дальнейшие попадания считаются пришедшими во всадника.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.126.169 (0.009 с.) |