Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спасброски Лидеров и особых миниатюр.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Лидеры (офицеры и сержанты), знаменосцы, музыканты, Герои и Снайперы, получившие попадание, бросают d6. На 4+ они должны переложить попадание на дружественную модель в 5см. Если такой модели нет, то выстрел ушел в молоко!!! Если в результате спасброска попадание переложено на модель со спасброском, она уже не может кидать свой спасбросок.
Подавленные бойцы. Подавленный боец не может предпринимать никаких действий и в рукопашной кидает на 1d6 меньше. Подавленные модели могут игнорироваться при стрельбе. Подавленный знаменосец не дает бонусов при тесте на мораль. Чтобы восстановиться, боец должен, активировавшись, потратить на восстановление 2 действия. Если в 20см от бойца есть не подавленный Лидер, Знаменосец или Герой, то он должен потратить только 1 действие.
ВИДИМОСТЬ И ОБНАРУЖЕНИЕ. Бойца в лесу видно, только если он находится в пределах 5см от кромки леса. Иначе его можно заметить только с 15см. Бойцов, прячущихся в домах, можно заметить только подойдя на 30см. Обнаружение происходит автоматически и не требует затрат ОД, кроме одного случая – раскрытие засад…
Засады. За каждые полные 100 очков войск игрок получает 2 маркера засады. Пронумеруйте их. Каждый маркер может обозначать от 0 до 10 бойцов. Запишите, какой что обозначает. Маркер выставляется вместе с войсками и может двигаться, как если бы он был рядовым бойцом (используйте параметры рядового бойца основного Отряда). Чтобы вскрыть засаду, бойцу/Группе надо подобраться на 30см, выбрать действие Обнаружение, и пройти тест (выкинуть больше, чем последняя цифра СД). Засада вскрывается автоматически по желанию игрока в любой момент игры, если обнаружена благодаря успешному тесту или если маркер оказался в поле зрения противника не скрытый хотя бы частично ландшафтом или препятствием. Также противник в 15см автоматически раскрывает засаду. Бойцы со спецправилом Разведчик могут пытаться обнаружить засаду с 45см и перебрасывают неудачные тесты на обнаружение.
ПРИЦЕЛИВАНИЕ. Боец/Группа, потративший действие на Прицеливание, получает дополнительный 1d6 при стрельбе и не обязан перебрасывать «5» при стрельбе по врагу в укрытии. Прицеливание длиться до начала следующего инициативного хода игрока (см. стрельба в ход противника). Оно теряется, если боец выстрелил или оказался подавлен.
ПЕРЕЗАРЯДКА ОРУЖИЯ. Профиль каждого оружия показывает, сколько действий Перезарядка надо выполнить, чтобы привести его в готовность к выстрелу. Все оружие начинает игру заряженным (кроме артиллерии). Перезарядку, требующую 2 и более действий, можно проводить в несколько этапов, не обязательно подряд.
ЗАХВАТ ФЛАГОВ, КЛЮЧЕВЫХ ОБЪЕКТОВ И СБОР ТРОФЕЕВ. Одно такое действие в базовом контакте с трупом/объектом, позволяет подобрать нужное снаряжение или захватить объект. Кстати, можно пытаться отобрать знамя у Подавленного знаменосцы без боя – нужно заявить это действие и выкинуть 4+ на d6. Захваченное знамя нельзя вернуть и оно приносит потерю 2 Очков Морали (см. раздел мораль). Если вы захватываете стрелковое оружие, то бросьте d6: на 4+ оно заряжено и готово к стрельбе.
РУКОПАШНЫЙ БОЙ. Рукопашная схватка происходит, когда бойцы приходят в базовый контакт. Для этого нужно заявить атакующее движение. Такое движение всегда проводится строго по прямой линии. Если враг на момент начала этого движения находится в поле зрения, то можно повернуться бесплатно. Если нет, то поворот будет требовать отдельного действия. Важно! В ту активацию, когда боец/группа решают атаковать врага, они не могут делать ничего больше, кроме как пытаться дойти до этой самой рукопашной схватки (даже если это займет менее 3-х действий). Бой Группы всегда разбивается на схватки двух типов (зависит от числа моделей): «один на один» или «один на двоих». Лишние бойцы ждут своей очереди. Процедура: Оба участника кидают по 3d6 (число кубиков может уменьшаться или увеличиваться в зависимости от обстоятельств). Чтобы попасть по врагу, надо выкинуть больше или равно его значению Б. Выкинувший больше попаданий победил – его враг гибнет, победитель может занять позицию врага (важно при штурмах). При ничьей участники расходятся на 1см. Один на двоих: Если с одной стороны двое бойцов, выберите основного (его параметры используются для боя) и добавляйте один d6 за дополнительного бойца. Если боец в меньшинстве победил с разницей в одно попадание, он убивает одного врага (сначала погибает боец с наименьшим параметром Б, иначе – по выбору владельца), если разница выше – убивает обоих.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.178.162 (0.006 с.) |