Движение (или поворот на месте). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Движение (или поворот на месте).



Стрельба.

Обнаружение.

Прицеливание.

Перезарядка.

Захват флага, ключевого объекта или сбор трофеев.

Важно! Боец или Группа, начав активацию, обязаны закончить все свои действия, прежде чем игрок перейдет к другому бойцу/Группе. Исключение составляют Лидеры – они могут «разбить» свои действия на весь ход, активируясь в нужный игроку момент.

 

ДВИЖЕНИЕ.

Бойцы могут двигаться на следующие расстояния (все значения даны в сантиметрах). Первое число обозначает дистанцию для первого передвижения за активацию, вторая – для второго или третьего движения за ту же активацию. Т.е. пехотинец за две активации проходит 20см, а за три – 28.

Пехотинец – 12/8

Группа пехотинцев – 8/5

Группа пехотинцев в атаке, на дороге или в Походной колонне – 12/8

Кавалерия (в группе и поодиночке) – 20/12

Повозки на бездорожье – 6/4

Повозки на дороге – 16/10

В сложном ландшафте скорость передвижения падает вдвое. Если боец/Группа все три действия потратили на движение, считается, что они бежали (это может быть важно для стрельбы по ним). Бойцы могут двигаться в любую сторону, но спиной вперед можно пройти не более 3см.

 

Походные колонны в сложном ландшафте.

Таковая колонна может потратить не более 2-х действий «движение», на перемещения по сложному ландшафту. Исключение – если в колонне есть боец со спецправилом «Разведчик» - тогда ограничение снимается, так как он выступает в роли проводника.

 

Пересечение препятствий.

Изгороди, стены и заборы относятся к препятствиям. Пехотинец должен начать движение в контакте с препятствием и потратить полностью одно движение, чтобы пересечь оное, оказавшись на противоположной стороне. Конница может спокойно перепрыгивать невысокие препятствия (1-го уровня), не замедляясь при этом, остальные препятствия для них неприступны. Боец/Группа пехоты не считаются бежавшими, если одно из их трех движений включало пересечение препятствий.

 

Перемещения в зданиях.

Чтобы войти в здание или выйти из него нужно начать действие в контакте с оным и потратить 1 ОД вне зависимости от характеристик бойцов. Чтобы перемещаться по зданию, нужно потратить 2 ОД вне зависимости от характеристик бойцов – это, в частности, позволяет перемещаться между этажами. В конце каждого такого действия игрок обязан заявить, что делают его бойцы: полностью прячутся в доме (их не видно) или занимают удобные оборонительные позиции напротив окон/дверей/проломов – тогда они считаются видимыми, но в частичном укрытии.

 

СТРЕЛЬБА.

В отношении видимости одиночные бойцы имеют линию обзора 180 градусов. Группы – 90 градусов во фронтальной проекции (т.е. 45 градусов в каждую сторону от края подставки) бойца, ближайшего к обстреливаемому врагу.

Нельзя стрелять сквозь врагов (в кавалериста, прячущегося за пехотинцем - можно) и сквозь друзей (если они не стоят в базовом контакте со стрелком или если не используется групповая стрельба при построении в Линию).

 

Как стрелять-то?

Боец-одиночка бросает 2d6 и должен выкинуть:

5+ на Ближней дистанции

7+ на Эффективной дистанции

9+ на Дальней дистанции

13+ на Предельной дистанции

Как мы уже говорили выше, у каждого оружия в характеристиках указана Эффективная дистанция стрельбы. Ближняя дистанция равна половине от Эффективной, Дальняя – удвоенной Эффективной, Предельная – утроенной. Но, как вы можете видеть, попасть на предельной дистанции во что-либо нереально (реально, если есть спецправило Снайпер, или если используется Прицеливание).

Пример: суровый французский зуав стреляет из дульнозарядной винтовки (30/2) в пруссака, ковыляющего по дороге в 36см от него. Это больше 30см – Эффективной дистанции стрельбы, но меньше удвоенной Эффективной дистанции – 60см, стало быть, дистанция Дальняя. Поэтому нужно выкинуть 9+, чтобы попасть.

 

Модификаторы при стрельбе.

Прицеливание перед стрельбой дает бойцу или Группе дополнительный кубик d6 при стрельбе.

Если боец/Группа двигались до, или заявили, что будут двигаться после стрельбы, то теряется один кубик d6. Прицеливание перед стрельбой все равно добавляет d6, так что движение и прицеливание позволяют все равно кидать 2d6.

Если боец/Группа запланировали два движения, то стрелять они в эту активацию не могут.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.004 с.)