Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи учебного проекта↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: Развитие у учащихся воображения, образно-ассоциативного мышления, художественно – эстетического вкуса; умения создавать выразительный образ сказочного города, в технологии «холодный батик», знакомство с разнообразием архитектурных форм и деталей; воспитание наблюдательности, чувства прекрасного.
Задачи: 1. Расширить кругозор детей, познакомить их с разнообразием архитектурных форм и деталей, их влияния на общий облик города, научить создавать зарисовки с передачей образа любимого города. 2. Познакомить с основами композиции, умением воплощать в эскизе фантазийный образ города. 3. Познакомить с техникой батика, научить переносить задуманный образ сказочного города с эскиза на картон в натуральную величину. 4. Научить последовательно выполнять работу в технологии «холодный батик», переносить образ сказочного города на ткань резервом, создавать эскизы в цвете. 5. создать итоговую декоративную композицию на тему «сказочный город»в цвете, закрепить полученные знаний, умений и навыки. План уроков. Урок 1. «Лики городов - цветные зеркала страны» Расширение кругозора детей, знакомство с разнообразием архитектурных форм и деталей, их влияние на общий облик города. Умение создавать зарисовки с передачей образа любимого города. Урок 2. «Мы в сказке» Знакомство с основами композиции, развитие умения воплощать в эскизе фантазийный образ города. Урок 3. «Мастерская города» Умение переносить задуманный образ сказочного города с эскиза на картон в натуральную величину. Знакомство с техникой батика. Урок 4. «Цветной городок» Умение последовательно выполнять работу в технологии «холодный батик», переносить задуманный на ткань резервом. создание эскизов в цвете. Урок 5. «Сказка оживает» Закрепление полученные знаний, умений и навыков на основе создания итоговой декоративной композиции в цвете на тему «сказочный город». Образец 6. Выходные сведения текстовой части
Министерство образования и науки Российской Федерации Сибирский федеральный университет Институт архитектуры и дизайна Кафедра «Рисунок, живопись и скульптура» Специальность «Изобразительное искусство» Специализация «Декоративно-прикладное искусство»
«Сказочный город» Декоративная композиция в технике батика Учебное задание для детей 7-9 лет (1-3 классы) по дисциплине «Теория и методика обучения изобразительному искусству» Текстовая часть учебного проекта Автор: Сосновская Елена Владимировна, студент гр. А 07-31 Руководитель: доцент кафедры РЖиС Вотякова Е.Е.
Красноярск, 2012 Образец 7. Выходные сведения приложения
Министерство образования и науки Российской Федерации Сибирский федеральный университет Институт архитектуры и дизайна Кафедра «Рисунок, живопись и скульптура» Специальность «Изобразительное искусство» Специализация «Декоративно-прикладное искусство»
«Сказочный город» Декоративная композиция в технике батика Учебное задание для детей 7-9 лет (1-3 классы) по дисциплине «Теория и методика обучения изобразительному искусству» Презентация Автор: Сосновская Елена Владимировна, студент гр. А 07-31 Руководитель: доцент кафедры РЖиС Вотякова Е.Е.
Красноярск, 2012 Список литературы Основная литература: 1. Ампилогов О.К. Учебно-методическое пособие «Преддипломная подготовка». СФУ, Красноярск, 2012 2. Выготский Л.С. «Воображение и творчество в детском возрасте». М: Просвещение, 1997. 3. Ермолаева-Томина Л.Б. «Психология художественного творчества». – М.: Академический проект, 4 из 4. 2003. 4. Педагогическая практика: учебно-методическое пособие для самостоятельной работы [Текст] / составила Е.Е. Вотякова. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012. – 28 с. 5. Преддипломная практика: учебно-методическое пособие для самостоятельной работы [Текст] / составила Е.Е. Вотякова. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012. – 24 с. 6. Кузин В.С. Психология живописи [Текст]: учеб. пособие для вузов по спец. «Изобразительное искусство»: рекоменд. УМО по спец. пед. образования 3 из 3 2005. 7. Ростовцев Н.Н. Рисунок. Живопись. Композиция. [Текст]: хрестоматия: учеб. пособие для художественно-графич. фак. пединститутов.: допущ. Госкомитетом по нар. образованию СССР 1989 8. Сокольникова Н. М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: учеб. пособие для студентов пед. вузов / Н.М. Сокольникова. - М.: Академия, 1999. - 368 с.: ил 9. Сокольникова Н. М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе. Народное искусство. Рисунок. Живопись. Декоративное искусство. Дизайн: учеб. пособие для студентов вузов / Н. М. Сокольников. - 4-е изд., стереотип.. - М.: Академия, 2008. - 365 с.: цв.ил., ил.. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 357-361 2500 экз. Экземпляры: всего:3 - АБ.1нт(3)
Дополнительная литература 1. Акимов И. О природе таланта. О мальчике, который умел летать, или Путь к свободе: Концепция, Том 1 1994 2. «Словарь практического психолога». Минск, «ХАРВЕСТ», 1998г. 3. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 320 с. 4. Варламова Е.П., Степанов С.Ю. Психология творческой уникальности. – М.: Институт психологии РАН, 2002. – 256 с., ил. 5. Гин С.И. Мир фантазии: Методическое пособие для учителя начальной школы/Библиотека учителя начальной школы. – М.: Вита-Пресс, 2001. 6. Джон Дилео «Детский рисунок. Диагностика и интерпретация». Москва, «Эксмо», 2002г. 7. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. 8. Комарова Т.С. «Обучение детей технике рисования». М., 1994. 9. Красило А.И. «Психология обучения художественному творчеству». Москва, «Институт практической психологии», 1998 г. 10. Лук А. И. Мышление и творчество. — М., 1976. 11. Макарова Е. «В начале было детство». Москва, «Педагогика», 1990г. 12. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Технология творческого мышления. Практическое пособие. – Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2000. 13. Мелик-Пашаев А.А. Развитие у детей способности пользоваться цветом как выразительным средством. – М.: Просвещение, 1985. 14. Неменский Б.М. «Мудрость красоты: о проблемах эстетического воспитания» - М. изд. «просвещение» 1987. 15. Неменский Б.Н. Программы «Изобразительное искусство и художественный труд 1-4 и 5-9 классы в двух книгах». – М., 1995. 16. Николаева Е.И. Психология детского творчества. СПб:Речь, 2006. 17. Ниренберг Д.И. Искусство творческого мышления. – Минск: Попурри, 1996. –с. 240. 18. Полуянов Ю. А. «Изобразительное искусство». Пособие для учителя в начальной школе. Изд. «Интер». Москва. 1995. 19. Ростовцев Н.Н. «История методов обучения рисованию». - М.: изд. «Просвещение», 1982. 20. Ростовцев Н.Н. Академический рисунок: Учебник для студентов худож.-графических факультетов педагогических институтов / Н.Н. Ростовцев. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М.: Просвещение, 1984. - 240 с.: ил 21. Тамберг Ю.Г. Как научить ребенка думать: Учебное пособие. – Спб.: Изд. «Михаил Сизов», 2002. 22. Эдвардс Б. Откройте в себе художника/Пер. с англ. П.С. Самсонов – Мн.: ООО "Попурри", 2000.
Информационные ресурсы: 1. http: // psy. 1 septmber. ru/ - школьный психолог 2. kazinka.narod.ru — В помощь молодому учителю (сайт муниципальной Казинской средней общеобразовательной школы) 3. www.iro.yar.ru — материалы по дидактике 4. www.edu.ru — Российский федеральный портал www.yspu.yar.ru — Журнал «Педагогический Вестник». (ЯГПУ им.К.Д.Ушинского)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.70 (0.008 с.) |