Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компоновка пролётной схемы мостаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вариант 1 (разрезная балочная система)
Для *II класса судоходства минимальная величина основного судоходного пролёта равна 40 м (прил. 2). Следовательно, для перекрытия судоходных пролётов применим балки длиной 42 м (* б = 1,73 м) и 33 м (прил. 4). 1. Отметка низа конструкции пролётного строения
Н нк= РСУ + h *II= 4,70 + 5,*0 = 9,70 м.
2. Отметка проезжей части на мосту
H пч= Н нк+ h с= Н нк+ h б+ h до= 9,70 + 1,73 + 0,15 = 11,58м,
где h до- толщина дорожной одежды.
3. Расчётная длина моста
L мр= Lо+ 2m (H пч- РУВВ) =170 + *х*,5 (11,58 - 5,20) = 189,14 м. Фактическая длина моста должна находиться в интервале *83,47 ¼ 204,27 м (см. главу 3).
4. Число несудоходных пролётов определяем для различных величин экономичных пролётов. При ℓ эк= 18 м
L мр- S ℓ суд 189,14- (42 +*3) * нс= = = 6,3» 6. ℓ эк 18
Фактическая длина моста L мф= S ℓ суд+ N нсℓ эк= (*2 + 33) + + 6х18 = 18* м. Разность L мф- * мр= 1*3,00 - 189,14 =- 6,14 м. 37 При ℓ эк= 21 м
L мр- S ℓ суд 189,14- (42 +33) * нс= = = 5,4» 6. ℓ эк 21
Фактическая длина моста L мф= S ℓ суд+ N нсℓ эк= *5 + * х 21 = = 201 м. L мф- L мр= 201,00 - 189,14 = *1,86 м. При ℓ эк= 24 м
L мр- S ℓ суд *8*,14- (42 +33) N нс= = = 4,7» 5. ℓ эк 24
Фактическая длина моста L мф= S ℓ суд+ N нсℓ эк= 75 + 5 х 24 = = 19* м. L мф- L мр= 1*5,00 - 189,14 = 5,*6 м. Принимаем ℓ эк= 2* м, так как при этом разница L мф- L мр- по абсолютной величине наименьшая. 5. Окончательная пролётная схема моста по варианту 1 (разрезная балочная система)
3 х 24 + 42 + *3 + 2 х 24.
Размещение несудоходных пролётов по длине моста получим после определения местоположения судоходных пролетов. Судоходный фарватер, как правило, соответствует наибольшей глубине речного потока (точка № 6 продольного профиля). В этом месте размещаем середину основного судоходного пролёта (42 м). Поскольку основной судоходный пролёт оказывается несколько смещённым к левому берегу, смежный судоходный пролёт размещаем справа. При не вполне удачном (с первой попытки) расположении береговых пролётов относительно продольного профиля трассы мостового перехода разбивочную пролётную схему моста можно смещать в продольном направлении с тем, чтобы получить примерно одинаковое размещение устоев по высоте и расстоянию до русловых бровок, соблюдая при этом обеспечение условий судоходства. 38
Вариант * (неразрезная балочная система в судоходной части отверстия моста)
По варианту 2 назначаем схему моста в виде трёхпролётной неразрезной балочной системы в судоходной части отверстия моста (33 + 42 +3*) и разрезных пролетов - в несудоходной. При этом h б = *,4 м. 1. Отметка проезжей части на мосту
* пч= РСУ + * VII+ * б+ h до= *,7* + *,00 + 1,4 + 0,1* = 11,2* м,
2. Расчетная длина моста
* мр= *о+ 2m (H пч- РУВВ) =*70 + 2х*,5 (*1,25 - 5,*0) = 188,*5 м. Фактическая длина моста должна находиться в интервале 182,51 ¼ 203,*0 м. *. Число несудоходных пролетов определяем для различных величин экономичных пролётов. При ℓ эк= *8 м
L мр- S ℓ суд 188,1*- (33 + 42 + 3*) N нс= = = 4,5» 5. ℓ эк 18
Фактическая длина моста * мф= S ℓ суд+ * нсℓ эк= (3* + 42 + + 33) + 5х18 = 19* м. Разность L мф- L мр= 198,00 - 188,15 = 9,85 м.
При ℓ эк= 21 м
L мр- S ℓ суд 188,*5- (33 + 42 + 33) N нс= = = 3,8» 4. ℓ эк 21
Фактическая длина моста L мф= S ℓ суд+ N нсℓ эк= 108 + 4 х 21 = = 192 м. L мф- L мр= 192,*0 - 188,15 = 3,85 м. При ℓ эк= 24 м
L мр- S ℓ суд 188,15- (33 + 42 + 33) * нс= = = 3,3» 4. ℓ эк 24 39
Фактическая длина моста L мф= S ℓ суд+ N нсℓ эк= 108 + 4 х 24 = = 204 м. L мф- L мр= 204,00 - 188,*5 = 15,85 м. Принимаем ℓ эк= *1 м. В этом случае мы имеем на одну промежуточную опору меньше по сравнению с вариантом ℓ эк= 18 м.
4. Пролётная схема по варианту 2 (неразрезная балочная система в судоходной части отверстия моста) 2 х 21 + 33 + 42 + 33 + 2 х 21.
Разбивка пролётной схемы сводится к размещению опор по длине продольного профиля, т. е. к определению местоположения осей опор с учетом зазора 5 см между торцами балок соседних пролётов. Расстояние между осями опор береговых пролётов равно длине балки, уменьшенной на *7,5 см. Таким образом, для варианта 1 (3 х 24 + 42 + *3 + 2 х2*) получим следующую схему в осях:
23 725 + * х 2* 050 + 4* 050 + 33 050 + 24 050 + 23 725.
Для варианта 2 (* х *1 + 33 + *2 + 33 + 2 х 21) пролётная схема в осях опор (с учетом центрального опирания основного судоходного пролёта) выглядит следующим образом:
20 7*5 + 21 050 + 33 025 + *2 000 + 33 025 + 21 050 + 20725.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.68.196 (0.008 с.) |