![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компоновка пролётной схемы мостаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вариант 1 (разрезная балочная система)
Для *II класса судоходства минимальная величина основного судоходного пролёта равна 40 м (прил. 2). Следовательно, для перекрытия судоходных пролётов применим балки длиной 42 м (* б = 1,73 м) и 33 м (прил. 4). 1. Отметка низа конструкции пролётного строения
Н нк= РСУ + h *II= 4,70 + 5,*0 = 9,70 м.
2. Отметка проезжей части на мосту
H пч= Н нк+ h с= Н нк+ h б+ h до= 9,70 + 1,73 + 0,15 = 11,58м,
где h до- толщина дорожной одежды.
3. Расчётная длина моста
L мр= Lо+ 2m (H пч- РУВВ) =170 + *х*,5 (11,58 - 5,20) = 189,14 м. Фактическая длина моста должна находиться в интервале *83,47 ¼ 204,27 м (см. главу 3).
4. Число несудоходных пролётов определяем для различных величин экономичных пролётов. При ℓ эк= 18 м
L мр- S ℓ суд 189,14- (42 +*3) * нс= = = 6,3» 6. ℓ эк 18
Фактическая длина моста L мф= S ℓ суд+ N нсℓ эк= (*2 + 33) + + 6х18 = 18* м. Разность L мф- * мр= 1*3,00 - 189,14 =- 6,14 м.
При ℓ эк= 21 м
L мр- S ℓ суд 189,14- (42 +33) * нс= = = 5,4» 6. ℓ эк 21
Фактическая длина моста L мф= S ℓ суд+ N нсℓ эк= *5 + * х 21 = = 201 м. L мф- L мр= 201,00 - 189,14 = *1,86 м. При ℓ эк= 24 м
L мр- S ℓ суд *8*,14- (42 +33) N нс= = = 4,7» 5. ℓ эк 24
Фактическая длина моста L мф= S ℓ суд+ N нсℓ эк= 75 + 5 х 24 = = 19* м. L мф- L мр= 1*5,00 - 189,14 = 5,*6 м. Принимаем ℓ эк= 2* м, так как при этом разница L мф- L мр- по абсолютной величине наименьшая. 5. Окончательная пролётная схема моста по варианту 1 (разрезная балочная система)
3 х 24 + 42 + *3 + 2 х 24.
Размещение несудоходных пролётов по длине моста получим после определения местоположения судоходных пролетов. Судоходный фарватер, как правило, соответствует наибольшей глубине речного потока (точка № 6 продольного профиля). В этом месте размещаем середину основного судоходного пролёта (42 м). Поскольку основной судоходный пролёт оказывается несколько смещённым к левому берегу, смежный судоходный пролёт размещаем справа. При не вполне удачном (с первой попытки) расположении береговых пролётов относительно продольного профиля трассы мостового перехода разбивочную пролётную схему моста можно смещать в продольном направлении с тем, чтобы получить примерно одинаковое размещение устоев по высоте и расстоянию до русловых бровок, соблюдая при этом обеспечение
условий судоходства.
Вариант * (неразрезная балочная система в судоходной части отверстия моста)
По варианту 2 назначаем схему моста в виде трёхпролётной неразрезной балочной системы в судоходной части отверстия моста (33 + 42 +3*) и разрезных пролетов - в несудоходной. При этом h б = *,4 м. 1. Отметка проезжей части на мосту
* пч= РСУ + * VII+ * б+ h до= *,7* + *,00 + 1,4 + 0,1* = 11,2* м,
2. Расчетная длина моста
* мр= *о+ 2m (H пч- РУВВ) =*70 + 2х*,5 (*1,25 - 5,*0) = 188,*5 м. Фактическая длина моста должна находиться в интервале 182,51 ¼ 203,*0 м. *. Число несудоходных пролетов определяем для различных величин экономичных пролётов. При ℓ эк= *8 м
L мр- S ℓ суд 188,1*- (33 + 42 + 3*) N нс= = = 4,5» 5. ℓ эк 18
Фактическая длина моста * мф= S ℓ суд+ * нсℓ эк= (3* + 42 + + 33) + 5х18 = 19* м. Разность L мф- L мр= 198,00 - 188,15 = 9,85 м.
При ℓ эк= 21 м
L мр- S ℓ суд 188,*5- (33 + 42 + 33) N нс= = = 3,8» 4. ℓ эк 21
Фактическая длина моста L мф= S ℓ суд+ N нсℓ эк= 108 + 4 х 21 = = 192 м. L мф- L мр= 192,*0 - 188,15 = 3,85 м. При ℓ эк= 24 м
L мр- S ℓ суд 188,15- (33 + 42 + 33) * нс= = = 3,3» 4. ℓ эк 24
Фактическая длина моста L мф= S ℓ суд+ N нсℓ эк= 108 + 4 х 24 = = 204 м. L мф- L мр= 204,00 - 188,*5 = 15,85 м. Принимаем ℓ эк= *1 м. В этом случае мы имеем на одну промежуточную опору меньше по сравнению с вариантом ℓ эк= 18 м.
4. Пролётная схема по варианту 2 (неразрезная балочная система в судоходной части отверстия моста) 2 х 21 + 33 + 42 + 33 + 2 х 21.
Разбивка пролётной схемы сводится к размещению опор по длине продольного профиля, т. е. к определению местоположения осей опор с учетом зазора 5 см между торцами балок соседних пролётов. Расстояние между осями опор береговых пролётов равно длине балки, уменьшенной на *7,5 см. Таким образом, для варианта 1 (3 х 24 + 42 + *3 + 2 х2*) получим следующую схему в осях:
23 725 + * х 2* 050 + 4* 050 + 33 050 + 24 050 + 23 725.
Для варианта 2 (* х *1 + 33 + *2 + 33 + 2 х 21) пролётная схема в осях опор (с учетом центрального опирания основного судоходного пролёта) выглядит следующим образом:
20 7*5 + 21 050 + 33 025 + *2 000 + 33 025 + 21 050 + 20725.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.234.6 (0.008 с.) |