Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подмостовые габариты судоходных пролётов мостовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Подмостовым габаритом называется минимальное предель- ное очертание подмостового пространства, предназначенного для про-пуска судов, судовых и плотовых составов. Очертания и размеры подмостовых габаритов судоходных неразводных пролетов мостов в зависимости от класса судоходства должны соответствовать указанным на схеме (рис. П2.1) и в таблице (табл. П2.1). При этом надводная высота подмостового габарита h отсчитывается от расчетного судоходного уровня (РСУ), а гарантированная глубина судового хода - от наинизшего (меженного) судоходного уровня воды (НСУ).
B F K C 0,7 b РСУ * L НСУ
A D
b
Рис. П2.*. Очертания подмостовых габаритов: РСУ - расчётный судоходный уровень воды; НСУ - наинизший судоходный уровень воды; *BCD и AEFKLD - контуры подмостового габарита; h - высота подмостового габарита над РСУ; * - ширина подмостового габарита; d - гарантированная глубина судового хода; a - амплитуда колебаний уровней воды 53
Мосты проектируют, как правило, не менее, чем с двумя судоходными пролётами: основным - для низового направления движения судов и смежным - для взводного направления. При ширине водного пути с гарантированными глубинами, недостаточной для размещения двух судоходных пролётов, предусматривают один судоходный пролёт (основной).
Таблица П2.* Подмостовые габариты судоходных пролётов мостов
Класс судо- ходства
I ** *I* I* V VI V*I
Гарантирован- ная глубина судового хода, м Более *,2 2,5 ¼3,2 *,9 ¼ 2,5 1,5 ¼ 1,9 1,1 ¼ 1,* 0,7 ¼ 1,* 0,5 ¼ *,*
Высота подмостово- го габарита, м 16,0 14,5 13,0 *1,5 10,0 7,5 5,0
Ширина подмостового габарита, м основного смежного
140 120 140 100 120 80 *20 *0 1*0 60 60 40 40 30
Очертание подмостового габарита должно быть прямоугольным (контур ABCD на рис. П2.1). На водных путях I ¼ IV классов для мостов с криволинейным очертанием нижнего пояса пролётного строения, расположенных в стеснённых условиях (в пределах городов и подходов к ним, вблизи транспортных узлов и пр.), допускается принимать очертание подмостового габарита по контуру AEFK*D. Середину судоходных пролётов совмещают с осью соответ- ствующего судового хода. В мостах через несудоходные реки возвышение низа конструкции пролётных строений над РУВВ принимается не менее 0,5 м, а при наличии карчехода не менее 1,0 м. 54 Возвышение низа пролётных строений над уровнем высокого ледохода принимают не менее 0,7* м, а при наличии на реке заторов льда - не менее 1,0 м. Минимальное возвышение верха площадок для установки опорных частей над РУВВ - 0,25 м и над уровнем высокого ледохода - 0,5 м. ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Габариты по ширине мостов
Габаритом моста называется расстояние между ограждениями, лимитирующими ширину проезжей части пролётного строения. Ограждения могут быть металлическими (стальной профиль), бетонными (бордюр бетонный), каменными (бордюр гранитный), деревянными (колесоотбойный брус). Конструктивные элементы поперечной схемы верхней части пролётного строения автодорожных мостов представлены на рис. П3.1.
Т Г Т
0,02 0,02
П nb П
Рис. П*.1. *хема габаритов приближения конструкций на автодорожных мостах:
Г - расстояние между ограждениями проезда, в которое входят полосы безопасности; nb - общая ширина проезжей части; * - ширина каждой полосы движения; n - число полос движения; П- ширина полосы безопасности (предохранительной полосы); 55 А - высота ограждений проездов (принимается на авто- мобильных дорогах * ¼ III категорий не менее 75 см для барьерных и 60 см для парапетных ограждений); Т - ширина тротуаров.
Таблица П3.1
Габариты по ширине мостов
Число Ширина, м Категория полос Габариты полос дороги
*I
I*I
IV
*
движения
*
Г-*1,5
Г-10
Г-8
Г-6,5
Г-4,5
безопасности
2,0
1,*
1,*
1,0
0,5 проезжей части
2 х 3,75 = 7,5
2 х 3,50 = 7,0
2 х *,00 = 6,0
4,5
3,5
На мостах, как правило, предусматривают на каждой стороне тротуары или служебные проходы, ограждаемые с наружных сторон перилами высотой 1,10 м. Ширину многополосных тротуаров, как правило, назначают кратной 0,75 м, ширину однополосных тротуаров - не менее 1,0 м. Устройство тротуаров с шириной, не кратной 0,*5 м, обуслов- ленное конструктивными соображениями, допускается при соответ- ствующем технико-экономическом обосновании и по согласованию с заказчиком. 5* ПРИЛОЖЕНИЕ 4
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 862; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.192.64 (0.008 с.) |