Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Мотивация трудовой деятельности. Удовлетворенность трудом. Оценка результатов труда и вознаграждениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: В ходе занятий студенты: - сформируют представление о сущности мотивации трудовой деятельности; - приобретут знания о многоаспектности и изменчивости мотивации; - освоят методы изучения мотивации труда; - сформируют навыки и приобретут практическую подготовку для анализа и совершенствования системы мотивации труда. Основные понятия и персоналии: мотивация, потребность, мотив, стимул, закон «результата», теории мотивации. Вопросы: 1. Что такое потребность, мотив, стимул, цель деятельности? 2. Что такое мотивация? 3. Сформулируйте закон «результата». 4. Что такое мотивирование и симулирование? 5. Сформулируйте и изложите основные положения современных содержательных теорий. 6. Сформулируйте и изложите основные положения современных процессуальных теорий. 7. Изложите основные положения теорий «XY» Мак-Грегора, «Z» В.Оучи. 8. Изложите основные положения теории постановки целей Э.Лока. Результат: В результате освоения содержания занятия студенты: - понимают сущность мотивации трудовой деятельности; - знают основные закономерности и специфику мотивации труда; - владеют технологией выявления мотивационно-потребностной сферы работника и определения оптимального способа мотивирования и стимулирования работника. Литература Основная: 1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. М.: Изд-во МГУ, 1995. – 416 с., Глава 2. 2. Носкова О.Г. Психология труда: Учебн. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.А. Климова. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 384 с., Глава 3. Дополнительная: 3. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Питер, 2007. 4. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. СПб.: Питер; М.: Смысл, 2003 Доступность литературы: в библиотеке Гуманитарного университета. Тема 8. Профессиональные конфликты Задачи: В ходе занятий студенты: - сформируют представление о конфликте в трудовой сфере; - приобретут знания о типологии конфликтных ситуаций в трудовой среде, источниках напряженности в трудовом коллективе, конструктивных и деструктивных последствия конфликтов; - освоят методы управления конфликтами; - сформируют навыки и приобретут практическую подготовку выявления межличностных стилей разрешения конфликтов. Основные понятия и персоналии: конфликтная ситуация, конфликт, стадии конфликта, конструктивные и деструктивные последствия конфликтов, управление конфликтами, межличностные стили разрешения конфликтов, конфликтные личности в трудовом коллективе. Вопросы: 1. Дайте определения конфликтной ситуации и конфликта. 2. Перечислите основные причины конфликта и коротко охарактеризуйте их. 3. Перечислите основные стадии развития конфликта и коротко охарактеризуйте их. 4. Дайте определение конструктивным и деструктивным последствиям конфликтов. 5. Перечислите основные конструктивные последствия конфликтов на предприятии. 6. Перечислите основные деструктивные последствия конфликтов на предприятии. 7. Перечислите методы управления конфликтами и коротко охарактеризуйте их. 8. Перечислите межличностные стили разрешения конфликтов по Томасу-Килмену и коротко охарактеризуйте их. 9. Перечислите типы конфликтных личностей в трудовом коллективе и коротко охарактеризуйте их (можно взять любую типологию на выбор). Результат: В результате освоения содержания занятия студенты: - понимают сущность и специфику конфликта в трудовой сфере; - знают основные закономерности и стадии развития конфликта в трудовой сфере; - владеют технологией управления конфликтом.
Литература Основная: 1. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства: Учебн. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 480 с., C. 244-268 2. Практическая психология: Учебник / Под ред. проф. М.К. Тутушкиной. – СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2000. – 336 с., Часть 3, глава 3 Дополнительная: 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. М.: Изд-во МГУ, 1995. – 416 с., Глава 10, §4. Доступность литературы: в библиотеке Гуманитарного университета.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.135.4 (0.005 с.) |