Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Ознакомление с торговым предприятием
Технологическая составляющая торгового предприятия: ¨ физическое месторасположение торгового предприятия; ¨ магазин как место продажи: вывеска, фасад и витрины. Дизайн интерьера и планировка торгового зала, торговое оборудование и система представления товара; ¨ товарный ассортимент и цены на реализуемые товары; ¨ организация процесса продажи от поставок до реализации потребителю; ¨ технические особенности совершения покупки (сопроводительная документация, условия оплаты, гарантия и работа сервисного центра, условия реализации). ¨ анализ структуры и путей формирования ассортимента (рассчитать показатели и проанализировать рациональность ассортимента торгового предприятия (табл. 1)).
Таблица 1 Номенклатура свойств и показателей ассортимента
Продолжение таблицы 1
При оформлении отчёта необходимо руководствоваться положением об ассортиментной политики торгового предприятия (Приложение 1). Психологическая составляющая торгового предприятия: ¨ элементы рекламной компании, формирующие имидж торгового предприятия и ожидания покупателей; ¨ составляющие мерчандайзинга (музыка, запахи, свет, цветовая гамма оформления); ¨ культура торговли (внимательность, улыбчивость и отзывчивость торгового персонала).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.006 с.) |